Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Одно дело прозвища, другое дело - официальное назв.
Ну есть официальные " Тундра" , "Хаски" , которые у прекрасных машин и у которых Официальные Названия никакими боками к авиации , Рднако они превосходно проявили себя.Я просто не понимаю суть таких умозаключений.Вот и все..
 
Ваши слова подтверждает и один знакомый , технаривший на вертолетах , в том числе на Ми2. Не самый удачный выбор , в плане , надежности. . Можно было рассмотреть другой вариант -АИ450М(М1).
Я согласен с Вами. Но что есть. С АИ450 мы год назад вели переговоры с украинцами. Обещали дать по 100 т.Евро (как МАРЗу на Ми-2), но потом передумали и выставили по 400 т.Евро за один. Всё, интерес закончился. Непредсказуемые как обезьяна с гранатой. Вот и обратили внимание на ГТД-350. Да он древний, но не дорогой. Капрем 2 млн.руб. Против чешского 25 млн. руб. Хотя и М601 такой же древний. Оба 60х годов прошлого века. у обоих степень сжатия 6. Немного жирка наработаем свой надо делать.
 
Последнее редактирование:
Я согласен с Вами. Но что есть. С АИ450 мы год назад вели переговоры с украинцами. Обещали дать по 100 т.Евро (как МАРЗу на Ми-2), но потом передумали и выставили по 400 т.Евро за один. Всё, интерес закончился. Непредсказуемые, обезьяна с гранатой. Вот и обратили внимание на ГТД-350. Да он древний, но не дорогой. Капрем 2 млн.руб. Против чешского 25 млн. руб. Хотя и М601 такой же древний. Оба 60х годов прошлого века. Немного жирка наработаем свой надо делать.
Да уж..У братьев-хохлов нынче в приоритете " назло бабушке отморожу уши"..
 
Да уж..У братьев-хохлов нынче в приоритете " назло бабушке отморожу уши"..
Оказалось нет. Не "морозят свои уши" братья-хохлы. С турками кооперация на полную мощь , в плане БПЛА. И двигатели АИ450Т нашли применение..

Bayraktar Akıncı - турецкий высотный дальний беспилотный летательный аппарат.

Общие характеристики

Длина: 12,5 м
Размах крыльев: 20,6 м
Высота: 4,1 м
Максимальный взлетный вес: 4500 кг
Полезная нагрузка: 1350 кг
Внутренний: 450 кг
Внешний: 900 кг
Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя АИ-450Т мощностью 450 л.с. каждый

Летные характеристики

Максимальная длительность полета: 24 часа
Практический поток: 12 192 м
 
Порадуемся за братьев-украинцев. Но это не про нас. С их моторами самолет будет под 1 млн. долл. Вряд ли найдутся покупатели. В 4 раза дешевле как-то очереди не видать. А у кого есть лям баксов я бы посоветовал чешский мотор Н80. По надежнее было бы.
 
Мысли вслух...
Даже если покупать АИ-450 по 400 т.Евро , у вас выйдет чуть дороже Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. , НО ваш вариант будет интересен надежностью и более привлекателен эксплуатационными характеристиками. Естественно , со старыми планерами от Ан2 , это не имеет смысла . На внутреннем рынке слишком дорог ( не говоря о невозможной сертификации ВС ) , на зарубежный с таким "добром" не выходить же на посмешище..Придется делать что-то новое . А это деньги и не малые. Но с вашими идеями и смелыми решениями это очень привлекательные проекты.Вам нужны инвестиции , которые помогут выйти на мировой рынок. Нынешние ваши потуги с "антиквариатом" не вселяет особых надежд. Как мне видится..
 
Юмор.
В случае, если ероятность отказа одного двигателя равна примерно 1%, то двух двигателей - 2%. это верно.
Но вероятность отказа двух сразу равна 0,01х0,01 = 0,0001 или 0,01%

Как я понимаю, в случае отказа одного двигателя второго хватит для поддержания полёта.
Двухдвигательный самолёт без разворачивающих моментов и прочих болезней классического двухмоторника)))
Вообще-то при расчетах всегда умножается надёжность, а не вероятность отказа.

т.е 0,99х0,99.


С увеличением колличества деталей надёжность любого механизма падает.
 
Последнее редактирование:
Этот проект скорее всего парни замутили как выкручивание из сложившейся ситуации , какой там рынок и самолет наверняка останется в единственном экспериментальном экземпляре.
 
Вообще-то при расчетах всегда умножается надёжность, а не вероятность отказа.

т.е 0,99х0,99.


С увеличением колличества деталей надёжность любого механизма падает.

Вы путаете вероятность безотказной работы с вероятностью отказа системы
Действительно, вероятность отказа растёт и равна Единице минус вероятность безотказной работы:
А вероятность отказа равна 1-(0,99х0,99)=0.9801 = 2%

Но это вероятность отказа всей системы при условии, что для этого достаточно
отказа одного её элемента.

«Вероятность отказа системы в течение времени при параллельным соединении элементов определяется по теореме умножения вероятностей независимых событий»

Учите матчасть 😉
 
Этот проект скорее всего парни замутили как выкручивание из сложившейся ситуации , какой там рынок и самолет наверняка останется в единственном экспериментальном экземпляре.
Этот проект парни замутили, что бы выпустить на рынок необходимый для выполнения авиаработ самолёт по вменяемым по сегодняшним реалиям деньгам. И если ТВС-2МС за 85 Лямов для меня неподъёмен даже в льготный лизинг, то с данным самолётом (кстати, как будет называться данная модификаци? ТР-301ТВИН?) дела обстоят иначе и его будут покупать, несмотря на все ограничения ЕЭВС и прочие козни Росавиации. Новый ФАП вместо 118 будет в помощь.
Так что когда он полетит, я начну переговоры по изготовлению машины для моих нужд. Буду искать варианты ещё сэкономить.
А Ваша реплика говорит лишь о том, что Вы, при всём уважении, не хрена не понимаете не в рынке, не в экономике, не в реальном положении дел в стране. Думаю, от бизнеса Вы далеки также, как Декабристы были далеки от народа 🙂
 
И если ТВС-2МС за 85 Лямов
Турбопропы дешево никак не могут стоить. Тут двигатель диктует ценооброзование. К примеру , 5-местный R-66 дороже своего собрата R-44 почти в 2 раза и стоит 1.110.000 $ . И старые , капремонтные ГТД-350 , при интенсивной эксплуатации , могут затрахать так , что родной АШ62ИР может показаться "верхом совершенства". ИМХО. Чудес не бывает..
 
Турбопропы дешево никак не могут стоить. Тут двигатель диктует ценооброзование. К примеру , 5-местный R-66 дороже своего собрата R-44 почти в 2 раза и стоит 1.110.000 $ . И старые , капремонтные ГТД-350 , при интенсивной эксплуатации , могут затрахать так , что родной АШ62ИР может показаться "верхом совершенства". ИМХО. Чудес не бывает..
Вы лично много имели дело с ГТД-350?
Интересно происхождение столь ‘экспертной» оценки...
А ГТД-350 есть и новые)
 
TRAPPER
Да флаг Вам в руки.Экономьте хоть на чем угодно и время покажет кто был прав.Я не экономист, не торгаш и не политик, я просто за свою жизнь кое, что повидал и не такое. Мне этот проект реально симпатичен и мастерство ребят тоже, но в эксплуатации как поведёт себя аппарат весьма сомнительно.
 
TRAPPER
Да флаг Вам в руки.Экономьте хоть на чем угодно и время покажет кто был прав.Я не экономист, не торгаш и не политик, я просто за свою жизнь кое, что повидал и не такое. Мне этот проект реально симпатичен и мастерство ребят тоже, но в эксплуатации как поведёт себя аппарат весьма сомнительно.
Есть люди, которые рассуждают, а есть, которые делают.
Судя по количеству времени, которые Вы проводите на форуме, Вы из первых.
Если бы я также рассуждал, площадки Нудоль просто не существовало бы...
Так что флаг возьму...
 
С ними вдоволь нахлебался мой друг , который и отговорил меня в приобретении Ми2 СХ. Ему я доверяю полностью , человек окончил Троицкую бурсу и долгое время работал во многих авиакомпаниях. Имел допуски на многие типы , в том числе и на Ми2 , Имел в собственности Ан2 и успешно на нем химичил , правда , благодаря своему богатому опыту.
 
С ними вдоволь нахлебался мой друг , который и отговорил меня в приобретении Ми2 СХ. Ему я доверяю полностью , человек окончил Троицкую бурсу и долгое время работал во многих авиакомпаниях. Имел допуски на многие типы , в том числе и на Ми2 , Имел в собственности Ан2 и успешно на нем химичил , правда , благодаря своему богатому опыту.
Мой предыдущий ответ миру относится также и к Вам. Без обид.
 
Назад
Вверх