Ремонт ВД

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
УС 450 + доработки прибора- это максимум что из него можно "выжать". Бывший УС 450 справа.
 

Вложения

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Кстати,  показания бывшего УС 450 более корректны т.к. передача воздушного сигнала идет "напрямую" ( изменение геометрических размеров манометрической коробки прямо пропорционально углу поворота стрелки, а на приборах с "растянутыми" шкалами(данный УС 350, ВАР 30 и т.д.) используется мультипликаторный механизм для выделения отдельного участка шкалы-обычно либо вначале,либо в конце).
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!    В марте (на весенне-летний период) тема будет" ЗАМОРОЖЕНА". На данный момент у меня осталось обязательство только перед Новосибирском ( за этот период доделаю ) и есть возможность сделать порядка 3 штук указателей скорости(представленного выше) из Вашего УС 450 .Работа порядка 2,5т. или по договоренности в ЛС.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
Сергей, вот такие колечки, для " боевой раскраски" указателей скорости. Материал-самоклеющая  пленка Оракал. По 2 кольца каждого цвета. Внешний диаметр 1-ого 69мм,ширина 2мм, 2-ого соответственно 67мм и 2мм ширина.
 

Вложения

Вверх