SinglFather а почему Вы применяете схему проверки стабилизатора с балластной лампой в высоковольтной стороне трансформатора ?
ИМХО это всё равно способ - как добыть из трансформатора дым.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я обычно беру трансформатор типа такого ( ОСМ 220/36) :
«
трансформатор ОСМ 220/36.»
А перед ним ставлю ЛАТР - вроде такого :
«
ЛАТР»
В целом - схема регулируемого источника питания - типа безопасный ЛАТР с понижением напряжения :
«
Безопасный ЛАТР.»
И подключаю проверяемый выпрямитель - стабилизатор по схеме с балластом на низковольтной стороне трансформатора :
Проверяемый блок - может быть различных конструкций. Не обязательно такой как на картинке.
На выход - вешаю стрелочный вольтметр постоянного тока - ибо цифровые часто врут на импульсных источниках питания.
Кроме того - на выход хорошо ещё повесить маленький аккумулятор от бесперебойника. За несколько минут - с ним ничего не приключится. Не перезарядится даже при не совсем корректной работе стабилизатора.
«
Аккумулятор 12V 7Ah для блока бесперебойного питания.»
Ну и далее - регулирую переменный резистор или подбираю стабилитроны... В зависимости от конструкции регулятора. Для источника питания это более щадящий режим. Можно и без ЛАТРА обойтись. Только с трансформатором. Хотя ЛАТР даёт большие возможности для экспериментов.
В моём случае - не происходит проверка стабилизатора на экстремальные токи. Ток ограничен лампой. Однако проверить напряжение стабилизации - можно.
Причём - окончательная проверка и уточнение качества работы стабилизатора - возможна только в натурном эксперименте на работающем моторе. Так как там будет плавать частота и форма импульсов. А нас в конечном счёте интересует не пиковое значение всплесков напряжения а средне действующее напряжение поступающее на АКБ ( или в бортсеть ).
Особенно заметные несоответствия напряжений возможны при применении схем с питанием измерительной сети не от выхода выпрямителя - а чисто от переменного тока :
В такой схеме напряжение отсечки симистора может потребоваться отрегулировать на заметно большую величину - чтобы в результате получить напряжение необходимое для зарядки АКБ ( с учётом просадки напряжения под нагрузкой ).
Зависеть будет и от мощности генератора - и от тока нагрузки и от положения звёзд на небе... Причём погрешности работы - могут быть больше - на маломощных генераторах.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Проверка регулятора на предельно больших токах - как правило не требуется - если диодный мост и симистор ( или тиристоры ) выбраны с достаточным запасом по току. А вот проверка работы - в давольно большом диапазоне напряжений ( которые могут поступать от генератора ) - требуется. Так как напряжение холостого хода генератора может быть весьма большим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я уже давал ссылку на эту тему у снегоходчиков.
Дам ещё раз.
Почитайте что пишет АКА OmProfy
Какие толстые провода он ставит при монтаже.
Как ставит детали на алюминиевый корпус для охлаждения. Да и вся тема - содержит много важных подробностей. Многие вещи про которые я тут пишу - что с ними не совсем всё просто - там уже прожевали и выплюнули.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=500