редуктор на юпитер

топливный насос  был установлен на левой половине картера  в положении вверх отстойником. Я сделал по другому. На месте бензонасоса стоит штуцер от него шланг к переходнику, установленному на плите ниже верхнего болта крепления плиты. А уже на нем бензонасос от л/м вихрь. Плита 10 мм толщиной.
 
Куда врезан штуцер вакуума в картер ?если можиш скинь фото. Если ты удлинил вакуумную магистраль сила вакуума , давления теряется значит мембрана в насосе не будет работать вполную мощность и клапана несработают ,или надо уменьшать диаметр вакуум  шланга .Поэтому на л/м насос прикручен прямо на картер    http://files.mail.ru/6BEMSD?t=1  извините фото не научился размещать только сылку,а топлевные шланги можно любой длины.
 
Штуцер врезан напротив шатуна. Его через отверстие видно. Вакуума на все хватает,работает не отряся.не заморачивайтесь на этом. На л/м ветерок так сделано. У меня даже сделана обратка,чтобы карбюратор не переливал. Т.е на входе в карбюратор стоит тройник со шлангом обратно в бак на конце шланга жиклер 1мм от чрезмерного давления. Фото скину в выходные.
 
Нашол  тут  недавно  -  откуда  взялась  картинка  «редуктор»

взялась  она  тут :

http://narod.ru/disk/15088311000/zolja.rar.html

http://s-flycat.narod.ru/

А  вот  и  всё  летадло  целиком :

( каринка  кликабельна )



Однако  я  нашол  и  ещё  одно  фото  подобного  ЛА  :

( каринка  кликабельна )



Источник  картинки  :  http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm

Позоже  там  поставили   2  поликлиновых  ремня.
 
фото смотри на этих ссылках.

http://s45.radikal.ru/i110/1004/25/d91d934a8308.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1004/70/e982faee579e.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1004/65/333340ae1e81.jpg
 
А вот продолжение, возникнут вопросы - пиши:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/81/263b7ac476bd.jpg
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/65/389169bfa1c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1004/d7/d4139fedfd48.jpg.html
 
sviristel  Молодец Александр, смотрю серьёзно подходишь к подготовке к полётам! Видно изменения в лучшую сторону.
 
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность  на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку  http://files.mail.ru/GB7SZP?t=1           а винт будет выполнять роль маховика.
 
Denis мое мнение-винт будет выполнять функции маховика, только если он жестко закреплен на коленвале. По поводу замены маховика втулкой посмотри на форуме стр №6мотоциклетные двс отечественного производства. Корпус  ручного стартера я поменял на самодельный, т.к. для запуска с места пилота повернуть заводской стартер на 90 градусов невозможно,а дополнительные ролики ставить не хотелось.
 
фото смотри на этих ссылках.
...
Фото попробую втащить сюда, надеюсь автор не обидится (неудобно каждый раз бегать по ссылкам  🙂 )
d91d934a8308.jpg

e982faee579e.jpg

333340ae1e81.jpg

263b7ac476bd.jpg

389169bfa1c2.jpg

d4139fedfd48.jpg
 
Если я видил ту тему про которую ты написал на фото облегчённый маховик  не на заводе с 3кг потеряли 800грам выиграли бешаную вибрацию в домашних условиях идиальной балансировки не жди ради 800 грам.Я уже распрессовал гильзы и расточил окна,  обороты возрастут и плохая  балансировка рассыпит чудо ;D двигатель.Обкатку и замеры оборотов для редуктора сделаю с маховиком потом поставлю втулку на сайте ВСЁ О МОТО ИЖ отзыв положительный попробую.Я не привык бросать начатое и хочится увидить результат .                                                                                За эти деньги двигатель б.у. с гарантией Honda civik 1.4 куб в сборе 2000год прямо с авто (без редуктора). Решил сэкономить жаль нет машины времяни :'(
 
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность  на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку  :

 

а винт будет выполнять роль маховика.

Denis S  -  И  что  -  вот  этой  втулкой  Вы  желаете  соединить  правый  и  левый  коленвалы  ИЖ Юпитер  ?
Не  делайте  мне  смешно  -  как  говорят  в  Одессе  !

Маховик  скрепляет  коленвалы  -  путём  обжима  с  большим  усилием.  Это  клипсовое  соединение.
При  этом  разница  диаметра  полуосей  должна  быть  не  более  0. 002 мм.  Шпонки  при  этом  играют  вспомогательную  роль.  Если  стяжной  болт  слабо  затянут  -  маховик  проворачивает  через  несколько  минут  и  шпонки  помешать  этому  не  могут.  Так  испорчено  множество  моторов -   отремонтированных  несведующими  в  ремонте  моторов  людьми.

А  на  размер  стяжного  болтика  -  Вы  не  обращали  внимания ?  Думаете  он  такой  большой  по  глупости  конструкторов ?


«Коленвал  ИЖ  Юпитер.»

Если  Вы  прочитали  бы  книжку  от  мотоцикла  -  Вы  прочитали  бы  там  - 
момент  затяжки  этого  болта  -  17 - 19 кг силы  на  метр.

/ картинка  кликабельна /

«Момент затяжки крепежа.»

Спортсмены  -  для  шоссейно  -  кольцевых  гонок - облегчали  маховики  мотоциклов  ИЖ - Ш 11 ( Ш 12 )  и  подобных  гоночных  версий  Юпитера....  При  этом  отбалансировать  маховик  им  удавалось  успешно.  Безруких  в  секциях  мотогонок  ДОСААФ  -  не  держали.

Не  смотря  на  то  -  что  декларировалась  мощность  почти  в  2  раза  выше  чем  у  дорожного  Юпитера  -  но  ресурс  был  невелик  -  не  смотря  на  применение  нестандартных  поршней  и  прочих  запчастей  штучного  производства.


«ИЖ   Ш  12.»


«Маховик  облегчённый.  ИЖ Юпитер ш 11  ( шоссейно - кольцевой )»

И  ещё  - маховик  -  должен  вращаться  - по  часовой  стрелке  -  если  вы  его  видите  как  на  картинке.  Иначе  очень  неудобно  затягивать  стяжной  болт.

Если  уж  взялись  за  это  -  неблагодарное  дело  ( конверсия  Юпитера  )  -  не  делайте  хотябы  глупых  ошибок.

Воздушный  винт  -  безусловно  в  какойто  мере  заменяет  маховик  -  даже  с  ремённым  редуктором.  На  сколько  эффективно  -  зависит  от  момента  инерции  винта  и  жосткости  ремня  ( ремней )  передачи.
 
Давайте посмеёмся вместе в мотокросе 800 г срезают не для облегчения байка ,а для своевременного ускорения двигателя меньше сопротивления маховика, безусловно инерция самого маховика при резких режимах и слабая затяжка вырвет шпонки а какая инерция у втулки .Ведущая звёздочка установленная на коленвал через такую же шпонку пропускает через себя силу всего двигателя .Я могу и ошибаться
 
Ведущая  звёздочка  коленвала  стоит  на  конусной  посадке.  Шпонка  там  воспринимает  не  более  10  процентов  усилия  -  что  допустимо. 

Два  коленвала  -  дают  на  соединительную  втулку  -  значительную  знакопеременную  нагрузку  -  которой  будет  достаточно  чтобы  разрушить  показанную  на  картинке  втулку  -  если  не  моментально  -  то  через  пол  часа.  Или  по  Вашему  --  маховик  обладает  моментом  инерции  а  коленвалы  нет ?  И  мощность  -  порядка  14  кобыл  -  от  правого  коленвала  - можно  передавать  -  через  сколь  угодно  слабое  соединение ?

Кроме  момента  инерции  -  на  коленвалах  присутствует  значительная  пульсация  крутящего  момента.  Если  будете  испытывать  свою  втулку  -  то  когда  мотор  превратится  в  кучу  металлолома  -  не  говорите  что  Вас  не  предупреждали.
 
Вы сильно зациклились на втулке у неё масса недостатков я  знаю  идея в другом избавится от 3-2 кг лишнего веса зачем 2 маховика? , винт справится и 1. Нужна муфта  может даже принцип утяжки серийного маховика только гораздо меньшего размера .
 
...... Нужна муфта  может даже принцип утяжки серийного маховика только гораздо меньшего размера .

Вот  так  лучше  будет.  Облегчить  маховик  -  это  правильно. 
Но  только  предусмотреть  чтобы  соединение  обжималось  с  достаточным  усилием.
В  общем  с  спортивного  маховика  -  фото  которого  я  поместил  выше  -  можно  ещё  много  спилить  по  весу....  Только  вот  без  стяжного  болта  не  обойтись.
 
Два коленвала-дают на соединительную втулку-значительную знакопеременную нагрузку-которой будет  достаточно чтобы разрушить показанную на картинке втулку-если не моментально-то через полчаса. 
А если нарезать на валах шлицы и соединить шлицевой втулкой?
 
hasan - а  теперь  расскажи  как  это  сделать  технологически ?   Точность  шлицов  для  такого  случая  нужна  прецизионная.  Желательно  под  посадку  с  некоторым  натягом.....

Из  3  кг  маховика  -  можно  убрать  около  2  -  путём  фрезеровки  лишнего  металла.  В  это  верю.  Стоит  ли  бороться  с  дикой  силой  за  экономию  в  пределах  1  кг ?
Сколько  это  процентов  от  общего  веса  ЛА  вместе  с  человеком  и  керосином ?

Я  всегда  жалел  что  у  нас  -  так  и  небыл  выпущен  мотоцикл  ИЖ 555....  У  него  коленвал  разбирался  очень  интересно...  Сделали  всего  несколько  экспериментальных  образцов...

0_23b40_c533ee8f_L.jpg
[/url]


Цапфа  зажималась  щекой  коленвала  -  примерно  как  маховиком  Юпитера  -  но  маховика  небыло...
Картер  фактически  тунельного  типа.

Мотор  должен  был  иметь  размерность  68 на 68 мм  - 
объём  492  кубика и  мощность  25 л.с.  на  бензине А - 72.
Увы - всё  это  сказочка  давно  минувших  дней...  Разработки  1961 - 65 гг.  
Он  в  1966  стоял  на  ВДНХ. Мечта  коллекционера....

 
[highlight]Мне только такой располовиненный двухцилиндровый ИЖ-Ю по душе![/highlight] 😉

(поликлиновые ремни (2) на общий ведомый шкив)
 

Вложения

  • tatush-oppozitnik.jpg
    tatush-oppozitnik.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 201
Назад
Вверх