Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

что крыло при столь большом углу установки\12 градусов\ летит блиско срыва...?

Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.
 

Вложения

  • Vzl__polozhenie.jpg
    Vzl__polozhenie.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 161
что крыло при столь большом углу установки
градусов летит блиско срыва...?

Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.

-кроме этого,на глаз не заметно геометрической крутки...

-немалая масса хвоста \колёса,амортзаторы,приводной вал,винт+больее жёсткая конструкция хвостовой балки \ наверное не улучшает стабильности девайса!
 
Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.

-Геннадий Михайлович,
а Вы случаем не оговорились \описались\?

-кажись,приподниматься должен нос...???
 
Конечно, сложно судить по видео, но судя по положению РВ на взлете, складывается впечатление, что этот аппарат имеет несущее ГО, т.е. задние центровки. Вероятно,  отсутствие второго члена экипажа привело к предельно задним центровкам, что в совокупности с  повышенным моментом инерции фюзеляжа не позволили вывести аппарат из штопора.

На мой взгляд, при таких конструкции крыла и механизме их раскладывания наименее сложным возможен вариант применения изменяемой геометрии крыла (стреловидности) после взлета для обеспечения надежной передней центровки в крейсере.
 
изменяемой геометрии крыла (стреловидности)

http://aerosamara.com/idea/2/

=самый лучший из хороших!

\жаль,что нет продолжения...может худо-бедно летающий
АЭРОМОБИЛЬ нагонит должных инвесторов?\
 
-кажись,приподниматься должен нос...??? 

Нас поднимается, хвост опускается.

Оперение малого размера, т.к. балка длинная
Балки усилены до задних колес, а дальше все легкое.
Передние колеса ведущие, задние рулевые
 
Есть крутка аж 2 градуса.
[/quote]
проверка глазомера
 

Вложения

  • S5031269.jpg
    S5031269.jpg
    169,7 КБ · Просмотры: 174
Есть крутка аж 2 градуса.
проверка глазомера  [/quote]

-мои сомнения относятся к АЭРОМОБИЛЬ...

"Есть крутка аж 2 градуса."

-если правильно понял,это матрицы к Вашему летающему
автомобилью?
 
Матрицы универсальные, пока буду клеить крылья для ШарГ Мини, консоли по 3 метра, по 15кг. Позднее буду клеить ОЧК на аэромобиль, + центроплан 2 метра. Вообще-то ОЧК можно делать на любой самолет, кому надо на заказ, цена - качество - вес обговариваются.  Особенности в том, что крылья выклеиваются в монолите сырое по сырому, с надежными  имплантами (узлами крепления на центроплан), это снижает вес крыла в корневой части и фюзеляжа в зоне перехода фюз-крыло.
 
Матрицы универсальные,

пока буду клеить крылья для ШарГ Мини, консоли по 3 метра, по 15кг. Позднее буду клеить ОЧК на аэромобиль,

-универсальные?

-что такое ОЧК ?

-15 кг =готовый 3-метровый кусок крыла?\сколько хорда, постоянная ?\

-какую предполагаете удельную нагрузку на крылье ?
 
http://www.carplane.com/

-представили на последнем Фридрихе...имеют поддержку
правительства...неплохие параметры.
 
http://info.dron.pl/witold-mielniczk-b-unstoppable/

=игрушка,но поучительная!
 
http://www.freepatentsonline.com/20150246720.pdf

-серёзные фирмы тоже думают об летающем автомобиле,

а молодёжь развлекается=

https://www.youtube.com/watch?v=SxDJkP9cB88&feature=youtu.be&t=3m48s
 
Назад
Вверх