Регистрация Дельталетов ( МДП)

Пилотское это имеется в виду пройти курс обучения в любом авиа-клубе на летчика-любителя на дельталете?)
 
Пилотское это имеется в виду пройти курс обучения в любом авиа-клубе на летчика-любителя на дельталете?)  

Важен не авиа-клуб и не пилотское само по себе, важно пройти курс обучения у хорошего инструктора. Учиться надо обязательно. Многие из тех, что приходили к моему инструктору, до того как пойти на обучение пытались попробовать полетать самостоятельно. Везучие отделывались поломанной техникой.

Ни в коем случае не пытайся летать сам! Только дров наломаешь и создашь лишний повод для чиновников издать какой-нибудь ограничивающий или запрещающий указ. :IMHO
 

Вложения

  • P1040232.jpg
    P1040232.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 189
Читай приказ №85, пока не обращая внимания на фразу "не применим к сверхлегким ВС"
Не получается не обращать на фразу  :STUPID
Вот к примеру, звоню Галине Ивановне, по поводу регистрации БПЛА. Масса аппарата меньше 20 кг, явно сверхлегкий. И отказ в резистрации на основании того, что не применимо к сверхлегким.
И все. Получается, что беспилотник зарегистрировать нельзя? Использовать нельзя, т.к. нельза подать заявку и получить сертификат. И вообще тупик в развитии БПЛА, если делать все по закону  :STUPID
 
С 13 сентября вступил в силу "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.03.2009 N 31-ФЗ

О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними "

Пока по этому закону не регистрировал.


По применимости пр.№85 в отношении СЛА была бумажка, быть может сейчас она уже утратила силу.

Как что-то у меня появиться на регистрацию сообщу новое.
Крайний раз в июле этого года получал регистрацию. Стандартно, без проблем.
 
Ситуация такова. Прецедентов регистрации беспилотников - нет. Потому никто не хочет быть первым.  :STUPID
Далее, если кто то подпишет заявление в региональном ЦУГАНе, как мне еще уточнили после следующего звонка, то они могут начать рассматривать документы для регистрации.
Но что то все знакомые, слыша сочетиние букв "ЦУГАН" и Люберцы, очень начинали беспокоить о настоящем  и особенно будущем моем душевном состоянии. Не к добру это.  :IMHO
 
Действительно, мне неизвестен и один беспилотник в ГА.
Те, с которыми работал, у военных отностся к армейской авиации.

Боюсь, что вам просто ответят - нет процедур для БПЛА.

А почему не хотите стандартным путем:
подача документов,
отказ,
суд.

Терять, я понимаю, нечего?

И не совсем понимаю зачем вам что-то регистрировать и подавать заявки.
 
Вдогонку

Приложение № 1
к приказу Росавиации
от 06.07.07 № 166
Положение о комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской федерации и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 г. № 269 (далее Указ Президента) определяет порядок образования и деятельности комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (далее Агентство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, комиссии).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами иных государственных органов, регламентирующими рассматриваемые Комиссией вопросы.
1.3. Комиссия действует на постоянной основе.
1.4. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие руководству Агентства в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Российской Федерации (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие руководству Агентства в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъектов Российской Федерации или Российской Федерации.
1.5. Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов:
- в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее -должности гражданской службы) в центральном аппарате Агентства (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации и Министром транспорта Российской Федерации);
- в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Агентства.
В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в территориальных органах Агентства, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом руководителем Агентства в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) действует на постоянной основе.
2.2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.3. Информация, указанная в пункте 2.2. настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
2.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.2. настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
2.7. По письменному запросу председателя комиссии Управление делами, государственной службы и кадровой политики Агентства представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.2. настоящего Порядка. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания.
2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
2.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
2.11. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
2.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
2.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
2.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 2.2. настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Агентстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
2.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 2.2. настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
2.16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
2.17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
2.18. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
2.19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
 
2.20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также, по решению комиссии, иным заинтересованным лицам.
2.21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.22. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
2.23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
2.24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.25. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
2.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Управление делами, государственной службы и кадровой политики Агентства.
 
ЦУГАН был озадачен. Первая реакция, попытаться откреститься, но пока не получилось 🙂, и масса меньше предельной, и экипаж не более 4 человек ;D. Сказали пока везите, а там будет думать, как быть со всем этим.
 
Ну ЦУГАН сейчас непричем.

В МТУ ВТ ЦР надобно
http://mtuvtcr.ru/
 
В МТУ ВТ ЦР надобно
http://mtuvtcr.ru/ 
Наверно я еще не разобрался во всех названиях  😀
Короче  в МТУ ВТ ЦР, которое находится и вызванивается  при ключевом слове ЦУГАН  🙂, и пытались найти определение слова самолет, не применительно к БПЛА 🙂. Хотя их так же понять по человечески можно, если к ним уже обращались с заявлением о регистрации и сертификации 2м теплового шара  ;D. А что делать, если какие то идиоты потребовали от владельцев регистрацию на воздушное средство. Теперь получается, что запуск воздушных шариков на государственных митингах, не что иное, как запуск нерегистрированных , не и меющих сертификата воздушных средст, осуществленных в запретной зоне без подачи официальной заявки.  :IMHO
Потому пока не будет НОРМАЛЬНЫХ, принятых во всем мире ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ норм, этот идиотизм будет только крепчать.  😱
Ладно, посмотрим что из этого получится. Время жалко  🙁
 
Назад
Вверх