регистрация ВС в Украине

@ Vane4ka
Что и требовалось доказать ... Напиши им письмо и пусть отпишутся официально , о том что уведомлены о строительстве тобой ВС и назначат предварительную инспекцию. А вот если они не приедут ...тогда и разговор будет 😉
 
Vane4ka сказал(а):
В общем в ближайшее время инспекция ко мне не придет, у них работы много. Как было сказано, вы ж в любом случае от нас не зависите, поэтому стройте дальше.

Отаке.
Ты не прав, при дальнейшем строительстве советую описать этап сфотать и отправить им , их ответ это уже согласование, меньше будет вопросов потом. А то что там собственно один чел работает да это так, а что делать. Ты главное не тухни.
 
Gennadij сказал(а):
@ Vane4ka
Что и требовалось доказать ... Напиши им письмо и пусть отпишутся официально , о том что уведомлены о строительстве тобой ВС и назначат предварительную инспекцию. А вот если они не приедут ...тогда и разговор будет 😉
Абсолютно правильно!
 
ratnik сказал(а):
Gleb сказал(а):
а про дельту подробнее..
В декабре прошлого года владелец МДП Т-2 с автодвижком Сузуки-1,3 и своей конструкцией моторамы сильно сомневался в реальности получения гос номера и лётной годности, но всё таки решился. Я помог ему проконсультировал. Сейчас идёт процесс по доведению документов по собственности, тех описанию и т.д. Так как собственность МДП это вопрос не простой, так как приобретение МДП происходило без оформления актов передачи, а любое ВС без такого документа не определено кому принадлежит, потому приходилось сложно в этом вопросе. На сегодня в авиаадминистрации Украины стараются не отказывать, а помогать в легализации МДП, самодёлок и т.д. Конечно необходимо самому на первом этапе получить консультации по офрмлению документов, что нужно иметь хотябы изначально на основании правил регистрации. Если интересно пиши в личку по своей ситуации, помогу.

Вот специально зарегистрировался чтобы спросить.
Для чего регестрировать МДП-самоделку в Украине? Какие плюсы и минусы этой процедуры?
Надо ли это делать если летаешь на своем самодельном дельте вокруг своего села? Уточняю - до ближайшего действущего аэродрома больше 100 км.
 
GulyaiPole сказал(а):
ratnik сказал(а):
Gleb сказал(а):
а про дельту подробнее..
В декабре прошлого года владелец МДП Т-2 с автодвижком Сузуки-1,3 и своей конструкцией моторамы сильно сомневался в реальности получения гос номера и лётной годности, но всё таки решился. Я помог ему проконсультировал. Сейчас идёт процесс по доведению документов по собственности, тех описанию и т.д. Так как собственность МДП это вопрос не простой, так как приобретение МДП происходило без оформления актов передачи, а любое ВС без такого документа не определено кому принадлежит, потому приходилось сложно в этом вопросе. На сегодня в авиаадминистрации Украины стараются не отказывать, а помогать в легализации МДП, самодёлок и т.д. Конечно необходимо самому на первом этапе получить консультации по офрмлению документов, что нужно иметь хотябы изначально на основании правил регистрации. Если интересно пиши в личку по своей ситуации, помогу.

Вот специально зарегистрировался чтобы спросить.
Для чего регестрировать МДП-самоделку в Украине? Какие плюсы и минусы этой процедуры?
Надо ли это делать если летаешь на своем самодельном дельте вокруг своего села? Уточняю - до ближайшего действущего аэродрома больше 100 км.
Что заражён анархией...батько Махно сниться!?  ;D Шучу конечно.
А для того, что СБУ или транспортная прокуратура или милиция у тебя не отбрали МДП, а тебя судили, прецендентов в прошлом году три. Штраф в районе 500 грн только, а страху натерпишся на всю жисть. Второй раз статья за незаконное использование возд.пространства. Вот тебе и смысл.
 
Gennadij сказал(а):
@ Гуляйполец
А вы и на автомобиле своём только в селе своём ездите и в ГАИ не регистрируетесь ?

А мы в Одессе? Вопросом на вопрос отвечаете...
Сенокосилку которую собрал с братом собственоручно разумеется нигде не регистрировал и езжу на ней не только по своему селу.
Вы еще спросите как я техосмотр прохожу! За сало или честно?  ;D
 
Что заражён анархией...батько Махно сниться!?  ;D Шучу конечно.
А для того, что СБУ или транспортная прокуратура или милиция у тебя не отбрали МДП, а тебя судили, прецендентов в прошлом году три. Штраф в районе 500 грн только, а страху натерпишся на всю жисть. Второй раз статья за незаконное использование возд.пространства. Вот тебе и смысл.

Батьку не трогайте! Я не шучу!
Раз прецеденты были то подскажите на основании каких статей УК или КОАП нарушителей судили? Как я понимаю из перечисленных ведомств только транспортная прокуратура имела законные основания возбуждать дело. Остальные - только если транспортное средство использовалось в преступных целях.
 
Надо ли это делать если летаешь на своем самодельном дельте вокруг своего села?
А мысль то разумная 😉. Автомобиль конечно в ГАИ регистрировать надо, что бы картошку на базар в город возить, а тракторец, на котором свой огород пашешь для выращивания той же картошки, зачем? А СБУ если увидит что с тебя много не взять, возьмет немного 🙂. Главное им не хамить.
 
А СБУ к этому каким боком?

Закон про службу безпеки Украины.

Стаття 2. Завдання Служби безпеки України

    На Службу безпеки України  покладається  у  межах  визначеної законодавством  компетенції  захист    державного    суверенітету, конституційного  ладу,  територіальної  цілісності,  економічного, науково-технічного  і  оборонного  потенціалу  України,  законних інтересів держави та  прав  громадян  від  розвідувально-підривної діяльності іноземних спеціальних служб, посягань  з  боку  окремих організацій,  груп та осіб, а також забезпечення охорони державної таємниці.
    До завдань Служби безпеки України також входить попередження, виявлення, припинення та розкриття злочинів проти миру  і  безпеки людства, тероризму, корупції та організованої злочинної діяльності у сфері управління і економіки  та  інших  протиправних  дій,  які безпосередньо  створюють  загрозу  життєво   важливим    інтересам України.
 
GulyaiPole сказал(а):
А СБУ к этому каким боком?

Закон про службу безпеки Украины.

Стаття 2. Завдання Служби безпеки України

    На Службу безпеки України  покладається  у  межах  визначеної законодавством  компетенції  захист    державного    суверенітету, конституційного  ладу,  територіальної  цілісності,  економічного, науково-технічного  і  оборонного  потенціалу  України,  законних інтересів держави та  прав  громадян  від  розвідувально-підривної діяльності іноземних спеціальних служб, посягань  з  боку  окремих організацій,  груп та осіб, а також забезпечення охорони державної таємниці.
    До завдань Служби безпеки України також входить попередження, виявлення, припинення та розкриття злочинів проти миру  і  безпеки людства, тероризму, корупції та організованої злочинної діяльності у сфері управління і економіки  та  інших  протиправних  дій,  які безпосередньо  створюють  загрозу  життєво   важливим    інтересам України.
Вот как раз то что и есть..а незаконное использование воздушного пространства ты к чему отнесёшь? Много к чему можно отнести..ты ещё про прокуратуру почитай или Воздушный кодекс Украины например.
 
Ну тогда конкретно. Я летаю около своего села.
- на суверенитет государства не посягаю
- конституционный строй не ломаю
- на территориальную целостность не покушаюсь
- экономический потенциал страны не подрываю (даже наоборот)
- научно-технический потенциал не умаляю (даже наоборот)
- оборонный потенциал не в ущербе
- разведывательно-подрывную деятельность в отношении  государства и граждан не веду (ну разве что могу заглянуть сверху за забор соседу-праведнику, построившему на государственую зарплату 2-этажный особняк)
- государственную тайну не выдаю (даже если случайно увижу)
- за мир однозначно!
- за безопасность человечества тоже! (пассажиров стараюсь не катать и над домами не виражу)
- коррупцией не занимался (где авиационный департамент пока еще не знаю)
- организованная преступность - ни-ни!
Так какие претензии со стороны Службы Безпеки могут быть ко мне?
Я понимаю когда на мотодельтах деньги зарабатывают без всяких разрешений. Когда над Верховной Радой или правительственными дачами летают или над пляжами с отдыхающими.
Ко мне-то какие могут быть претензии именно со стороны СБУ в широкой украинской степи около собственного маетка?
Про транспортную прокуратуру вопросы другие. Тут я интуитивно понимаю что кроме ВК должны быть еще документы по которым можно в нарушители попасть.
А вот СБУ?  :-/
 
@ Гуляйполец
На простачка ты не тянешь , не получается. Действительно СБУ может только отследить , а функции задержания , дознания и прочего у других силовых ведомств.
Точто у МДП должна быть гос реестрациия , это аксиома и доказательству не подлежит. Вот только какая это должна быть процедура , это уже иная пара калош. То что упрощённая , с минимальными процедурами это однозначно.
Но вот пилота от знания авиационных  правил , авиационных дисциплин  никто не освобождал. Но и здесь процедура получение свидетельства на управление МДП должна быть упрощена.

Мои высказывания не голословны.
" Дикого " дельталётчика с пассажиром взлетающего "на солнце"  и на приближающуюся ему на встречных курсах группу самолётов я уже встречал ...

Найдите аргументы мне возразить  😉
 
GulyaiPole сказал(а):
Ну тогда конкретно. Я летаю около своего села.
- на суверенитет государства не посягаю
- конституционный строй не ломаю
- на территориальную целостность не покушаюсь
- экономический потенциал страны не подрываю (даже наоборот)
- научно-технический потенциал не умаляю (даже наоборот)
- оборонный потенциал не в ущербе
- разведывательно-подрывную деятельность в отношении  государства и граждан не веду (ну разве что могу заглянуть сверху за забор соседу-праведнику, построившему на государственую зарплату 2-этажный особняк)
- государственную тайну не выдаю (даже если случайно увижу)
- за мир однозначно!
- за безопасность человечества тоже! (пассажиров стараюсь не катать и над домами не виражу)
- коррупцией не занимался (где авиационный департамент пока еще не знаю)
- организованная преступность - ни-ни!
Так какие претензии со стороны Службы Безпеки могут быть ко мне?
Я понимаю когда на мотодельтах деньги зарабатывают без всяких разрешений. Когда над Верховной Радой или правительственными дачами летают или над пляжами с отдыхающими.
Ко мне-то какие могут быть претензии именно со стороны СБУ в широкой украинской степи около собственного маетка?
Про транспортную прокуратуру вопросы другие. Тут я интуитивно понимаю что кроме ВК должны быть еще документы по которым можно в нарушители попасть.
А вот СБУ?  :-/
Смотри как парень тупо и упёрто не понимает, что нарушение использование воздушного ространства...это так я просто полетал, молодец, вот из-за таких как ты много проблеб у нормальных людей.
 
@ Гуляйполец

То что Вы написали то что Вы [highlight]Не[/highlight] делаете это риторика.
Проведу аналогии:
Вы инспектору ГАИ говорите " И что шо моя машина без номеров ? Так я только попробовал как она себя на трассе ведёт "
А что такое в сущности наличие номеров на транспортом средстве? Это регистрации в государственном реестре Украины транспортного средства соответствующего стандартам и требованиям. В свою очередь , данное (твоё , например хоянное и лилеянное) транспортное средство не является угрозой безопасности для ДРУГИХ УЧАСНИКОВ движения ( если мы говорим о наземном транспорте ) или использования ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ.

Приведу тебе Немецкий пример : В Германии НИ НА ОДНОЙ тех станции тебе не заварят глушитель! Предложат поставить новый целиком. Иначе позвонят в полицию и доложат ... Долго пытался понять смысл. Пояснил один знакомый. В Германии нет ограничений скорости на автобанах , как правило носятся дорогие автомобили. И никто не хочет на большой скорости на рулить на кусок оторванной трубы. В конце концов страховая компания выставит претензию к автостанции проводившей ремонт глушителя. Вот такая сермяжная правда.

Теперь о твоём лично - кровном МДП.
Да сейчас не так много ВС бороздят просторы нашего воздушного пространства . Но с каждым годом их становиться заметно больше. И лично у меня нет большого желания встретиться в воздухе с иным пользователем этого самого пространства , который
А)  Не адекватно может поступить увидев ещё какое то ВС в месте где никогда его не ранее  видел , и не зная что делать и как поступать , чтобы с ним разойтись.
Б) Я как пилот с кучей разрешающих бумажек и дорогим ВС , должен себя вести в воздухе когда увижу  подобное Вашему ВС ?. Я должен находится в постоянном напряжении , что то ли пилот , то ли сам аппарат , может начать вытворять в воздухе всякие канделябры... Или иметь твёрдое убеждение , что встреченное мною в любом месте Украины ВС, не представляет для меня опасности , потому как ОДНОЗНАЧНО случайного человека за ручкой управлением такого ВС [highlight]не может находиться по определению[/highlight]
Это одна сторона медали в которой я высказал свои мысли по поводу не обученных пилотов и неизвестных ВС.

Другая же сторона медали , это то , что вы должны по нормальной программе пройти обучение лётному делу , и ваше ВС не представляет угрозы иным пользователям ВП Украины, будучи проверенным по упрощённой и необременительной процедуре.
 
Gennadij сказал(а):
@ Гуляйполец
... Действительно СБУ может только отследить , а функции задержания , дознания и прочего у других силовых ведомств.

Вот и я о том же. Ладно. Этот момент проехали.

Точто у МДП должна быть гос реестрациия , это аксиома и доказательству не подлежит. Вот только какая это должна быть процедура , это уже иная пара калош. То что упрощённая , с минимальными процедурами это однозначно.

Почитал сегодня документы всякие. И получается что не аксиома.
Не привык я делать по принципу "потому что надо". Вот что действительно надо - буду делать. Сейчас регистрация моего мотодельтаплана - убитое время и вероятно зря потраченые деньги.
Я не говорю в отличие от вас что это аксиома. Пока теорема которую попробую по своему доказать.
Что надо мне?
1. Летать в своем узко ограниченом районе.
2. При этом не создавать реальной опасности для окружающих на земле и в воздухе.
Что надо авиационным чиновникам?
1. Дать мне свидетелство пилота.
2. Зарегистрировать мой МДП.
3. Зарегистрировать мою ВПП (громко сказано, но ладно...)
4. Застраховать некие 3-лица от вероятных неприятностей с моей стороны.
5. С заявками не совсем разобрался.
Теперь включаю свой здравый смысл.
1. Чтобы получить свидетельство пилота мне надо ехать в Киев (кто-то пишет что в Кировоград или в Харьков) пройти курсы и медкомиссию. Время - минимум неделя, деньги - 2000 грн (цифру нашел в интернете, можете поправить).
2. Чтобы получить регистрацию МДП мне надо сделать чертежи, сочинить инструкцию по эксплуатации, говорят что на все запчасти надо иметь чеки о покупке или договра о упле-продаже (кто знает - у нотариуса обязательно заверять?). Потом ехать в Киев и топтать по кабинетам неизвестно сколько дней. На одном форуме узнал что с госномерами есть всего несколько МДП которые прописаны в какой-то авиакомпании. Делаю вывод - топтать придется не одну неделю. Время - минимум две недели, деньги - пусть тоже 2000 грн (хотя жизненный опыт подсказывает что будет больше).
3. Чтобы зарегистрировать ВПП тоже придется ехать в Киев. С правом пользоваться участком все в порядке - надел мой, кадастровый номер имеется. Информацию о времени этого этапа и потраченным деньгам (даже примерно) не нашел. По аналогии с предыдущими этапами тоже беру - 2000 грн.
4. Страховка. Вопрос пока не проработал. Кума подрабатывает в страховой компании - ничего не знает. Хорошо - допускаю что еще 2000 грн.
5. Заявки на полеты - платные или можно просто по телефону звонить? В моем случае скорее всего в Харьков.
Итого. Баланс приобретений и потерь.
В ушедшем году я провел в воздухе около 20 часов. Больше не получается, работать надо, хозяйство тянуть, старикам помогать.
Для того чтобы не быть "диким" мне надо потратить в сумме около месяца времени для разъездов и примерно 8000 грн.
Мне не нравится ваша аксиома!

Но вот пилота от знания авиационных  правил , авиационных дисциплин  никто не освобождал. Но и здесь процедура получение свидетельства на управление МДП должна быть упрощена.

Мои высказывания не голословны.
" Дикого " дельталётчика с пассажиром взлетающего "на солнце"  и на приближающуюся ему на встречных курсах группу самолётов я уже встречал ...

Найдите аргументы мне возразить  😉

Возразить чему?
Я-то не о правилах и дисциплинах. Это другая пара калош как вы изволили выразиться.
 
Смотри как парень тупо и упёрто не понимает, что нарушение использование воздушного ространства...это так я просто полетал, молодец, вот из-за таких как ты много проблеб у нормальных людей.

Уважаемый. Есть два способа вести дискуссию.
Мой способ с вашим не совпадает. Извините.
 
Теперь о твоём лично - кровном МДП.
Да сейчас не так много ВС бороздят просторы нашего воздушного пространства . Но с каждым годом их становиться заметно больше. И лично у меня нет большого желания встретиться в воздухе с иным пользователем этого самого пространства , который
А)  Не адекватно может поступить увидев ещё какое то ВС в месте где никогда его не ранее  видел , и не зная что делать и как поступать , чтобы с ним разойтись.
Б) Я как пилот с кучей разрешающих бумажек и дорогим ВС , должен себя вести в воздухе когда увижу  подобное Вашему ВС ?. Я должен находится в постоянном напряжении , что то ли пилот , то ли сам аппарат , может начать вытворять в воздухе всякие канделябры... Или иметь твёрдое убеждение , что встреченное мною в любом месте Украины ВС, не представляет для меня опасности , потому как ОДНОЗНАЧНО случайного человека за ручкой управлением такого ВС [highlight]не может находиться по определению[/highlight]
Это одна сторона медали в которой я высказал свои мысли по поводу не обученных пилотов и неизвестных ВС.

Автомобильные аналогии пропускаю. Тому що в Германии и по другому бывает (по крайней мере лет 10 назад было, может сейчас поменялось - не знаю).

По нашему разговору.
Вот я наверное не понимаю как буковки UA или UR на крыле моего дельтаплана помогут меня увидеть на фоне выжженой украинской степи когда я лечу на высоте 100 м? Даже если вам сообщили что я летаю в районе села Н-ска. Вы мне можете ответить что заранее наберете высоту больше 300 м и будете лететь дальше. Так объясните мне не обученному в авиационной академии почему бы вам так не делать так сразу после взлета и не летать на бреющем над нашими степями на своем дорогом и толстом самолете?
Краем уха что-то слышал о приоритетах в воздушном пространстве при полетах без приборов (извините если не совсем правильно применяю терминологию). Мне кажется что вы обязаны напрягаться как только опускаетесь ниже 300 м и крутить головой во все стороны.
Это одна сторона медали.

Другая же сторона медали , это то , что вы должны по нормальной программе пройти обучение лётному делу , и ваше ВС не представляет угрозы иным пользователям ВП Украины, будучи проверенным по упрощённой и необременительной процедуре.

О второй половине медали.
Вот заладили мне что ДОЛЖЕН я. Должен пройти, обучиться, провериться, зарегистрироваться, заявиться. Не буду крохобором и о деньгах даже не вспомню. которые неизбежно при этом тратятся.
При этом все делают оговорки - вот хорошо бы по упрощенной процедуре. Да не вопрос! Хорошо бы!!!
Я пару лет назад ТРИ месяца по всей Украине искал где ОФИЦИАЛЬНО можно научиться летать на мотодельтаплане. Угадайте с трех раз - нашел? Нашел в конце концов, но добрых людей сдавать не буду.
Понимаю что тут большинство летчиков в более солидной весовой категории и ваши проблемы с грехом-пополам решаются. А мне что делать?
Я не могу официально пройти обучение! Не могу по упрощенной схеме (желательно выезжая не дальше областного центра) решить выше описанные вопросы для своей легализации! Зато уже стал угрозой, не отлетая от своего села дальше 10 км.
Мужики, вы че?  :STUPID
 
GulyaiPole сказал(а):
Gennadij сказал(а):
@ Гуляйполец
...1. Чтобы получить свидетельство пилота мне надо ехать в Киев (кто-то пишет что в Кировоград или в Харьков) пройти курсы и медкомиссию. Время - минимум неделя, деньги - [highlight]2000 грн[/highlight] (цифру нашел в интернете, можете поправить).
...
Мой респект! Только буквы грн надо заменить на у.е. так ближе к истине будет. ;D
 
Назад
Вверх