а затраты потом "размажутся"
Да кто же спорит?
Просто тут некоторые взахлёб свистели как "обыкновенный" американский парень просто так достал из кармана собственных штанов личные деньги и замутил такое дело.
Этим хвалильщикам разумные читатели не поверили.
В этом весь сыр бор.
Да и по затратам, как обычно, в штатах любое дело обходится раз в пять дороже, чем это происходит на наших просторах.
И менталитет американцев не такой как у нас.
У них если ты ездишь на автомобиле старше 3 лет, то ты лузер, а у нас "копейку" подрихтуют, подшпаклюют, подкрасят, кое что прямо в поле поменяют и ездят по таким дорогам, что ихние развалятся через полгода езды.
Поэтому американцам надо каждый раз поновее покреативнее, иначе душа у них будет маяться в тоске.
А нашим нужны не шашечки, а езда.
Хотя, к сведению, каждый наш "Союз" отличается от каждого предыдущего на 5 % по изменениям .
И если посчитать все эти изменения, то нынешний "Союз" это уже примерно пятый новый корабль.
Считаем: "Восток", "Восход" и плюс 5 новых "Союзов". Получается 7 космических кораблей.
У американцев: "Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Шатл" и этот пока последний. Итого только 5 кораблей.
Но зато как мы изящно справились с испытаниями.
Испытали только "Восток" и "Союз", а американцы в каждый свой аппарат на испытания вкачивают кучу денег и времени.