Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Чудик...
 

Вложения

  • 11193231_844253615610953_1204653695959266785_n.jpg
    11193231_844253615610953_1204653695959266785_n.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 172
В 20 веке, аэромобиль был скорее экзотикой, так сказать проба сил. А в наше время, это жизненная необходимость.
 

Вложения

  • 55453bd25bc78.jpeg
    55453bd25bc78.jpeg
    32,8 КБ · Просмотры: 173
@ henrykВы считаете приемлимым передвигаться по городу с вращающемся винтом?
В одном из трёх роликов в посте 2479 хотя бы сетка есть с одной стороны защищающая винт от попадания посторонних предметов, а в двух других только кольцо.
 
Т.е. автомобиль является тягачом при езде по земле и может отцепить этот прицеп и эксплуатироваться без лишнего груза, а пользоваться крыльями только когда необходимо перелететь. 

Современные автомобили не ездят «налегке». Громоздкая машина весом, даже такая как «Мини», больше тонны везет в 90% случаев 1 – 2 человек (в среднем 80кг). Такова концепция безопасности. «Жестянка Лизи» превратилась в «броневик».
Аэромобиль без полетного модуля будет слишком легким, значит не может быть сертифицирован, как безопасный. Так что, летные элементы – это не «лишний груз». Крылья, - самые прочные элементы конструкции, в сложенном виде, а также оперение, создадут каркас безопасности.
 
Современные автомобили не ездят «налегке». Громоздкая машина весом, даже такая как «Мини», больше тонны везет в 90% случаев 1 – 2 человек (в среднем 80кг). Такова концепция безопасности. «Жестянка Лизи» превратилась в «броневик».

Значит, оттолкнемся от этих 90%. Наиболее подходящим будет тягач Smart Fortwo : http://avtomarket.ru/catalog/Smart/Fortwo/

К сожалению не нашел его вес.

Аэромобиль без полетного модуля будет слишком легким, значит не может быть сертифицирован, как безопасный. Так что, летные элементы – это не «лишний груз». Крылья, - самые прочные элементы конструкции, в сложенном виде, а также оперение, создадут каркас безопасности.

Не знаю статистики о  количественном преобладании аварий: когда врезаются в автомобиль сзади, или когда он врезается в какую-либо преграду. Думаю, второго больше.
В первом случае защита сзади (сложенные крылья и стабилизатор) играют положительною роль, но во втором (своим дополнительным весом) - отрицательную.

По эксплуатации.
В булочную на автономном аэромобиле Вы никогда ездить не будете (ну, разве что, пару раз для куража), а на "тягаче" куда и когда угодно.
Напомню, что речь идет о крылатых аэромобилях, которым взлетка нужна в любом случае и, естественно,  преодолевание пробок неизбежно, что проще и быстрее сделать "налегке".
Путешествия:
Вы прилетели в новую местность и хотите полюбоваться ее красотами. На "тягаче" Вам будет куда проще, быстрее, экономичнее  , например, подняться в горы  или спуститься к труднодоступному пляжу . А если "тягач" обладает свойствами амфибии, то и половить рыбу. Ведь он может иметь модификации.

Летный модуль нужен только для перелета с аэродрома на аэродром. Впрочем, при нелетной погоде  с ним (прицепом) можно переехать.

Некоторые претенденты на тягач:
https://www.youtube.com/watch?v=zsAVP_rY45Q
https://www.youtube.com/watch?v=1V9AaITakBs
 
http://www.engiro.de/en/produkte/range-extender/re-20-2/

-на будущие,если лететь\ехать\ далеко с электроприводом...
 
Аэромобиль без полетного модуля будет слишком легким, значит не может быть сертифицирован, как безопасный. 

-есть выход из этого положения=применить активные,динамические бампера и системы торможения для всего
устройства и индивидуально для экипажа \"динамические" ремни безопасности\.

https://www.youtube.com/watch?v=bDsGUNRkTSQ
http://katalogi.pl/uploads/old/5/images2009/20090329164931.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=Le-ksimMkJ4
 
https://www.youtube.com/watch?v=a7kvljZJUg8
https://www.youtube.com/watch?v=IUB224iyUzg
https://www.youtube.com/watch?v=lrc7t0pTYR0
Но этой конструкции более полувека. Современные материалы и технологии позволяют сегодня создать конструкцию куда более рациональной и красивой.

Аэромобиль без полетного модуля будет слишком легким, значит не может быть сертифицирован, как безопасный.

Кроме Смарта https://www.youtube.com/watch?v=mnI-LiKCtuE для "тягача" можно использовать мотоцикл, где сертификат по пассивной безопасности, как понимаю, рассматриваться не может.
А следующий пример так и просит вернуть  ему крылья:
https://www.youtube.com/watch?v=2ujiVgXSVkc
-такой аэромотоцикл по комфорту не уступит аэромобимлю.
 
https://www.youtube.com/watch?v=kXql26sF5uc

-не нравится,но интересно!
 
А что случилось, все живы?

-один \Стефан Клайн\ жив,невредим,а второго не было!

=опасался,что не выведет из штопора и на высоте 300м отпалил
спассистему...

https://imgur.com/a/gX4H8

http://195.46.72.16/free/jsp3/search/view/ViewerPure_en.jsp?Document=..%2F..%2FInput_text%2Fonline%2F15%2F05%2Ftbaz59i015888.dat.1%40Fondy&QueryText=
 
Испытания на штопор проводил?
uy
http://www.avweb.com/avwebflash/news/Aeromobil-Flying-Car-Crashed-Pilot-OK-224052-1.html

-официально пишут,что аппарат очутился в "неожиданной ситуации" и пилот запустил спассистему \GRS\...

-раньше Анатолий высказывался,что крыло при столь большом углу установки\12 градусов\ летит блиско срыва...?


ЗЫ=можно послушать Берта Рутана на тему последней конструкции=СКИИГАЛЛ...

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2013/April/9/Burt-Rutan-developing-new-seaplane?mobileOverride=1

=мотопланер,который может оперировать на любой поверхности\вода,снег,песок...?!\
https://www.youtube.com/watch?v=CatlUfYcG9Y
 
http://gadzetomania.pl/530,gyrocar-najdziwniejszy-samochod-swiata-mial-tylko-dwa-kola

-применение маховика для жиростабилизации
\Петр Шиловский?\
 
Назад
Вверх