Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересная информация про доллары.

$6,25 миллиарда для SpaceX за доставку двух астронавтов на МКС
Очередная статья в стиле анти американской пропаганды. Это видно по оборотам речи. А по сути даже в первых комментариях указывают на некоторые "неточности" в оценках их и наших затрат. Начиная с того что это цифра цена всей частной космической пилотируемой программы вообще а не цена 1 пуска для доставки двух астронавтов. Что ракеты тех же спейсов, созданные на эти деньги уже слетали около 100 пусков и доставили на орбиту множество полезных нагрузок в том числе и грузов на МКС и без сомнения продолжат летать.
 
А по сути даже в первых комментариях указывают на некоторые "неточности" в оценках их и наших затрат.
Вот и приведите точные данные как Маск на собственные деньги и без помощи извне смог всё это затеять.
Или Вас не устраивает, что обнаружились побочные источники финансирования и Маск уже не такой пушистый?
Тогда и поговорим о беспримерном прорыве в истории космонавтики частной космической фирмы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Начинается у них, о чем писал раньше. Нынешний перенесенный запуск пилотируемого корабля был отложен по причине возможного взрыва 2-х двигателей раптор и теперь их будут менять. И только потом делать пилотируемый пуск.
 
Вот и приведите точные данные как Маск на собственные деньги и без помощи извне смог всё это затеять.
Или Вас не устраивает, что обнаружились побочные источники финансирования и Маск уже не такой пушистый?
Тогда и поговорим о беспримерном прорыве в истории космонавтики частной космической фирмы.

При чем тут выявление источников финансирования ? Ни одна коммерческая фирма не обходится без привлечения "инвестиций" а по сути без внешних вложений со стороны будущих потребителей услуг либо заимствований на финансовом рынке. Заказчиком и потребителем пилотируемых полетов является NASA. Все логично.

А неточности хотя бы в том что в заголовке утверждается что 6 млрд затрачено на один полет 2 человек. А это совсем не так. Даже на сегодня. Во первых потому что программа предусматривает не один пилотируемый полет. Во вторых потому что эти вложения пошли как минимум и на разработку корабля для грузовых полетов к МКС ну и разработку ракеты тоже а там уже десятки успешных полетов.
 
Начинается у них, о чем писал раньше. Нынешний перенесенный запуск пилотируемого корабля был отложен по причине возможного взрыва 2-х двигателей раптор и теперь их будут менять. И только потом делать пилотируемый пуск.

Про взрыв сами придумали ? В оригинале ведь был "отказ". Для информации в ходе полетов этих ракет были уже два отказа двигателей и в обеих случаях взрывов не было. Более того обе ракеты смогли выполнить основную миссию правда в одном случае пришлось пожертвовать попутной полезной нагрузкой а во втором посадкой ступени.

Двигатели уже заменены. Запуск пока назначен на 15 число. Но это при условии что будут без замечаний по двигателям запущены еще две новые ступени с новыми двигателями 5 и 10 числа. Из за этого же кстати перенесли все запуски повторных ступеней т.к. в двигателях тех годов выпуска таких проблем выявлено не было и их полеты скорее всего не покажут проблему.
 
Про взрыв сами придумали
Да нет. Это из источников НАСА. За две секунды до старта в автоматике управления двигателями появилась критическая неисправность. Которая могла привести к взрыву во время запуска. После этого было принято решение два двигателя заменить.
Они даже написали, что явилось причиной.
Внимательно следите за развитием событий!
 
Да нет. Это из источников НАСА.

Где в источниках NASA сказано про взрыв ?

“When we looked at the data, we saw that two of the engines attempted to start early, and the auto abort prevented that,” Koenigsmann said. “And by doing that, it prevented a possible hard start that could have been damaging to the engine hardware.”

“And then we have liquid oxygen, and we have kerosene, or RP-1 as its called,” Koenigsmann said. “And you need to introduce these liquids in the right order. If you do this in the wrong order, if you happen to throw in the liquid oxygen and the RP-1 and the igniter fluid, then what would happen is we call it a hard start.”
 
Начинается у них, о чем писал раньше. Нынешний перенесенный запуск пилотируемого корабля был отложен по причине возможного взрыва 2-х двигателей раптор и теперь их будут менять. И только потом делать пилотируемый пуск.
Ничего не "начинается". Все продолжается. Менять будут один Раптор, а не два. Подобные замены были и раньше. Проблема выявилась при "статическом прожиге"(на форуме "НК" в ходу вариант из машинного перевода - "статичный пожар")
И да, в Ф9 применяюися на Рапторы, а Мерлины. Рапторы для СтарШипа. Там до пилотируемых запусков ещё три года на собаках лесотундрой. Так что полетит Дракоша на Фальконе "своевременно или несколько позже"© и проблемы Рапторов ему в этом не помешают.
Внимательнее нужно. И тщательнЕе.😁
 
Так ведь и в Мерлинах тоже проблему нашли. Производственный дефект. 2 октября при попытке запустить очередной спутник GPS. Перенесли запуск дракона с 31 октября на 15 ноября. Заменили 2 подозрительных по итогам осмотра двигателя на ракете для пилотируемого полета и еще один на ракете для спутника GPS. Теперь ждут итогов запуска двух новых ракет и по итогам примут окончательное решение по пилотируемому полету. Все логично.

Хотя в данном случае астронавтам все равно ничего бы не угрожало. За 3 дня до старта пилотируемых миссий проводится статический прожиг двигателей первой ступени на стартовом столе. И при нем эти проблемы все равно бы выявились. Либо этот лак просто бы сгорел и на следующий старт не повлиял. Другое дело если такой дефект будет у двигателя второй ступени...
 
Так ведь и в Мерлинах тоже проблему нашли. Производственный дефект. 2 октября при попытке запустить очередной спутник GPS. Перенесли запуск дракона с 31 октября на 15 ноября. Заменили 2 подозрительных по итогам осмотра двигателя на ракете для пилотируемого полета и еще один на ракете для спутника GPS. Теперь ждут итогов запуска двух новых ракет и по итогам примут окончательное решение по пилотируемому полету. Все логично.

Хотя в данном случае астронавтам все равно ничего бы не угрожало. За 3 дня до старта пилотируемых миссий проводится статический прожиг двигателей первой ступени на стартовом столе. И при нем эти проблемы все равно бы выявились. Либо этот лак просто бы сгорел и на следующий старт не повлиял. Другое дело если такой дефект будет у двигателя второй ступени...
Вона про че речь. А меня с панталыку сбило упоминание Рапторов. В Бокачихе недавно при прожиге на очередной "прыгающей бочке" один из Рапторов нехорошо "заскрипел" и впоследствии был заменен. Готовятся прыгнуть на 15 км.
 
Радует, что вообще что-то делают..... а затраты потом "размажутся" на большое число пусков и кроме того - ведь еще не просто "пшик", а коммерция - запуск спутников.... становление инета Старлинк. Ну и сначала затраты всегда высоки. На создание совсем новой системы и испытания. А потом все как по маслу, после устранения всех "болезней".
 
Кстати, тестеры Старлинка пишут, что видео в 1440р и 4К проигрывается с ютуба без буферизации, т.е. в реалтайме фактически. Спейсы обещают и дальше заниматься улучшайзингом. Вот так.
 
а затраты потом "размажутся"
Да кто же спорит?
Просто тут некоторые взахлёб свистели как "обыкновенный" американский парень просто так достал из кармана собственных штанов личные деньги и замутил такое дело.
Этим хвалильщикам разумные читатели не поверили.
В этом весь сыр бор.
Да и по затратам, как обычно, в штатах любое дело обходится раз в пять дороже, чем это происходит на наших просторах.
И менталитет американцев не такой как у нас.
У них если ты ездишь на автомобиле старше 3 лет, то ты лузер, а у нас "копейку" подрихтуют, подшпаклюют, подкрасят, кое что прямо в поле поменяют и ездят по таким дорогам, что ихние развалятся через полгода езды.
Поэтому американцам надо каждый раз поновее покреативнее, иначе душа у них будет маяться в тоске.
А нашим нужны не шашечки, а езда.
Хотя, к сведению, каждый наш "Союз" отличается от каждого предыдущего на 5 % по изменениям .
И если посчитать все эти изменения, то нынешний "Союз" это уже примерно пятый новый корабль.
Считаем: "Восток", "Восход" и плюс 5 новых "Союзов". Получается 7 космических кораблей.
У американцев: "Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Шатл" и этот пока последний. Итого только 5 кораблей.
Но зато как мы изящно справились с испытаниями.
Испытали только "Восток" и "Союз", а американцы в каждый свой аппарат на испытания вкачивают кучу денег и времени.
 
Я вот не понимаю почему вы издеваетесь над собой? Пошли бы в начялную школу, поучились бы, начяли бы понимать как и что считат надо.
 
Да кто же спорит?
Просто тут некоторые взахлёб свистели как "обыкновенный" американский парень просто так достал из кармана собственных штанов личные деньги и замутил такое дело.
Этим хвалильщикам разумные читатели не поверили.
В этом весь сыр бор.
Да и по затратам, как обычно, в штатах любое дело обходится раз в пять дороже, чем это происходит на наших просторах.
И менталитет американцев не такой как у нас.
У них если ты ездишь на автомобиле старше 3 лет, то ты лузер, а у нас "копейку" подрихтуют, подшпаклюют, подкрасят, кое что прямо в поле поменяют и ездят по таким дорогам, что ихние развалятся через полгода езды.
Поэтому американцам надо каждый раз поновее покреативнее, иначе душа у них будет маяться в тоске.
А нашим нужны не шашечки, а езда.
Хотя, к сведению, каждый наш "Союз" отличается от каждого предыдущего на 5 % по изменениям .
И если посчитать все эти изменения, то нынешний "Союз" это уже примерно пятый новый корабль.
Считаем: "Восток", "Восход" и плюс 5 новых "Союзов". Получается 7 космических кораблей.
У американцев: "Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Шатл" и этот пока последний. Итого только 5 кораблей.
Но зато как мы изящно справились с испытаниями.
Испытали только "Восток" и "Союз", а американцы в каждый свой аппарат на испытания вкачивают кучу денег и времени.
Врать-то зачем? Маск действительно замутил все на свои деньги и деньги инвесторов, т.е. заемные средства. Государство ему дало денег? Дык, оно дало в счет будущих услуг, т.е. тот же кредит. И Маск его погасит, деньгами ли, услугами ли.
По затратам тоже смешно. Одна Ангара нам обошлась как бы не дороже чем ВСЯ затея Маска.
Про менталитет и рихтованый Жигуль опять юморно. Все это не от менталитета, а от бедности. У кого с деньгами порядок, тот "поновее креативет" похлеще любого американца.
И вновь идет манипуляция. У нас значит каждый следующий девайс на 5% обновленный, а амеры модернизацией манкируют? Во первых, откуда дровишки/сведения такие? Во вторых это неправда. Модернизируют все и всё постоянно. Даже шаттлы многоразовые. Так что и тут счет не в нашу пользу. Маск, к слову, сделал ТРИ ракеты Ф1,Ф9 и ФХ. Все три летали и летают. Щаз четвертую ваяет. Так что мы отстаем, к сожалению. И "патриотической" истерией, "батутами" и прочими обзывалками ситуацию не исправить. Только еще больше позориться.
ИМХУ
 
У них если ты ездишь на автомобиле старше 3 лет, то ты лузер

Кто Вам это сказал? Многие американцы имеют машины намного старше чем 3 года и их не считают "лузерами". Вообще там автомобильный бизнес по ремонту и реставрации авто процветает - тысячи магазинов по продаже авто запчастей где можно купить дешёвые детали не от авто производителей, а от компаний делающих эти детали по стандартам ОЕМ(авто производителя), так-же детали прошедшие ремонт(Overhaul) до "нового" состояния. Там так-же много продаётся деталей Б/У и никто не требует от продавца "сертификаты" на эти детали, как власти хотят сделать у нас. А те кто может себе позволить менять машину каждые 3 года - это те кто не хочет(или не может) себе позволить "лазить"/ремонтировать машину, они берут машину на 3 года - это обычно срок гарантии на неё и срок банковского кредита, и по истечении этого срока просто меняют эту машину на новую(трайдин). И ещё, в штатах поменять масло в двигателе стоит всего $30(2400 руб) - и это сделают за 10 минут! В эту цену входит работа, масло и фильтр, да ещё уровни всех "жидкостей" проверят и дольют если надо!
Так-что не надо говорить о том, чего не знаете - и это касается авиации и космонавтики тоже!
 
Кто Вам это сказал? Многие американцы имеют машины намного старше чем 3 года и их не считают "лузерами". Вообще там автомобильный бизнес по ремонту и реставрации авто процветает - тысячи магазинов по продаже авто запчастей где можно купить дешёвые детали не от авто производителей, а от компаний делающих эти детали по стандартам ОЕМ(авто производителя), так-же детали прошедшие ремонт(Overhaul) до "нового" состояния. Там так-же много продаётся деталей Б/У и никто не требует от продавца "сертификаты" на эти детали, как власти хотят сделать у нас. А те кто может себе позволить менять машину каждые 3 года - это те кто не хочет(или не может) себе позволить "лазить"/ремонтировать машину, они берут машину на 3 года - это обычно срок гарантии на неё и срок банковского кредита, и по истечении этого срока просто меняют эту машину на новую(трайдин). И ещё, в штатах поменять масло в двигателе стоит всего $30(2400 руб) - и это сделают за 10 минут! В эту цену входит работа, масло и фильтр, да ещё уровни всех "жидкостей" проверят и дольют если надо!
Так-что не надо говорить о том, чего не знаете - и это касается авиации и космонавтики тоже!
3 года и менять машину - это фишка японцев. Ну, была по меньшей мере очень долгое время. Но это не вопрос престижа/лузерства. Это просто политика государства такая, направленная на поддержку своей автопромышленности. Машина старше трёх лет в эксплуатации становиться просто не выгодной по причине громадного налога на неё. Дешевле отогнать ее на свалку, получить там символическую сумму и купить новую машину. Это обойдется ДЕШЕВЛЕ, чем заплатить налог за "старушку". Потому праворукие японки с тамошних автосвалок были столь популярны на ДВ, практически новая иномарка фактически задаром.
 
3 года и менять машину - это фишка японцев. Ну, была по меньшей мере очень долгое время. Но это не вопрос престижа/лузерства. Это просто политика государства такая, направленная на поддержку своей автопромышленности. Машина старше трёх лет в эксплуатации становиться просто не выгодной по причине громадного налога на неё. Дешевле отогнать ее на свалку, получить там символическую сумму и купить новую машину.

Ну это у японцев. В Америке такого закона нет, там налог на машину уменьшается с её стоимостью - чем старше машина, тем меньше налог! Правда, когда расходы на содержание машины в "нормальном" техническом состоянии начнут "больно кусаться", то тогда её меняют! А так законы там по содержанию машин(техосмотр) очень либеральны, так как штаты - это страна автовладельцев и без машины там никак нельзя! Я это знаю из "первых рук" - прожил там более 25 лет.
К стати, с "частной" авиацией там тоже всё ОЧЕНЬ либерально - хотя это не первая необходимость!
Правильно сказали - это другой менталитет! Всё частное(что хотят и имеют люди) - это ЗАКОННО и защищено конституцией страны!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх