Ретро-биплан.

еще раз спасибо. пытаюсь разобраться. хотелось-бы полетать и на чайке. прикидываю реально-ли в моих условиях сделать такое крыло.
 
Посмотрел описании самолета И-153 "Чайка".
У самолета И-153 форма "чайки" создается центропланом. А лонжероны в крыльях прямые.
 

Вложения

  • 35jpg_Page35.jpg
    35jpg_Page35.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 158
  • 38jpg_Page38.jpg
    38jpg_Page38.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 154
  • 31jpg_Page31.jpg
    31jpg_Page31.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 149
похоже это самый подходящий вариант. спасибо.продумать конструкцыю центроплана применительно к имеющимся фюзеляжу и консолям и вперед.
 
Здравствуйте, уважаемые!
К началу нынешнего летнего сезона на биплане были сделаны некоторые изменения.
Уменьшил поперечное V нижнего крыла, для чего были сделаны новые межкрыльевые стойки.
Применил стальную трубу овального сечения размером 30х15 мм, стенка 1 мм - купил в магазине мебельной фурнитуры.
Ввиду отсутствия фрезерных станков наконечники сделал наборные - из стальных и алюминиевых пластин. Пакет с трубой соединил болтами М5, которые будут заменены трубчатыми заклепками после освоения технологии клепки.
 

Вложения

  • IMG_7826m.jpg
    IMG_7826m.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 156
Длину среднего стержня стойки увеличил на 80 мм. Для определения длины переднего и заднего стержней сделал технологические стержни с возможностью изменения длины. Установочные углы крыльев контролировал простейшим приспособлением - рейкой с закрепленным строительным уровнем.
 

Вложения

  • IMG_7824m.jpg
    IMG_7824m.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_7832m.jpg
    IMG_7832m.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_7840m.jpg
    IMG_7840m.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 177
Пластины наконечников сверлил на настольном сверлильном станке в простейшем кондукторе, затем развертывал в комплекте. Собирал с применением клея К153.
 
В таком виде он летает нынешним летом...
 

Вложения

  • IMG_8095m.jpg
    IMG_8095m.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 172
биплан облетал в первых числах июня. впечатления самые благоприятные. сочетание устойчивости и управляемости именно такое как мне хотелось. скорости вращения по всем осям достаточно высоки для тренировочного самолета. в то-же время нет вертлявости. полет как в детских снах. МНЕ НРАВИТСЯ!!!   кроме того были сделаны обтекатели на стойки шасси и крышки на колесные диски, что дало некоторую прибавку скорости, а самое главное увеличилась приемистость. скорость набирает значительно быстрее прошлогоднего варианта. в то-же время нижние крылья изрядно приблизились к земле, на посадке требуется повышенное внимание.
 
Так выглядят обтекатели.
 

Вложения

  • IMG_8542m.jpg
    IMG_8542m.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_8543m.jpg
    IMG_8543m.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_8541m.jpg
    IMG_8541m.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 159
Теперь о капоте. Пытался рисовать и даже делал макет другого капота. Все хорошо получается, НО...это уже совершенно другой самолет, чужой. А я привык к этому самолету. В результате сделал новые "жабры" для выхода воздуха и решил, что этого достаточно. Температура охлаждающей жидкости несколько снизилась, но без дополнительного радиатора в жаркую погоду не обойтись.
 

Вложения

  • IMG_8544m.jpg
    IMG_8544m.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_8545m.jpg
    IMG_8545m.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 139
Перевозка и сборка биплана. Приехали на аэродром...
 

Вложения

  • IMG_7854m.jpg
    IMG_7854m.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 139
При помощи сборочных подкосов поднимаю верхние консоли.
 

Вложения

  • IMG_7870m.jpg
    IMG_7870m.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 145
Присоединяю нижнюю консоль.
 

Вложения

  • IMG_7872m.jpg
    IMG_7872m.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_7873m.jpg
    IMG_7873m.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх