Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
тв2-117 на крейсере (1000 лс) жрал 310кг в час.
. Не получается 310 кг при удельном расходе на крейсерском режиме 275грамм/л.с./час. 🙂
Ну и здесь как вы заметили нет свободной турбины, а значит нет большой части сопротивления на выходе из камеры сгорания, поэтому применять удельный расход вертолётного варианта для версии без свободной турбины как минимум политический близоруко. 🙂
 
Не маловато ли лошадей для такого взлётного веса? С учётом того, что аппарату взлетать придётся с поля, энерговооружённости хотелось бы побольше...
Интересно получается, то есть ТР-301ТВ с двигателем на 750 лошадей и максимальнойвзлётной массой 3900 кг почему-то тяговооружённости хватает, тут при меньшей массе 780 лошадей не хватит... 🙂
 
. Не получается 310 кг при удельном расходе на крейсерском режиме 275грамм/л.с./час. 🙂
Ну и здесь как вы заметили нет свободной турбины, а значит нет большой части сопротивления на выходе из камеры сгорания, поэтому применять удельный расход вертолётного варианта для версии без свободной турбины как минимум политический близоруко. 🙂
В википедии чего только не пишут. Да и ререпутать могут. Вот в рлэ https://tehclub.site/storage/produc...gQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw2l0RcJWjVYhf0Zly5bXVml
Есть график согласно которого в крейсере вообще 0,34 кг/лс*ч.
Про сопротивление свободной турбины смешно, спасибо. На самом деле демонтаж ее нарушает газодинамику ГТД расчттанную на ее наличие и то, что топикстартеру удалось добится устойчивой нормальной работы это прям весьма неплохо.
Имху
 
Интересно получается, то есть ТР-301ТВ с двигателем на 750 лошадей и максимальнойвзлётной массой 3900 кг почему-то тяговооружённости хватает, тут при меньшей массе 780 лошадей не хватит... 🙂
Какие 780 лошадей?!
У вас два субарика по 390 кобыл выдают? Это что за субарики такие?
 

Вот аналог,
одновальный турбовинтовой двигатель с 10-ступенчатым осевым компрессором, кольцевой камерой сгорания и трёхступенчатой турбиной.
65 лет в работе.
Думаю найдутся желающие, как Выше говорилось, ведь на Ан-3 есть..., хотя там все иначе, там госразверстка, а тут надо частников заинтересовать.
В Якутии по моему с М601 до сих пор Сергей летает, может захочет такой, там ценник не особо Важен, нужна доступность и надёжность.
 
Какие 780 лошадей?!
У вас два субарика по 390 кобыл выдают? Это что за субарики такие?
Денис Викторович, кто-то тебя запутал....

Там 2 разных самолёта.

С разным колличеством двс.

...три мотора Субару по 260л.с
и два мотора Субару по 260л.с

Мотор специально доведённый под требования Заказчика.

Борисенко С.Г., что обещает то и делает.
 

Вложения

  • IMG_20251218_172803.jpg
    IMG_20251218_172803.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 28
Читаем внимательно
Ну так там уже не на базе Ан-2, а значительно более компактный самолёт с небольшим миделем предполагается. Вот например BN-2 Islander, девять человек везёт, с крейсером 257 км/ч, а тянут его два мотора по 265 лошадей.
 
Ну так там уже не на базе Ан-2, а значительно более компактный самолёт с небольшим миделем предполагается. Вот например BN-2 Islander, девять человек везёт, с крейсером 257 км/ч, а тянут его два мотора по 265 лошадей.
Везти девять человек и работать на химии, это радикально разное.
 
Везти девять человек и работать на химии, это радикально разное.
Многомоторный самолет на химии - нонсенс.
При отказе двигателя на одномоторном самолете, при полете на высоте считанных метров, действия пилота однозначны, отработаны и минимизируют риски; на любом многомоторном самолете, существуют варианты, правильные действия при которых различны, иногда с точностью до наоборот. Вне присутствия земли, есть некоторое время на выбор реакции - но на паре-тройке метрах от земли никакая задержка недопустима, тем более, обратная реакция.
 
Многомоторный самолет на химии - нонсенс.
При отказе двигателя на одномоторном самолете, при полете на высоте считанных метров, действия пилота однозначны, отработаны и минимизируют риски; на любом многомоторном самолете, существуют варианты, правильные действия при которых различны, иногда с точностью до наоборот. Вне присутствия земли, есть некоторое время на выбор реакции - но на паре-тройке метрах от земли никакая задержка недопустима, тем более, обратная реакция.
И я того же мнения. Но затея то не моя...
 
Из опыта участия в некоторых проектах и некоторой работы на химии могу достаточно компетентно сказать - самолёт для химии должен быть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ и однодвигательным.
 
Спасибо за советы. Сколько людей, столько и мнений. У каждого свои "тараканы"..) И чьи правильнее никто не знает. Что мне мои советуют, то мы и делаем. А чужие далеко не всегда правильные и не злонамеренные.. С некоторыми я совсем не согласен.
 
Тут некоторые все запутали. Попробую упорядочить и визуализировать. Мы сейчас ведем одновременно 3 проекта:
1. Самолет ТР-301/117, это ремоторизация самолета Ан-2 с двигателем ТВ2-117. Мах мощность 900л.с. Пустой вес 2600 кг, мах 4800 кг. Выполнен первый полет, в настоящее время находится в стадии сертификации. Достоинство: расходует авиакеросин, это лучший турбовинтовой самолет в мире по соотношению цена-качество..
 

Вложения

  • ТР-301.117.jpg
    ТР-301.117.jpg
    272,2 КБ · Просмотры: 21
2. Самолет ТР-303, это ремоторизация самолета Ан-2 с тремя двигателями Субару по 260л.с. Итого мах мощность 780л.с. Пустой вес 2600 кг, мах 4600 кг. Достоинство: расходует автобензин Аи-95 в 2 раза меньше Ан-2, нет расхода масла, мин шумы и вибрации. Это будет лучший поршневой самолет в мире по соотношению цена-качество.. Сейчас в стадии сборки..
 

Вложения

  • ТР-303.jpg
    ТР-303.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 30
3. Самолет ТР-208хим, это совершенно новый самолет-химик с двумя двигателями Субару по 260л.с. Итого мах мощность 520л.с. Пустой вес 1300 кг, мах 2700 кг. Фюзеляж сварная стальная ферма. Как замена самолета Ан-2 на химии. Достоинство: расходует автобензин Аи-95 в 3 раза меньше Ан-2, нет расхода масла, мин шумы и вибрации. Это будет новый лучший поршневой самолет в мире по соотношению цена-качество.. Сейчас в стадии сварки-сборки.. См. эскиз..
Хотя если убрать химбак, то будет прекрасный самолет для перевозки грузов, людей до 8 человек, парашютистов, патрулирования и др.
 

Вложения

  • тр-208хим.jpg
    тр-208хим.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 30
Назад
Вверх