Но вы то в теме? Просветите? Или просто так, корчите из себя знатока? Пока от вас просто болтовня, без всякого смыслаЯ конечно извиняюсь, что прерываю ваш монолог, но ваши посты свидетельствуют о том, что вы не в теме ни по Як-40, ни по трёхдвигательной схеме. Не смешите людей.
Какие ваши сотрудники, Мамбеты?Уважаемый sdc, smixer прав. Содержание ваших постов свидетельствует о вашей крайней некомпетентности. Мои сотрудники уже устали с вас прикалываться.
В 80х годах американцы уже почти договорились с СССР о поставке им планеров самолёта Як-40, а двигатели, приборное и всё остальное оборудование они должны были ставить своё. Этот самолёт они тоже планировали делать двух двигательным.ИМХО, редкий случай, когда в России есть подходящие серийные двигатели...
АИ-222-25 — Википедия
Два вместо трёх.
Да, согласен. Всё в наличие в Необъятной и экономия топлива существенная получается.ИМХО, редкий случай, когда в России есть подходящие серийные двигатели...
АИ-222-25 — Википедия
Два вместо трёх.
Вот американцы и хотели два "своих" двигателя поставить вместо трёх прожорливых АИ-25, расход горючего уменьшился-бы почти в 2 раза...Да, согласен. Всё в наличие в Необъятной и экономия топлива существенная получается.
Так Новосибирск же сделал такой вариантВот американцы и хотели два "своих" двигателя поставить вместо трёх прожорливых АИ-25, расход горючего уменьшился-бы почти в 2 раза...
Насколько я помню Новосибирцы поменяли только боковые двигатели, средний не снимали, а летали с ним(но он работал только в режиме малого газа) только потому что основные системы Як-40 работают от среднего двигателяТак Новосибирск же сделал такой вариант
Только с америкосовскими движками