Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
(вспомнить хоть ЮжМаш
Медным тазом Ваш Юж-Маш накрылся. И все благодаря вашей любимой Украине! А предприятие действительно было отличным. Но благодаря СССР и инженерам которые из РФ туда ехали при СССР. Мы курсантами из Казани туда на заводскую стажировку ездили.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да и ладно :) . Самое главное что 100 смертников туда не придется искать. Да же собачек пожалеют:). Не будут как в СССР в космос пулять.
А железо пускай ломается. На то и эксперименты.
К стати ничего не слышали, какие движки хотят теперь поставить на "Нуклон"? Посмотрите, что на прошлой недели в институте лазерной техники ТРИНИТИ анонсировали.:) Только не расстраивайтесь сильно по этому поводу.
Мне-то чего расстраиваться? Разве что по поводу очередного анонсирования. Со времени стряхивания пыли с проекта у него сколько раз уже поменялась концепция, три, четыре? Ниче, что каждая смена ведет к переработке ВСЕГО проекта? Ниче, что стоимосьть при этом растет, а сроки уплывают вправо? Но в телевизоре все выглядит красиво.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Медным тазом Ваш Юж-Маш накрылся. И все благодаря вашей любимой Украине! А предприятие действительно было отличным. Но благодаря СССР и инженерам которые из РФ туда ехали при СССР. Мы курсантами из Казани туда на заводскую стажировку ездили.
Бггг. Давайте, заведите песнь про "тупых хохлов, которые ничего без не могут". Да хоть биографии ракетчиков гляньте, кто где родился/учился и пр. Из России спецы работали в Украине, а украинцы работали в РСФСР. Так что одеяло скромнее на себя тяните.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И на них обкатываются новые решения
Не выйдет у него ничего. Почитайте историю Н-1 Советского Союза.
Основная проблема ракеты с большим количеством двигателей это ее двигательная арматура. Трубопроводы и клапаны. А у Маска это еще и криогенные жидкости. И эти все магистрали нужно захолаживать. А значит постоянно проливать. А он свой "сарай" горизонтально кладет. И это еще больше проблем создает. Более того всю это арматуру нужно еще и закреплять как следует. А это значит, что каждый раз будут все время разные резонансные гармоники .
По этому когда он поставит все двигатели, его геморрой будет только нарастать. Это по закону вероятности для технических решений. Испытать можно только на практике. А это значит все время строить новые . А этот закон будет вносить все новые сюрпризы...
Так, что пускай упражняется!
Как говорят. "Безумству храбрых, поем мы песни":)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Бггг. "Аргументация" просто шедевр.
Я смотрю Вы в технике профи.....
Сделать камеру для ЖРД на керосине и камеру для метанового двигателя. Это совсем разные вещи! И кроме РФ их реально пока никто не освоил в таком качестве.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я смотрю Вы в технике профи.....
Сделать камеру для ЖРД на керосине и камеру для метанового двигателя. Это совсем разные вещи! И кроме РФ их реально пока никто не освоил в таком качестве.
Да что Вы! Я валенок в технике, но даже моих крох знаний хватает для понимания разницы процессов в разных двигателях. А вот Вам, как профи, стыдно предлагать кормить метановый движок керосином, или наоборот. А то, давайте РД-180 набьём тротилом и подорвем, а потом, глядя как кувыркаются обломки, скажем, что движок хреновый.
КС для жрд на керосине делали и делают давно и РФ здесь совсем не пионер. Качество не российских двигателей вполне удовлетворяет их производителей и пользователей, как и цена. Насчет рекордов тоже уже не мы первые, китайцы недавно опубликовали данные по достигнутыми ими щавлениям в КС, наши достижения ими перекрыты. Да и рекорды ради рекордов нужны лишь для понтов. Чем сильнее напряжен двигатель, тем меньше его ресурс и выше риск. На простом, дешевом нечемпионском Мерлине Фалкон летает, чуть ши не по автобусному расписанию и графику. Некоторые первые ступени(и их двигатели) слетали по нескольку раз, какая-то аж 10. Каковы наши успехи? Нету?! Очень жаль! И мне действительно жаль.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ну и?... Атлас -5 20 лет летает абсолютно надежно с весьма напряженным "чемпионским" РД180.
И это прекрасно. Но он летает ОДИН с этим замечательным двигателем. И контора, производитель Атласа усиленно трудится над другим двигателем BE-4 кажись, менее рекордным, но значительно более дешёвым. А масса других РН американских летают с менее рекордными двигателями. Масковский Ф9 и ФХеви например. Еще и многоразово летает. Ииии???? В результате рекорд будет у нас(хотя уже не рекорд. Рекорд у китайцев), а рынок запусков и пр. плюшки будут у Маска.
 
но значительно более дешёвым.
Сколько стоит ВЕ-4?
Рекорд у китайцев
"рекорд" китайцев уже летает?
плюшки будут у Маска
Да, да! будут, даже не плюшки, а плюхи...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
ну и?... Атлас -5 20 лет летает абсолютно надежно с весьма напряженным "чемпионским" РД180.
Там оба двигателя рекордные и чемпионские и керосиновый РД-180 и водородный RL-10 и корпуса ступеней такие же. Рекордное отношение полезной нагрузки к стартовой массе. Увы именно поэтому запуск на может стоить дешевле 125 млн $. И первую ступень не имеет смысла делать многоразовой там нет запасов прочности и ресурса для этого. Если надо выводить марсоход или межпланетную станцию или делать прямой вывод спутника на ГСО то да этой ракете просто нет альтернативы. Но таких запусков требуется немного.

Причем даже для таких запусков выбор не так очевиден. Falcon Heavy взлетным весом 1400 тонн соответствует Atlas-5 взлетным весом 500 тонн по выводимой нагрузке на ГСО и выше но по стоимости запуска тяжелый (за счет топлива) и неэффективный Фалькон оказывается даже немного дешевле. На более низкие орбиты выгода смещается в сторону Фалькона а на более энергоемкие траектории выигрыш за Атласом и Дельтой 4 Хэви.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сколько стоит ВЕ-4?
Минимум вдвое дешевле.
"рекорд" китайцев уже летает?
На стенде отработал. Дальше ЛКИ. РД-180 это все тоже проходил.
Да, да! будут, даже не плюшки, а плюхи...
Ну-ну. Поглядим. Фалконы летают, даже тяжелый трижды уже сподобился, ЕМНИП. "Мелкий" Ф9 вообще ходит на орбиту как трамвай почти. "Батут" полетел, готовят очередной запуск. "Водокачки" толпа аж из 500 человек в чистом поле техасщины ударно шлепает и запускает в полет, пока падают и бабахают, ну это пока. И это не считая Максовских конкурентов. Ждем первый полет вертолета на Марсе. Это УЖЕ есть. Что мы можем противопоставить? РД-180 из СССР, да недовыведенный на целевую орбиту многострадальной Ангарой кирпич. Пока с успехами не очень. Ящетаю
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ракете, аналогичной "Атлас с РД180", надо два ВЕ4...
Я же написал "минимум", это текущая цена имеющая тенденцию к уменьшению. Ну, в крайнем случае, они получат собственный, "импортозамещенный" движок. Думаете, ТАМ мало охотников поэксплуатировать тему "ужОс! А что если русские нам двигатели не продадут?!!! Омерика в апаснасте!"😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Спорить с ними бесполезно! У них один подход.
Все Русское "отстой". Все буржуйское "Вау!"
Бггг. Вы себя перечитайте, для начала. Потом подсчитайте, чего за эти годы добился "фигляр"™ Маск и чего "добились" мы. Вы, кстати, какие дизельки в авиаконверсию переделываете, неужто наши? Или это не Вы?
И да, "обощения - это первый признак отсутсвия аргументов"© нипомнюкто
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спорить с ними бесполезно! У них один подход.
Все Русское "отстой". Все буржуйское "Вау!"
Я не говорю что русское отстой. Я просто не слышу, что мы такого нового создали после советского союза.
А буржуйское Вау именно по причине новизны, движения изменений, развития, новых перспектив и возможностей, да и просто стремления человека.

Напривер наша гиперзвуковая ракета или которая на ядерном топливе. Я готов Вау сказать. Только покажите её реальный полет, а не компьютерную графику
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да, не Российские. Но первое, я делаю то за, что Европейцы и браться не станут. И если станут, то такую цену заломят, что будет смешно.
И второе. С такими сравнениями можно до абсурда дойти. К примеру почему вся атомная отрасль США в такой глубокой "ж...пе", что с достижениями Русских даже нет сравнения.
Может из такой позиции говорить начнем?
 
чего за эти годы добился "фигляр"™ Маск
Маск добился того, что "NASA продолжит закупать места на "Союзах" в 2021 финансовом году" (из прессы)
и чего "добились" мы.
"а мы... ничем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно".(с) (из "Нашего Всего")
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Маск добился того, что "NASA продолжит закупать места на "Союзах" в 2021 финансовом году" (из прессы)

"а мы... ничем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно".(с) (из "Нашего Всего")
То есть без его стараний американцы не стали бы покупать у нас места?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, не Российские. Но первое, я делаю то за, что Европейцы и браться не станут. И если станут, то такую цену заломят, что будет смешно.
И второе. С такими сравнениями можно до абсурда дойти. К примеру почему вся атомная отрасль США в такой глубокой "ж...пе", что с достижениями Русских даже нет сравнения.
Может из такой позиции говорить начнем?
Европейцы не берутся не потому, что не могут, а потому, ч о им это не нужно, скорее всего. Ну, да ладно.
По атомной энергетике США у Вас тоже не совсем верные сведения. Гляньте Вики там таблички есть и по колву энергоблоков и по колву генерации. Разница в разы. И вновь не в нашу пользу. Картинка:

Имеющийся же рост нашей доли обусловлен тем, что мы строим Китаю и Индии. Подозреваю, что в кредит, как в Турции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх