Ременный редуктор.

грубо два куска толщиной 16 мм шириной 20 длинна 4 м
Э-не, 16 мм на половинку - это даже не в красную армию. Ее выгнет давлением только в путь. Бери 30. И ширину 200мм на лопасть + по 40 мм с каждой стороны, для спец нужд.

Плюс ее масса, за сотню килограмм, уже в одно лицо не потягаешь. Короче под такую матрицу и цех новый надо строить с тельферами.
 
16 мм на половинку - это даже не в красную армию

да...и на обогреватель....получается грубо в 2 раза больше

У меня Николов обещал брать лопаты и венгр....Николов стал предлагать бартер за свои 3 субарика))))  с Джо была договоренность, три комплекта лопат за его кабинку и хвост, она и осталась эта догворенность....но он не повезет, а наш транспорт хочет за перевозку 2000 евро с таможней))))  это как фуру 20 тонн в берлин отправить, а ехать самому...да я уже намотался по европе по самые...надо с кем то, чтобы ввести кабинку с хвостом на двоих, до 20 кг можно на человека без пошлин и всяких платежей, но прошло время и уже нет желания за ней ехать! а так было б супер, за 80 тыс руб кабинка и хвост, при бартере


Короче под такую матрицу и цех новый надо строить с тельферами.

если занятие нравится...надо 😉



Делаешь лопаты, делай и то куда их надо ставить. Это я для себя уяснил.

автожир ветряк, хвост по ветру будет ориентировать а ротор через кардан крутит генератор))))  живи не тужи :IMHO
 
500 евро за металл, ну стоко ж за работу
Вообще ничего. Буду иметь в виду.
Надо еще с профилем точнее определиться. Все таки не так все просто. Вот к примеру ротор ДВ. Профиль у него (М-12) довольно отстойненький в сравнении с 8Н12. 98,8 против 124,4 качество. А дает такой результат. Может все дело в крутке конечно. У Бориса П. тот же М-12 без крутки говорят не айс. Выбор профилей есть с высоким качеством, но надо выбрать такой, который и к крутке будет хорошо адаптирован. Короче нужны эксперименты, а для этого сойдут и простые матрицы. Было бы желание.
 
Короче нужны эксперименты

По профилю только узнал сам, много вопросов, он может быть и не М12 и не 8Н12, оказывается еще куча вопросов в материале, он вообще может быть тонко ламинарный с центровкой 50% и тогда нужна другая прочность при несовпадении динамического давления и центра масс от крутильновертильно флаттерных но работать будет лучше!!!!!!
 
он вообще может быть тонко ламинарный с центровкой 50% и тогда нужна другая прочность при несовпадении динамического давления и центра масс от крутильновертильно флаттерных но работать будет лучше!!!!!!
Во-во, в самую точку. Есть очень хороший профиль у меня на примете. По качеству лишь чуть чуть выше 8Н12 (130,9), но гораздо лучше для малых Re, т.е. комфортен для отстающей лопасти, и что самое главное - дает хороший результат на углах атаки в районе 5 градусов. В отличие от 8Н12, у которого наилучшая отдача при 7 градусах. А часто ли автожирные лопасти на таких углах летают. Но вот беда - центр аэродинамического давления по хорде доходит до 33%. Хорошо это или плохо? А откуда ж я знаю! Наверное для экструдата было бы идеально, жесткости вагон, и центровка как раз такая же. Не надо было бы ничего сувать в лопасть. Лично я пока на проверенном остановился VR-7. Сева его проверил на всех режимах (обрезанный 8Н12).  😀
 
ты на практике все это прошел а мне несколько дней назад на пальцах объяснили, он будет и более скоростной, такой профиль, а 8Н12 можно на вертолете до 12 градусов крутить....31% центровка на лопатах Спорткоптера. Как раз экструдант без прутков и не держит, не жесткий ротор получается без набивки
 
У меня есть такая книженция:

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
---------------------------
ПЕРЕДАЧИ  ЗУБЧАТЫМ  РЕМНЕМ
МЕТОД РАСЧЕТА
ОСТ 38 05227-81
Издание официальное
 

Вложения

  • Foto0553.jpg
    Foto0553.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 82
Маугли - я понимаю , что вам хочется пообщаться , пофлудить.
Двигатели 150 - 200 л.с. - в линейке субару. Работы по этой линейке ведутся. По поводу хонды , работы не ведуться. Следите за рекламой.
EZ30D: 2999 см[ch179] DOHC, 220ps (161 кВт) при 6000 об/мин, 289 Нм при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра 89.2 мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 10.7:1. Агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Использовался в Outback H6, Legacy GT30 И Legacy Lancaster 6 2000–2002 годов.
EZ30R: 2999 см[ch179] DOHC, 245ps (180 кВт) при 6600 об/мин, 297 Нм при 4200 об/мин. Диаметр цилиндра 89.2 мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 10.7:1. Устанавливался на Legacy 3.0R, Outback 3.0R в 2003–2009 и Tribeca в 2006–2008.
EZ36D: 3629 см[ch179] DOHC, 260ps (191 кВт) при 6000 об/мин, 335 Нм при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 91 мм, степень сжатия 10.5:1. Устанавливается в Legacy и Outback с 2010 года, а также в Tribeca с 2008.
 

Вложения

  • s_17484_001.jpg
    s_17484_001.jpg
    208 КБ · Просмотры: 93
Почему бы сразу не  36 ,Там  и водникам   понравиться   на  аэроботы ... Заказов   куча и   нам редуктор   по   дешевле   будет. Не   теряю   надежды на   такой  доступный   редуктор ( хоть   2 ремня там   все равно   стартер   торчит) .
http://www.aeroboat.ru/index.html
http://aero-glisser.ru/
 
Но вот беда - центр аэродинамического давления по хорде доходит до 33%. Хорошо это или плохо? А откуда ж я знаю!

Тоже задаюсь этим вопросом, а обязательно ли крепить лопасть по центру масс, если центр давления при изменении угла атаки плывет!!! Может надо делать чуть заднюю центровку для 2.5 градусов атаки..........


[media]http://www.youtube.com/watch?v=cDnSSkGL6bQ[/media]
 
Может надо делать чуть заднюю центровку для 2.5 градусов атаки..........
Так она и так у всех экструдатов задняя. У 8Н12 момент в районе 25%, а центровка почти у всех больше. Мне вот интересен опыт Всеволода. Что он сделал. Он обрезал хвостик у лопасти, тем самым во-первых, немного передвинул центровку к носику и во-вторых, изменил профиль, который теперь стал иметь более задний ЦД. Т.е. случайно или нарочно, он подтянул друг к другу ЦМ и ЦД. Чем и обезопасил свои роторы от флаттера. Кстати, и то, что у него большой диаметр роторов при малой хорде по законам центробежки не повышает эту самую центробежку. Она остается одинаковой, что для маленького ротора, что для большого, при условии что сечение лопасти одинаковое и окружная скорость лопастей тоже одинакова. Ну и от недогруженности его роторы тоже не страдают. Недогруженный ротор не совсем хорошо. Оно конечно ну его нафиг эти бомбовозы, взлетают аж земля трясется наверное, но плюсы на его стороне.  🙁
А вообще, как еще говорил АБМ, главное в лопасти хорошее исполнение профиля, а отличаются профили друг от друга на копейки. И 8Н12 очень хороший профиль, правда не следует забывать, что он ломинарный и блестеть обязан по умолчанию. Именно в качестве поверхности его плюсы.
 
Кстати, и то, что у него большой диаметр роторов при малой хорде по законам центробежки не повышает эту самую центробежку. Она остается одинаковой, что для маленького ротора, что для большого, при условии что сечение лопасти одинаковое и окружная скорость лопастей тоже одинакова. Ну и от недогруженности его роторы тоже не страдают.

Готов аргументировать высказанное:
-  не может быть одинаковой центробежки при одинаковом весе разных радиусах при 6-и оборотах в секунду
- обрезав S образность повышается индуктивное сопротивление лопасти хотя им можно и пренебречь при малых углах атаки, опять же никто не мерил скоко % этот профиль был изначально, 12 или 9
- когда говорил о смещении линии фиксации лопасти назад имел ввиду ее крепление дальше к хвостику от центра масс на роторе
-возможно что лопасти с хордой 15 см тоже поднимут тонну, при условии если взлетная скорость будет 150
 
Я только одного не понимаю. Неужели не хватает веток с обсуждением автожиров, что уже и здесь все засрали  постами не относящимися к теме данной ветки.
Парни если нечего сказать по теме редуктора, то перенесите обсуждение лопастей и кабин в соответствующие темы. Будьте людьми, уважайте чужое время.
 

Моя ветка!!! Ни каких проблем! Просто Господин "НАД ВСЕМИ" куда то торопится......
Спросит что надо-все дадим, расскажем, поможем! Даже больше чем он может предположить 
 

Вложения

  • 1009_001.JPG
    1009_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 106
  • 20130322_092610_001.jpg
    20130322_092610_001.jpg
    69 КБ · Просмотры: 99
  • 20140708_092716.jpg
    20140708_092716.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 110
Твоя ветка???? А какой из редукторов сделаны тобой ?
Выкладывать чужие фото ,без спроса изготовителя ,не великая наука ....хозяин ветки блин ;D....))))
 
Открой начало ветки и посмотри собранный мной редуктор!

Точно без спроса публикую?  Гена дал мне фотки до того как они у тебя появились! И эти тоже....

Рукодельный ты наш, ну варишь рамы, клепаешь хвосты, молодец!!! Ротора бы научился делать, а то уже пятый землячку меняешь, ну не летает и все  ;D
 

Вложения

  • P1190045_002.JPG
    P1190045_002.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 95
  • P1190044.JPG
    P1190044.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 109
Опять пххххь про пятый  ;D
 
Назад
Вверх