Ретро-биплан.

сегодня Биплан, а завтра, завтра посмотрим. извините- разболтался тут.
   Лишний раз подтверждается правило кто может спроектировать и сделать двигатель уже может спроектировать и сделать увсе что угодно. ННОО мне двигатель боОльше ндравиться. Таки напрасно напрасно отказались от двигателя который без резинок ставился к фюзеляжу в пользу импортного импортного.
 
Да не отказался я от того мотора. Работаю с ним  помаленьку. и не только с ним.
 
А каков триплан на фото Александра!!!  вот бы полетать на таком красавце.
 
А до него во время Первой Мировой это же самое сделал Энтони Фоккер на своём знаменитом триплане. Боковые стойки, соединяющие консоли трипланной коробки, у него были не силовые, а "психологические" - лётчики тогда ещё просто боялись летать на свободнонесущих крыльях. Изучайте историю авиации...
А каков триплан на фото Александра!!!  вот бы полетать на таком красавце.
      Это самолет красного барона Манфреда фон Ритгофена. Аса из асов.
      А теперь насчет психологии. И особенно в Германии. Из шести монопланов Шнайдера построенных по заказу немецкого кайзеровского генштаба как копии фрацуского Ньюпора все разбились из-за поломки консолей крыла. А незадолго до этого перелет фрацуского моноплана Фармана через Альпы у него отломились оба крыла.
Вот такая глупая история. Хотя монопланы Юнкерса летали лучше трипланов Фокера.
 
Добрый час ВСЕМ форумчанам!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Дядя Женя прошу прощения, а можно по подробнее про коррекцию углов установки плоскостей. Точнее сам способ коррекции (изменение узла крепления??) и как и на что оказывает влияние каждый угол?
И какие углы установки ВЫ считаете оптимальными в данный момент?
Заранее благодарен.
 
в первых полетах биплан стремился уйти в правый крен. особенно при быстрой даче газа. не сильно, но неприятно. ручку к левому борту чуть и порядок. но  хочется совершенства. прочитал в книге про По-2, что для компенсации момента винта правая и левая полукоробки крыльев установлены с разницей в полградуса. там регулировали резьбовыми наконечниками стоек. в моем случае такой вариант не подходил.стойки без регулировки. но можно было сдвинуть назад нижние консоли на 3- 4 мм. этим я и воспользовался. подложил шайбы 1 мм в узел левой нижней консоли- сместил ее назад. правая на прежнем месте. получилось небольшое скручивание левой полукоробки. вблизи центроплана установочный угол остался прежний, а у законцовки верхней и нижней консоли чуть уменьшился. слетал. почти хорошо. при изготовлении новых стоек из овальных труб размеры еще чуть подкоректировал и попал в точку. установочный угол около 3 градусов. на левой полукоробке чуть меньше- не более полградуса. в моих условиях замерить точно нет возможности. да и зачем? на другом самолете и регулировки будут другие. Всех с наступающим!!! успехов и удачи в авиационном деле, порой нелегком, но таком красивом.
 
Здравствуйте уважаемые! в процессе совершенствования Биплана сделана закрытая кабина. фанарь сдвижной. направляющие шариковые телескопические. стекло- монолитный поликарбонат.  осталось сделать замки фиксирующие фанарь в закрытом положении. ничего умного в голову не приходит. уж впору оконные шпингалеты прикрутить.может кто подскажет как правильные замки сделать?  или где посмотреть?
 
Вот что получилось:
[/img][/img]
 

Вложения

  • IMG_9868_szh.jpg
    IMG_9868_szh.jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_9870_szh.jpg
    IMG_9870_szh.jpg
    116 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_9871_szh.jpg
    IMG_9871_szh.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 163
Следующие фото:
[/img][/img]
 

Вложения

  • IMG_9873_szh.jpg
    IMG_9873_szh.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_9874_szh.jpg
    IMG_9874_szh.jpg
    180 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_9880_szh.jpg
    IMG_9880_szh.jpg
    233,1 КБ · Просмотры: 158
Корпус дополнительного радиатора, предполагается пластиковый воздухозаборник и заслонка для регулирования температуры ОЖ:
 

Вложения

  • IMG_9879_szh.jpg
    IMG_9879_szh.jpg
    222,1 КБ · Просмотры: 146
еще по кабине. сборка не окончательная. будут установлены крышки-обтекатели на торцы направляющих, стыки подклеены тканевой лентой и т. д.
 
Ясно дело,это комфорт,но  изюминки нет,другой самолёт. Жалко,такие фанаристые на каждом углу.
 
на скорости более 100-120 км очень сильный шум обтекающего потока. двигателя не слышно. для приемлемой связи приходится включать регулятор гарнитуры на полную громкость. но... если серьезного улучшения характеристик не будет- фанарь только зимой. все легко снимается и прежнее ветровое стекло на прежнее место.
 
Гусь Мартин Вы бы что-то дельное подсказали, а насмешек я за свою жизнь наслушался.     насчет на каждом углу, так один Август летал сравнимо. все остальное.... остальное.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
Гусь Мартин Вы бы что-то дельное подсказали, а насмешек я за свою жизнь наслушался.     насчет на каждом углу, так один Август летал сравнимо. все остальное.... остальное.
🙁Не надсмехался,ни разу!...наоборот,с большим почтением отношусь к Вашему труду...справа-слева два крючка с ручками,из фонаря два штифта,за кот.крюки цепляются
😛
 
Может лучше сверху в углу на сдвижном фонаре один подпружиненый крючок с ручкой,чем внизу два,что говорит гусь?
Даже не подпружининый, а вообще без пружин -как руд...
типа двухплечевая качалка,одно плечё-крюк ,второе плечё- ручка,штифт на лобовом стекле 🙂
если развить тему,то лучше две точки сцепления,т.е. вверху на сдвижном фонаре поперечная штанга с крюками и с ручкой сбоку справа или слева ,где удобно. 🙂
 
Дядя Женя,к какому следующему проекту винт,с четырмя болтами,что Вы показали?Что то будет с толкающим винтом-аэроплан или что то другое?расскажите...
 
Назад
Вверх