я сделал проще. фанерный шпангоут, по переднему торцу пенопласт обработанный до нужной формы, по ободу анкерные гайки на угольниках. к гайкам привинчиваем верхнюю и нижнюю крышки.
Ещё вопрос. А как сделано крыло. Конкретно интересует лонжерон один или два и сечение, Вообще про крыло два слова расскажите, делались ли какие то расчёты на прочность или полагались исключительно на глазомер и предыдущий опыт постройки?
Крылья биплана двухлонжеронные, основной лонжерон двутавровый, стенка - фанера 3 мм. задний лонжерон швеллерного типа. что-то я, конечно, считал, но больше основывался на своей интуиции :craZy
на первых страницах я говорил об этом. трехлопастный пластиковый винт с длинными цилиндрическими комлями лопастей не создает обдувки в близи оси вращения. пока выруливаеш температура 80. двухлопастный моноблочный винт с маленькой ступицей возможно решил-бы проблему, но я пока так и не сделал такой винт.
Сомневаюсь, что дело в винте. Ступенька на входе в капот (шпангоут), возможно играет свою коварную роль. У нас на дельте стоит такая же СУ с родными радиаторами, в толкающей конфигурации, ест-о и то, их вполне хватает.
на начальной стадии все запуски делал без капота, так-что не сомневайтесь. на дельтах обычно ставят высокий двухсекционный радиатор, да еще разносят секции пошире.у меня низкий радиатор и установлен он на 60 мм ниже штатного иначе лоб капота получился-бы совсем огромным. ступенька -же на мой взгляд лиш сколько-то увеличивает лобовое сопротивление аэроплана. интересно было-бы услышать мнение профессионалов на этот счет. и еще. как правильнее делать выходные створки-внутрь навстречу потоку или наружу по потоку. а за добрые слова и интерес к моему биплану большое спасибо.
здравствуйте уважаемые! возник вопрос по конструкцыи лонжерона на бипланах типа чайка. при условии,что крыло деревянное. может кто подскажет-где прочитать?