Gennadij сказал(а):
@ Гуляйполец
... Действительно СБУ может только отследить , а функции задержания , дознания и прочего у других силовых ведомств.
Вот и я о том же. Ладно. Этот момент проехали.
Точто у МДП должна быть гос реестрациия , это аксиома и доказательству не подлежит. Вот только какая это должна быть процедура , это уже иная пара калош. То что упрощённая , с минимальными процедурами это однозначно.
Почитал сегодня документы всякие. И получается что не аксиома.
Не привык я делать по принципу "потому что надо". Вот что действительно надо - буду делать. Сейчас регистрация моего мотодельтаплана - убитое время и вероятно зря потраченые деньги.
Я не говорю в отличие от вас что это аксиома. Пока теорема которую попробую по своему доказать.
Что надо мне?
1. Летать в своем узко ограниченом районе.
2. При этом не создавать реальной опасности для окружающих на земле и в воздухе.
Что надо авиационным чиновникам?
1. Дать мне свидетелство пилота.
2. Зарегистрировать мой МДП.
3. Зарегистрировать мою ВПП (громко сказано, но ладно...)
4. Застраховать некие 3-лица от вероятных неприятностей с моей стороны.
5. С заявками не совсем разобрался.
Теперь включаю свой здравый смысл.
1. Чтобы получить свидетельство пилота мне надо ехать в Киев (кто-то пишет что в Кировоград или в Харьков) пройти курсы и медкомиссию. Время - минимум неделя, деньги - 2000 грн (цифру нашел в интернете, можете поправить).
2. Чтобы получить регистрацию МДП мне надо сделать чертежи, сочинить инструкцию по эксплуатации, говорят что на все запчасти надо иметь чеки о покупке или договра о упле-продаже (кто знает - у нотариуса обязательно заверять?). Потом ехать в Киев и топтать по кабинетам неизвестно сколько дней. На одном форуме узнал что с госномерами есть всего несколько МДП которые прописаны в какой-то авиакомпании. Делаю вывод - топтать придется не одну неделю. Время - минимум две недели, деньги - пусть тоже 2000 грн (хотя жизненный опыт подсказывает что будет больше).
3. Чтобы зарегистрировать ВПП тоже придется ехать в Киев. С правом пользоваться участком все в порядке - надел мой, кадастровый номер имеется. Информацию о времени этого этапа и потраченным деньгам (даже примерно) не нашел. По аналогии с предыдущими этапами тоже беру - 2000 грн.
4. Страховка. Вопрос пока не проработал. Кума подрабатывает в страховой компании - ничего не знает. Хорошо - допускаю что еще 2000 грн.
5. Заявки на полеты - платные или можно просто по телефону звонить? В моем случае скорее всего в Харьков.
Итого. Баланс приобретений и потерь.
В ушедшем году я провел в воздухе около 20 часов. Больше не получается, работать надо, хозяйство тянуть, старикам помогать.
Для того чтобы не быть "диким" мне надо потратить в сумме около месяца времени для разъездов и примерно 8000 грн.
Мне не нравится ваша аксиома!
Но вот пилота от знания авиационных правил , авиационных дисциплин никто не освобождал. Но и здесь процедура получение свидетельства на управление МДП должна быть упрощена.
Мои высказывания не голословны.
" Дикого " дельталётчика с пассажиром взлетающего "на солнце" и на приближающуюся ему на встречных курсах группу самолётов я уже встречал ...
Найдите аргументы мне возразить 😉
Возразить чему?
Я-то не о правилах и дисциплинах. Это другая пара калош как вы изволили выразиться.