Ретро-биплан.

я сделал проще. фанерный шпангоут, по переднему торцу пенопласт обработанный до нужной формы, по ободу анкерные гайки на угольниках. к гайкам привинчиваем верхнюю и нижнюю крышки.
 
Ещё вопрос. А как сделано крыло. Конкретно интересует лонжерон один или два и сечение, Вообще про крыло два слова расскажите, делались ли какие то расчёты на прочность или полагались исключительно на глазомер и предыдущий опыт постройки? 
 
Сегодня сделал несколько фотографий: капот изнутри, винтомоторная группа без капота, и лыжное шасси.
 

Вложения

  • IMG_7758.jpg
    IMG_7758.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_7759.jpg
    IMG_7759.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_7760.jpg
    IMG_7760.jpg
    43 КБ · Просмотры: 170
конструкция подмоторной рамы
 

Вложения

  • IMG_7761.jpg
    IMG_7761.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_7762.jpg
    IMG_7762.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_7763.jpg
    IMG_7763.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 200
Сделал крышки на диски колес и обтекатель оси шасси
 

Вложения

  • IMG_7764.jpg
    IMG_7764.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 162
Крепление дополнительного радиатора
 

Вложения

  • IMG_7766.jpg
    IMG_7766.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 165
Еще элементы винтомоторной группы
 

Вложения

  • IMG_7767.jpg
    IMG_7767.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_7768.jpg
    IMG_7768.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_7769_001.jpg
    IMG_7769_001.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 163
Лыжи: лонжерон лыжи-деревянный переклей, подошва-дюралевый лист 2 мм, стойка из стальных труб. на хвостовой лыже конёк, обеспечивающий надежное управление.
 

Вложения

  • IMG_7770.jpg
    IMG_7770.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_7773_001.jpg
    IMG_7773_001.jpg
    39 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_7774.jpg
    IMG_7774.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 155
Крылья биплана двухлонжеронные, основной лонжерон двутавровый, стенка - фанера 3 мм. задний лонжерон швеллерного типа. что-то я, конечно, считал, но больше основывался на своей интуиции  :craZy
 
Здравствуйте, Дядя Женя.
Позвольте вопрос по СУ. Чем вызвана установка дополнительного радиатора в дополнение к штатным?
С уваженеием, Игорь.
 
на первых страницах я говорил об этом. трехлопастный пластиковый винт  с длинными цилиндрическими комлями лопастей не создает обдувки в близи оси вращения. пока выруливаеш температура 80. двухлопастный моноблочный винт с маленькой ступицей возможно решил-бы проблему, но я пока так и не сделал такой винт.
 
Сомневаюсь, что дело в винте. Ступенька на входе в капот (шпангоут), возможно играет свою коварную роль. У нас на дельте стоит такая же СУ с родными радиаторами, в толкающей конфигурации, ест-о и то, их вполне хватает.
 
на начальной стадии все запуски делал без капота, так-что не сомневайтесь. на дельтах обычно ставят высокий двухсекционный радиатор, да еще разносят секции пошире.у меня низкий радиатор и установлен он на 60 мм ниже штатного иначе лоб капота получился-бы совсем огромным. ступенька -же на мой взгляд лиш сколько-то увеличивает лобовое сопротивление аэроплана. интересно было-бы услышать мнение  профессионалов на этот счет. и еще. как правильнее делать выходные створки-внутрь навстречу потоку или наружу по потоку. а за добрые слова и интерес к моему биплану большое спасибо.
 
здравствуйте уважаемые! возник вопрос по конструкцыи лонжерона на бипланах типа чайка. при условии,что крыло деревянное. может кто подскажет-где прочитать?
 
Вот такой рисунок нашёл.
 

Вложения

  • CHajka.JPG
    CHajka.JPG
    161,5 КБ · Просмотры: 159
спасибо. а по верхнему крылу вдруг что обнаружится? было-бы интересно.
 
Назад
Вверх