Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Нет, работа конечно капитальная. Интересно как будет летать самолет рассчитанный на 1000 л.с с двумя по 350 л.с? Нагрузка конечно наверняка уменьшится?Как будет фильтроваться и вообще подаваться во входные устройства, вероятно будут специальные воздухозаборники. На Ми-2 там лопасти все отбрасывали от турбин, тут наоборот всё пойдет внутрь, место узкое между шпангоутом.
Забацать дефлектор-воздухозаборник, например снизу-спереди из зоны впереди выхлопа. Еще и небольшой динамический напор в полете появиться, мелочь, а приятно.🙂
 
Интересно как будет летать самолет рассчитанный на 1000 л.с с двумя по 350 л.с?

Хорошо будет летать. С двумя д№игателями по 400 л.с. Итого 800 №место 1000
Весом на тонну меньше.
Отношение 3кг/л.с. вместо бывших 3,4 у пустого и равным отношением веса к мощности у полностью загруженного.
 
Хорошо будет летать. С двумя д№игателями по 400 л.с. Итого 800 №место 1000
Весом на тонну меньше.
Отношение 3кг/л.с. вместо бывших 3,4 у пустого и равным отношением веса к мощности у полностью загруженного.
У ГТД еще и крейсерский режим вроде повыше, чем у поршневиков, у некоторых чуть ли не 90% от максимального. Еще и удельный расход тем меньше, чем выше мощность.
ИМХУ
 
Чкалов , перед полетом в штаты, говорил что один двигатель- 100% риска, а два-200%
 
Чкалов , перед полетом в штаты, говорил что один двигатель- 100% риска, а два-200%
Я думаю это у него был такой "черный юмор" перед "смертельным полетом". Если он и вправду это говорил. Может быть миф?
 
Чкалов , перед полетом в штаты, говорил что один двигатель- 100% риска, а два-200%
Юмор.
В случае, если ероятность отказа одного двигателя равна примерно 1%, то двух двигателей - 2%. это верно.
Но вероятность отказа двух сразу равна 0,01х0,01 = 0,0001 или 0,01%

Как я понимаю, в случае отказа одного двигателя второго хватит для поддержания полёта.
Двухдвигательный самолёт без разворачивающих моментов и прочих болезней классического двухмоторника)))
 
В сущности задумка не плохая, но помнится ГТД-350 постоянно страдали повышенным расходом масла , кажется только на 4-й серии пошла доработка.Патрубки придется разворачивать или наваривать по потоку? Что касается одного или двух моторов, конечно два лучше, но на 350 л.с груженый только со снижением пойдёт, пустой ещё куда ни шло в ГП.Не помню как насчет высотности если собираетесь парашютистов кидать на 3000 м наверно поднимет.
 
В сущности задумка не плохая, но помнится ГТД-350 постоянно страдали повышенным расходом масла , кажется только на 4-й серии пошла доработка.Патрубки придется разворачивать или наваривать по потоку? Что касается одного или двух моторов, конечно два лучше, но на 350 л.с груженый только со снижением пойдёт, пустой ещё куда ни шло в ГП.Не помню как насчет высотности если собираетесь парашютистов кидать на 3000 м наверно поднимет.
Ваши слова подтверждает и один знакомый , технаривший на вертолетах , в том числе на Ми2. Не самый удачный выбор , в плане , надежности. . Можно было рассмотреть другой вариант -АИ450М(М1).
 
Добрый день. Движется потихоньку. Текущие авиаработы занимают много времени: надо же деньги зарабатывать. Никто нас не финансирует, сами. Топливную, масляную системы заканчиваем. На следующей неделе думаю сделаем пробный пуск. Если есть предзаказ будем рады.

Посмотреть вложение 447630
Да, заказы бы не помешали. Желающие по мере развития проекта могут покупать проверенный временем бюджетный масалёт, а не дорогущий непонятный "Байкал". Кстати, почему "Байкал" - совсем неавиационное название - как корабль назовёшь, так он и поплывёт !
 
Обшили однажды ан2 титаном и назвали Титаником. Он и утонул...
 
Добрый день. Движется потихоньку. Текущие авиаработы занимают много времени: надо же деньги зарабатывать. Никто нас не финансирует, сами. Топливную, масляную системы заканчиваем. На следующей неделе думаю сделаем пробный пуск. Если есть предзаказ будем рады.

Посмотреть вложение 447630
А вы для сбора денег выпустите акции или доли предприятия продавайте. Например 1 доля - 0, 001% балансовой стоимости - 1 000 рублей. Кто в теме, думаю купят в надежде на будущие доходы.
 
Нет, работа конечно капитальная. Интересно как будет летать самолет рассчитанный на 1000 л.с с двумя по 350 л.с? Нагрузка конечно наверняка уменьшится?Как будет фильтроваться и вообще подаваться во входные устройства, вероятно будут специальные воздухозаборники. На Ми-2 там лопасти все отбрасывали от турбин, тут наоборот всё пойдет внутрь, место узкое между шпангоутом.
Как я понимаю, смысл затеи - радикальное уменьшение расхода топлива по срав с АШ, ну и карасин - ессно дешевле 91-го ( 100 ЛЛ), пусть и с уменьшением соответствующим коммерческой нагрузки. В перерасчёте тонно/километр стоимость будет в разы дешевле.
 
Кстати, почему "Байкал" - совсем неавиационное название - как корабль назовёшь, так он и поплывёт !

- Ан-2 - Антошка (Антон), Аннушка, Кукурузник, Трясовозка, Тошнотик, Таракан;

- АН-8 - Большой советский спиртоносец, Спиртовоз;

- Ан-12 - Черный тюльпан, Сарай, Шаробан, Керогаз;

- Ан-14 – Пчелка(официально);

- Ан-22 - Антей (официально), Большой сарай;

- Ан-24 - Шайтан-арба, Вибростенд, Фантомас, Черепок, Фреза, Коряга;

- Ан-26 – БаржА, Самосвал;

- Ан-28 - Почтовый ящик;

- Ан-30/32 - Головастик, Горбатый;

- Ан-72/74 - Чебурашка, Чебуратор, Бинокль;

- Ан-124 Руслан – (официально), в НАТО его называют Condor – Кондор;

- Ан-148 - Грустный ослик;

- Ан-225 Мрія - Машка, Сороконожка.

- Бе-12 - "Аэродинамическая порнография"

- Ил-2 Чёрная смерть, "Der Schwartzer Tod" (нем)

- Ил-14 – Работяга;

- Ил-18 – Утюг, Кастрюля, Рогатый;

- Ил-38 – Сарделька;

- Ил-62 – Лайнер, Бревно, Мистер элегантность;

- Ил-76 – Илюша, Горбатый;

- Ил-76МФ – Тюнинговый;

- Ил-76 в варианте самолёта ДРЛОиУ А50/А100 – Гриб, Мухомор;

- Ил-86/96 – Батон, ХББ (хочу быть боингом);

- Ил-96-400 -

- Ил-114 – Пилорама.

Микояния - ОКБ им. Арт. Ив. Микояна, Микояновский мясокомбинат - оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте) Мигарь –самолёт этого ОКБ

- МиГ-15 – Бочонок с пивом;

- МиГ-15УТИ –Утёнок;

- МиГ-21 – Труба, Балалайка, Весёлый;

- МиГ-23 – маленький физкультурник;

- МиГ25 – Гастроном, Масандра (Микоян Анастас Сын Армянского Hарода Дал Радость Авиации- на этом самолёте был большой бак со спиртом для омывания фонаря и охлаждения аппаратуры), Ресторан Два Киля;

- МиГ-27 Утконос;

- Миг-31 Foxhound – английская гончая (НАТО)

- МиГ 1-44 Рупь сорок четыре.

- SSJ-100 – Суперджет, Пылесос, Пепелац, Кукушонок, Вжик;

- Су-7 – Труба;

- Су-24 – Гусь, Утюг.

- Су-25 "Грач", "Расчёска"

- Су-27 – Flanker (НАТО) Обманщик или игрок задней линии в регби

- Су-34 – Утконос;

- Су-47 (с крылом обратной стреловидности) - Руки вверх

- Су-57. Frazor - по неподтвержденной информации таково будет кодовое имя Су-57 в системе обозначений НАТО. Razor с английского - это бритва, лезвие, а буква F общая для истребителей по правилам НАТО (Fighter - боец)

Туполь, ТуполЯ , Тушкан – общее прозвище всех самолётов КБ
Туполева

- Ту-16 – Графин;

- Ту-22/22М - Тройка, Шило, Кирпич, Бык (произв. от Бэкфайр);

- Ту-95/142 – Медведь(иностр), Бетономешалка, Мясорубка, Миксер;

- Ту-104 - Змей Горыныч;,

- Ту-114 – Пилорама, Шумолёт (из-за звука двигателей);

- Ту-124 - Солист Аэрофлота;

- Ту-134 - Свисток (из-за звука двигателей), Красавчик, Ржавая торпеда, Стиляга, Рогатый, Ту-3;

- Ту-134УБЛ – Буратино (у него длинный острый нос);

- Ту-144 - Царь-самолет, Цапля;

- Ту-154 - Большая Ту-шка, Тушкан, Марья Ивановна, Ту-5, Аврора;

- Ту-154Б – Бэшка;

- Ту-154М - Эмка, Эммочка;

- Ту-160 - Белый лебедь, Блэкджек (иностр);

- Ту-204/214 – Тамагочи;,

- Ту-334 – Кабачок.

- Як-28 – Самокат;

- Як-38 – Самолёт защиты мачты (из-за малого радиуса)

- Як-40 - Окурок, Свисток, Истребитель ГВФ, Трёхтрубный Гигант;

- Як-42 - Беременный таракан, Сарай, Сигара,

- Як-50 – Полтинник;

- Як-55 – Бревно.

Иностранные

Арбуз – общее прозвище всех Аэробусов

- A380 – Толстолобик.

Бобик – общее прозвище всех Боингов.

- B727 - Бешеный огурец,

- B737 - Бобик, Собака, Маленький Боинг

- B747 - Джамбо, Слоник,

- B777 - Три топора, Портвейн, Три семерки,

- B787 – Дримлайнер (официально);

- Fokker общее прозвище самолётов этой марки Факеры.

Старые

- И-153 – Чайка;

- И-16 – Ишачок, Москито (исп), Чатос (исп) – Курносый;

- ЛаГГ-3 – Лакированный Гарантированный Гроб;

- По-2 (У-2) – Рус фанер (нем), Черная смерть, Кукурузник, Кофемолка;

- Яки всех типов, времён ВОВ – Яша, Яшка.

- Ме-109 – Глист, Худой

- ФВ-189 – Рама

- Ю-87 - Лаптежник (а пехота - певун)

- Хеншель-126 – Костыль

- Пе-2 – пешка

- Хеншель-129 - консервный нож

- Ил-2 - Цементбомбер и Железный Густав (а пехота попросту - Чума)

- Ла-5 – суперрата

Советские/российские вертолёты

- Ка-26 – Стрекоза, Иванушка-дурачок;

- Ка-27 – Какашка;

- Ка-32 - Танец с саблями;

- Ка-50 Черная акула (официально) Мясорубка;

- Ка-52 Аллигатор (официально);

- Ка-226 – ГАИшник.

- Ми-1 - Двухместный унитаз;

- Ми-2 - Бабочка, Конек-горбунок, Авиамоль, Двойка, Малышка, Головастик;

- Ми-6 - Паровоз, Корова, Мишка, Паровозные гайки;

- Ми-8 - Василиса прекрасная;

- Ми-8АМТШ - Чёрный плащ;

- Ми-8МТКО – Телепуз;

- Ми-8ППА – Папуас;

- Ми-8РТР – Ухо;

- Ми-14 – Винтоплюх;

- Ми-24 - Крокодил, Полосатый, Напильник;

- Ми-26 – Корова, Контейнер, Кирпич с бантиком;
 
- Ан-2 - Антошка (Антон), Аннушка, Кукурузник, Трясовозка, Тошнотик, Таракан;

- АН-8 - Большой советский спиртоносец, Спиртовоз;

- Ан-12 - Черный тюльпан, Сарай, Шаробан, Керогаз;

- Ан-14 – Пчелка(официально);

- Ан-22 - Антей (официально), Большой сарай;

- Ан-24 - Шайтан-арба, Вибростенд, Фантомас, Черепок, Фреза, Коряга;

- Ан-26 – БаржА, Самосвал;

- Ан-28 - Почтовый ящик;

- Ан-30/32 - Головастик, Горбатый;

- Ан-72/74 - Чебурашка, Чебуратор, Бинокль;

- Ан-124 Руслан – (официально), в НАТО его называют Condor – Кондор;

- Ан-148 - Грустный ослик;

- Ан-225 Мрія - Машка, Сороконожка.

- Бе-12 - "Аэродинамическая порнография"

- Ил-2 Чёрная смерть, "Der Schwartzer Tod" (нем)

- Ил-14 – Работяга;

- Ил-18 – Утюг, Кастрюля, Рогатый;

- Ил-38 – Сарделька;

- Ил-62 – Лайнер, Бревно, Мистер элегантность;

- Ил-76 – Илюша, Горбатый;

- Ил-76МФ – Тюнинговый;

- Ил-76 в варианте самолёта ДРЛОиУ А50/А100 – Гриб, Мухомор;

- Ил-86/96 – Батон, ХББ (хочу быть боингом);

- Ил-96-400 -

- Ил-114 – Пилорама.

Микояния - ОКБ им. Арт. Ив. Микояна, Микояновский мясокомбинат - оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте) Мигарь –самолёт этого ОКБ

- МиГ-15 – Бочонок с пивом;

- МиГ-15УТИ –Утёнок;

- МиГ-21 – Труба, Балалайка, Весёлый;

- МиГ-23 – маленький физкультурник;

- МиГ25 – Гастроном, Масандра (Микоян Анастас Сын Армянского Hарода Дал Радость Авиации- на этом самолёте был большой бак со спиртом для омывания фонаря и охлаждения аппаратуры), Ресторан Два Киля;

- МиГ-27 Утконос;

- Миг-31 Foxhound – английская гончая (НАТО)

- МиГ 1-44 Рупь сорок четыре.

- SSJ-100 – Суперджет, Пылесос, Пепелац, Кукушонок, Вжик;

- Су-7 – Труба;

- Су-24 – Гусь, Утюг.

- Су-25 "Грач", "Расчёска"

- Су-27 – Flanker (НАТО) Обманщик или игрок задней линии в регби

- Су-34 – Утконос;

- Су-47 (с крылом обратной стреловидности) - Руки вверх

- Су-57. Frazor - по неподтвержденной информации таково будет кодовое имя Су-57 в системе обозначений НАТО. Razor с английского - это бритва, лезвие, а буква F общая для истребителей по правилам НАТО (Fighter - боец)

Туполь, ТуполЯ , Тушкан – общее прозвище всех самолётов КБ
Туполева

- Ту-16 – Графин;

- Ту-22/22М - Тройка, Шило, Кирпич, Бык (произв. от Бэкфайр);

- Ту-95/142 – Медведь(иностр), Бетономешалка, Мясорубка, Миксер;

- Ту-104 - Змей Горыныч;,

- Ту-114 – Пилорама, Шумолёт (из-за звука двигателей);

- Ту-124 - Солист Аэрофлота;

- Ту-134 - Свисток (из-за звука двигателей), Красавчик, Ржавая торпеда, Стиляга, Рогатый, Ту-3;

- Ту-134УБЛ – Буратино (у него длинный острый нос);

- Ту-144 - Царь-самолет, Цапля;

- Ту-154 - Большая Ту-шка, Тушкан, Марья Ивановна, Ту-5, Аврора;

- Ту-154Б – Бэшка;

- Ту-154М - Эмка, Эммочка;

- Ту-160 - Белый лебедь, Блэкджек (иностр);

- Ту-204/214 – Тамагочи;,

- Ту-334 – Кабачок.

- Як-28 – Самокат;

- Як-38 – Самолёт защиты мачты (из-за малого радиуса)

- Як-40 - Окурок, Свисток, Истребитель ГВФ, Трёхтрубный Гигант;

- Як-42 - Беременный таракан, Сарай, Сигара,

- Як-50 – Полтинник;

- Як-55 – Бревно.

Иностранные

Арбуз – общее прозвище всех Аэробусов

- A380 – Толстолобик.

Бобик – общее прозвище всех Боингов.

- B727 - Бешеный огурец,

- B737 - Бобик, Собака, Маленький Боинг

- B747 - Джамбо, Слоник,

- B777 - Три топора, Портвейн, Три семерки,

- B787 – Дримлайнер (официально);

- Fokker общее прозвище самолётов этой марки Факеры.

Старые

- И-153 – Чайка;

- И-16 – Ишачок, Москито (исп), Чатос (исп) – Курносый;

- ЛаГГ-3 – Лакированный Гарантированный Гроб;

- По-2 (У-2) – Рус фанер (нем), Черная смерть, Кукурузник, Кофемолка;

- Яки всех типов, времён ВОВ – Яша, Яшка.

- Ме-109 – Глист, Худой

- ФВ-189 – Рама

- Ю-87 - Лаптежник (а пехота - певун)

- Хеншель-126 – Костыль

- Пе-2 – пешка

- Хеншель-129 - консервный нож

- Ил-2 - Цементбомбер и Железный Густав (а пехота попросту - Чума)

- Ла-5 – суперрата

Советские/российские вертолёты

- Ка-26 – Стрекоза, Иванушка-дурачок;

- Ка-27 – Какашка;

- Ка-32 - Танец с саблями;

- Ка-50 Черная акула (официально) Мясорубка;

- Ка-52 Аллигатор (официально);

- Ка-226 – ГАИшник.

- Ми-1 - Двухместный унитаз;

- Ми-2 - Бабочка, Конек-горбунок, Авиамоль, Двойка, Малышка, Головастик;

- Ми-6 - Паровоз, Корова, Мишка, Паровозные гайки;

- Ми-8 - Василиса прекрасная;

- Ми-8АМТШ - Чёрный плащ;

- Ми-8МТКО – Телепуз;

- Ми-8ППА – Папуас;

- Ми-8РТР – Ухо;

- Ми-14 – Винтоплюх;

- Ми-24 - Крокодил, Полосатый, Напильник;

- Ми-26 – Корова, Контейнер, Кирпич с бантиком;
Что это было?
 
"Что это было, что это было"..мля , это ТО , ЧТО тупые темы нех задвигать.Вон , сколько прозвищ у достойных машин , однако это не умаляет их достоинств.
 
"Что это было, что это было"..мля , это ТО , ЧТО тупые темы нех задвигать.Вон , сколько прозвищ у достойных машин , однако это не умаляет их достоинств.
Одно дело прозвища, другое дело - официальное назв.
 
Назад
Вверх