Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Да почему , так и есть,в стандарте за 20 минут 2000 метров и потом 40 минут до 4000 метров и того час и причем после 3600 может уже и не пролезть до 4000 метров, как ни крути , пока человека 4 из 10 не скинешь.
Зависит от состояния двигателя бензина и многое многое.
Сами посчитайте , сперва в наборе 5 м/с , потом 3,5 потом 2,5 потом 1,5 потом еле еле 0,5 м. Сек.
А Вы что думаете , это турбопроп.
Хотя нагнетатель у Ан2 самый высокопроизводительный в сравнении с М-14 и тем более аи-14.
Як12 с М-14 на 3 тысячи метров минут 40 лезет с 4+1.
Так что летит , несет крыло. А двигатель, ну двигатель способствует.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В 1949г был уже моноплан из Ан-2 с металлическим крылом. И очень приличный, за 55 мин забирался на 10км! Ан-2 за это время еле-еле на 4км. Так что тут мы не первооткрыватели, а хорошо забытое старое..))

Посмотреть вложение 524957
Не было в металле этого самолёта! Данный проект носил название Ан-3.
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
А вы поверьте. На 3 км Ан-2 забирается 40 минут.
Часто бывал в аэроклубе , где бросали парашютистов с 4 км на Ан-2 , не припомню чтоб это ждалось целый час. Ау , летчики с Ан-2 есть ?))))) Подтвердите или опровергните )))
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Часто бывал в аэроклубе , где бросали парашютистов с 4 км на Ан-2 , не припомню чтоб это ждалось целый час. Ау , летчики с Ан-2 есть ?))))) Подтвердите или опровергните )))
Это точно с 4-х км было?
"Не припомню" и "так и было" - это разные понятия...
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Это точно с 4-х км было?
А с какой высоты по вашему бросают спортсменов ? Вы поинтересуйтесь на досуге. Я точно не знаю скороподъемность Ан-2 , но меня сильно озадачили выше приведенные цифры , не более того . По моим ощущениям набор Ан-2 высоты в 4 км длился примерно минут 20. Но пусть летчик Ан-2 найдется на форуме и уточнит .
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Раньше классических парашютистов всегда бросали на выполнение комплекса фигур с 2200 метров.
Теперь подавай 4000 метров на групповую акробатику. Но ан2 для этого не силен. Обычно ограничивается 3000 метров. Ну тандему минимум надо 1800 метров, а с трех тысяч даже фильмец можно запилить нормальный.
Так что обычно 2200 метров было.
 

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
На 4000 на Ан-2, да на автобензине - часа хватило бы. Всё десантирование до 3000м. На 3600 раз в жизни забирался и то на перегоне из АРЗ.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А с какой высоты по вашему бросают спортсменов ? Вы поинтересуйтесь на досуге. Я точно не знаю скороподъемность Ан-2 , но меня сильно озадачили выше приведенные цифры , не более того . По моим ощущениям набор Ан-2 высоты в 4 км длился примерно минут 20. Но пусть летчик Ан-2 найдется на форуме и уточнит .
Что мне интересоваться, если я сам в федерации парашютного спорта работал техником на Ан-2... :LOL:
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Да Лева, скорей всего так и было. В то время не было датчиков массового расхода воздуха и январевских мозгов.

На снимке просто Ан-2, Ан-6 Метео имел кабину наблюдателя в основании киля. Высотные Ан-2 имели нагнетатель с электроприводом на левой стороне двигателя в дополнение к центробежному нагнетателю самого Аш-62ИР. В кабине под полом с 5 по 8 шпангоуты устаналивались кислородные баллоны - на левом борту впереди входной двери был заправочный штуцер. В кабине стояли обычные кислородные приборы КП-4 с масками.

Ну а мне кажется могли и турбокомпрессоры быть от выхлопных газов.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
В 1949г был уже моноплан из Ан-2 с металлическим крылом. И очень приличный, за 55 мин забирался на 10км! Ан-2 за это время еле-еле на 4км. Так что тут мы не первооткрыватели, а хорошо забытое старое..))
Не было в металле этого самолёта! Данный проект носил название Ан-3.
1676365098996.png


любопытно что было взято за основу автором этой реконструкции ...
смею предположить то была фото модели из статьи в "Авиация и время" за февраль 1995 (хотя бортовые номера не совпадают)

1676365378216.png


а откуда тогда эта модель?

ни в двухтомнике Шаврова, ни у Антонова в "Планеры. Самолеты" упоминание об этом проекте я не нашел :rolleyes:
по мне так очен изящный силуэт у этого Ан'а
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 525171

любопытно что было взято за основу автором этой реконструкции ...
смею предположить то была фото модели из статьи в "Авиация и время" за февраль 1995 (хотя бортовые номера не совпадают)

Посмотреть вложение 525172

а откуда тогда эта модель?

ни в двухтомнике Шаврова, ни у Антонова в "Планеры. Самолеты" упоминание об этом проекте я не нашел :rolleyes:
по мне так очен изящный силуэт у этого Ан'а
Лёш, так в двухтомнике Шаврова присутствуют только воплощённые аппараты...
 
В 1949г был уже моноплан из Ан-2 с металлическим крылом. И очень приличный, за 55 мин забирался на 10км! Ан-2 за это время еле-еле на 4км. Так что тут мы не первооткрыватели, а хорошо забытое старое..))
Только не в 1949, а в 1958-1959. И дальше проекта дело не пошло.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Только не в 1949, а в 1958-1959. И дальше проекта дело не пошло.
Да, Вы правы. Но если это кому интересно, то можем изготовить и с цельнометаллическим. И можно с ПОС, я бы еще и профиль поменял..;) И легче, и экономичнее родного будет..
 
ни в двухтомнике Шаврова, ни у Антонова в "Планеры. Самолеты" упоминание об этом проекте я не нашел :rolleyes:
по мне так очен изящный силуэт у этого Ан'а
В юбилейной книге к 60 летию КБ Антонова проект есть.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Лучший химик в мире в соотношении цена-качество.. Один пилот, АИ-95, без ресурсов-календарей. Расход бензина на 1Га меньше чем у Ан-2 на 30%!!
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Лучший химик в мире в соотношении цена-качество.. Один пилот, АИ-95, без ресурсов-календарей.
"Супер 301" )))
Без нижнего крыла стал летучее и управляемее?
По крайней мере на видео такое ощущение.
Да и скорость прибавилась - сопротивление в 2 раза меньше - я в правильном направлении мыслю?
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Опять двадцать пять... Ну не истерите Вы так. Жирными и заглавными буквами... Тут все читать умеют. Эту тему уже не раз обсуждали. Поклоняетесь-боготворите Антонова, ну и любите себе на здоровье. У каждого человека свое мнение, слава Богу. У меня другое, отличное. Ничего там талантливого и гениального нет. А ремоторизируют самолеты во всем мире, если на большее нет денег. Basler BT-67 — Википедия Да у нас нет больших денег, вот и вынуждены выкручиваться. А новый сделать легко и много лучше при тех деньгах и ресурсах, что были у Антонова. Вот сейчас делают Куку-21 за 1.2 млрд., так он на 3 головы будет лучше. По всем характеристикам. Дайте нам денег и мы сделаем..
Не обращайте внимания на истеричек.
По постам его видно, что человек неадекват.
 
Вверх