Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

http://www.topmarquesmonaco.com/

-следующая демонстрация АЭРОМОБИЛЬя,
среди других небедных...
 
http://www.jabfly.com/singlestroke-001-mk1.php

-интересный вариант безшатунного...
 
henryk,этому "интересному варианту безшатунного" уже лет сто. И самое интересное,что там имеется шатун.
 
Можно пойти испытанным путем.Выбрать серийный двс устраивающий вас по весу и габаритам.Дефорсировать его
для использования с компрессором.И будет вам счастье.
 
Можно пойти испытанным путем.Выбрать серийный двс устраивающий вас по весу и габаритам.Дефорсировать его
для использования с компрессором.И будет вам счастье.

-для начала так и делаю=СУЗУКИ СВИФТ ЖЭ10+турбина для прямого привода импеллера,
а для дорожного движения=комплектный привод от скутера\мокика?\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35004d1411725635-brainstorming-low-powered-pusher-design-456.jpg
 
henryk,здесь можно поспорить насколько новым является
путь Rutana. На мой взгляд новым путем следует считать только вертикальный взлет и посадка .И без винта(этой мясорубки).Т.о. нет надобности в ВПП.
 
henryk,здесь можно поспорить насколько новым является
путь Rutana. На мой взгляд новым путем следует считать только вертикальный взлет и посадка .И без винта(этой мясорубки).Т.о. нет надобности в ВПП.

-вертикальный взлёт и посадка требует больших мощностей
и поднимает много пыли...

http://www.4x4info.ru/files/2010/02/d0bad0b0d0bbd0b8d184d0bed180d0bdd0b8d18f-550x354.jpg

http://i-future.livejournal.com/643462.html

-единственная возможность на сегодняшний день=применить
высокоэффективные колебательные движители,как нпр.у Сорокодума ...



-у Ратана=более менее классика,с большим диапазоном скоростей.
 
На счет больших мощностей необходимых для вертикального взлета у вас устаревшие данные.Например для ЛА весом 200кг с использованием некоторой новики достачно ДВС 20л.с.
 
Назад
Вверх