Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, просто пытаюсь понять, почему не 3, не 3.20?Ну так кардинально я не думал. Ф3.6м это АВ-2 от Ан-2, он же тяжелючий- под 200 кг, а тяга хреновая для 1000 л.с.- всего 1500кг. Я не пойму почему. V508 в 2 раза легче в пересчете на мощность. Ну мы его чуть удлинили и хорошо стало.
С Булатом знаком и нисколько не сомневаюсь в его порядочности.Плюс в движках от туда - они идут с документами экспериментал и не вызывают вопросов при регистрации ЕЭВС, тогда как с местными движками надо что-то конструлить с документами.
А верить или нет - каждый решает для себя сам)
Ниже, на фото, результат использования гаек от "авто" с пластиковыми стопорами
Как раз тяга на рычаге регулятора оборотов деталь вращения.Единственное ограничение-их нельзя использовать на вращающихся деталях,В смысле на тех болтах, на которых что то крутится.
Вы Leonid не знаете того,что на фото.
Диск свободной турбины весом 3,5 кг и оборотами больше 30 тысяч.Точно не знаю. Но вижу что к этому фланцу что то прикручивается что вращается вместе со всей деталью, а не вокруг каждой шпильки индивидуально.
Первый запуск.
Это ж капоты, их ребра - клетка. А так - рама как рама. А вот пожарные коллекторы не могу разглядеть.Отлично!
Но моторная рама какая-то странная - как "клетка", проще нельзя?