Ретро-биплан.

Собираю межкрыльевую стойку, устанавливаю и регулирую поддерживающие расчалки, убираю сборочные подкосы.
 

Вложения

  • IMG_7877m.jpg
    IMG_7877m.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 159
Самый ответственный момент - удаление табуретки из-под хвостового колеса!
 

Вложения

  • IMG_7881m.jpg
    IMG_7881m.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 160
Все осмотреть, затянуть, законтрить - и приступать к запуску!
 

Вложения

  • IMG_7890m.jpg
    IMG_7890m.jpg
    60 КБ · Просмотры: 162
2-3 часа работы, 30 резьбовых соединений - можно в одиночку, но веселей с помощником... - и готов к полету!
 
Все осмотреть, затянуть, законтрить - и приступать к запуску!
Эх,ему бы кольцевой капотик,и можно за дорого продавать... 😀
Входную"губу"можно прямо от вашего чемоданчика отформовать и окончить сферическим коком...ни один африканский юноша  не заподозрит,что это изделие из далёкого замкадья ;D
🙂Понимаю,что лень и неохота 😉...но,настоящая красота требует жертвы!! 😱....и уменьшившееся вредное сопротивление рыбьего рота сразу даст прибавку в 5 км\час :~~)...и отдалённо будет Фоккер напоминать!! 😀
 
уважаемый Гусь Мартин ! спасибо за совет и еще -бы эскиз какой нарисовать было-бы здорово. а продавать Биплан я не буду. еще сам не налетался. с уважением!
 
спасибо всем, кто отозвался! по капоту буду думать. Уважаемый КАА не дадите ли Ваш телефон, нужен совет по винту.  по поводу перекрасить..... не знаю. на данный момент летать очень хочется. а дальше посмотрим.
 
спасибо всем, кто отозвался! по капоту буду думать. Уважаемый КАА не дадите ли Ваш телефон, нужен совет по винту.  по поводу перекрасить..... не знаю. на данный момент летать очень хочется. а дальше посмотрим.
Уважаемый,личку прочтите! 🙂Вы так логично и последовательно излагаете путь самодельщика от трактора к самолёту,что даже завидно...правда в этой последовательности пропущена тема планера ;D...в любом случае,удачных полётов!...и,на всякий случай озаботьтесь темой парашюта!! 😀
 
На планере без буксировщика не обойтись, а я привык на свои силы полагаться...поэтому планерную тему пропустил. Мысль о парашюте в голову не приходила! Спасибо за добрые пожелания! И Вам удачи и летной погоды!
 
Дядя Женя, приветствую! Просмотрел еще раз веточку и образовался вопрос. Выше Вы писали что для парирования момента от винта играли с  установочными углами и рекомендовали не давать газ резко. Как у Вас с этим сейчас? И не пробовали пойти по авиамодельному пути - выкос оси двигателя-винта. Тут могут быть положительные результаты в том смысле что при отстроенном выкосе любая работа с газом не вызывает разворачивающего момента как на земле так и в воздухе. Триммер РВ не может заменить выкос т.к. работает от потока, к тому же аппарат становиться симметричным по виражам и полетам на ноже. Спасибо.
 
после установки новых межкрыльевых стоек биплан стал значительно лучше управляться. я уже и забыл о тех особенностях, а может лучше освоил технику пилотирования, незнаю. но на взлете резко газ не даю. правый и левый виражи практически симметричны. при быстрой даче газа энергичный разгон и набор высоты, если не придерживать ручкой по рулю высоты. при изготовлении стоек долго возился с установочными углами крыльев. видимо угадал.нос вправо после взлета не уводит, да и  скорость вращения по крену значительно возросла. после окончания сезона попробую сделать небольшой отрицательный угол двигателя. сейчас только полеты.
 
мебельные трубы овального сечения- это гениальная находка!
Утащил себе идею...

Заметил морщину на задней кромке консоли в районе элерона- недостаточная жёсткость хвостика нервюры.
жаль...
 
мебельные трубы, я думаю достаточно хороши для этих стоек. испытал на сжатие усилием 100 кг, внутреннюю поверхность нехромированную загрунтовал. должны работать успешно и долго. как руки дойдут сделаю стойки центроплана из таких-же труб.морщина обшивки- следствие зимнего хранения в очень сухом помещении. через неделю стоянки на аэродроме все расправилось и звенит как барабан.
 
Действительно,эти трубы -простое решение,приобрести их запросто,они имеют сварной шов. Им можно найти применение.
 
именно сварной шов вызвал сомнение- хотелось отформовать трубу до профиля близкого к капле. впрочем, я думаю, по сопротивлению разница не велика. а цена и доступность вполне приемлемы. сталь довольно пластична, гнул и ломал образец всячески. вполне приличный результат.
 
именно сварной шов вызвал сомнение- хотелось отформовать трубу до профиля близкого к капле. впрочем, я думаю, по сопротивлению разница не велика. а цена и доступность вполне приемлемы. сталь довольно пластична, гнул и ломал образец всячески. вполне приличный результат.
Д.Ж.,а что мешает вместо "небельной" 😀трубки поставить более лёгкую и равнопрочную из Д16Т?Нет проублем найти такую в любом дельтаклубе... 🙂,обтекатель из тонкого листа... :~~)

По капотику имел ввиду нечто подобное,оно сразу облагородит и внешний вид и аэродинамику
 

Вложения

  • pitbull03800_003_001_001.jpg
    pitbull03800_003_001_001.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 172
Гусь Мартин спасибо за фото. капоты хороши. возможно сделаю что-то подобное. по трубам... в дельтаклуб обращался, они больше готовые крылья покупают. а тут в магазине денежку небольшую отдал и пожалуйста вам. прежде у меня эти стойки были из дюралевой 25 на 2,5 мм трубы и наконечники из ст20х13. просто имелись в наличии в тот момент. из мебельной трубы получились чуть легче и симпатичней, не смотря на большую длину. в самодельном строительстве часто приходится использовать то что под рукой. но результат- биплан все-же ничего себе получился.
 
Назад
Вверх