Ретро-биплан.

7
 

Вложения

  • MVI_31.jpg
    MVI_31.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 136
Фан 444 спасибо на добром слове. надеюсь, что порадовал уважаемое сообщество.
 
над домами не летаю, над огородами изредка и повыше. а Биплан хорош, но до совершенства еще далеко.
 
над домами не летаю, над огородами изредка и повыше. а Биплан хорош, но до совершенства еще далеко.
   А Хенкель еще в 20-е годы строил бипланы безрасчалок. А и нонче с упорством достоийным лучшего применения расчалки и только расчалки. Жуть жуткая.
 
А Хенкель еще в 20-е годы строил бипланы без расчалок.

А до него во время Первой Мировой это же самое сделал Энтони Фоккер на своём знаменитом триплане. Боковые стойки, соединяющие консоли трипланной коробки, у него были не силовые, а "психологические" - лётчики тогда ещё просто боялись летать на свободнонесущих крыльях. Изучайте историю авиации...

fokkerdreidecker_andreaskauert.jpg


Просто Евгений выбирает то, что ему сделать технологически проще. И выигрыш в скорости не всегда компенсирует проигрыш в массе...
 
Владимир П-к, уважаемый, есть еще просто любовь к самолётам старых схем, тем же бипланам. Душа просит вот именно такого несовременного, но по своему красивого (многие поймут меня). С любовью к старому самолету, на котором летал, Ричард Бах написал повесть "биплан", если не читали - прочтите.  Дядька Женька - молодца!
 
Дядька Женька - молодца!
  Согласен на все 120% особенно меня по настоящему поразили воспоминания о построенных моторах вот там настоящие зерна. Но на библан поднатужился иии ...  купил таки Ротакс и понастроил к нему радиаторов. Сплошная аллогистика. И винты вроде неплохие САМ делел и подбирал, а вот на тебе купил трехлопастной с цилидрическими комлями лопастей ... ну просто регресс какой-то. А от это все почему-то очень доволны ииии даже воодушевлены проделанным. Ну как же вместо творца вырос правильный такой правильный ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ура товарищи. Хоть и летает, но ... не для вдохновения.
 
Боюсь что Вы ошибаетесь, Владимир!

Я Евгения знаю лично уже лет двадцать пять, как минимум. И потребителем его назвать не могу, ни тогда, ни сейчас.

Просто когда у человека появляется возможность выбора, он выбирает лучший для себя вариант. И то, что он делал 20 лет назад от отсутствия выбора, сейчас он сделать уже физически просто иногда не может - условия поменялись, да и возраст его  - тоже.

Так что не торопитесь делать неправильные выводы...
 
Просто Евгений выбирает то, что ему сделать технологически проще. И выигрыш в скорости не всегда компенсирует проигрыш в массе...
Ну да чистые линии это не про нас. Мы не ищем легких путей. Да и про совершенство которое далеко. Зто не я сказал. Хотя может быть ... он ищет совершенство в совершенстве расчалок.
 
....Мы не ищем легких путей...
... он ищет совершенство в совершенстве расчалок.

А Евгений - ищёт. Поэтому его конструкции просты инженерно и технологичны в изготовлении. И его совершенство не в аэродинамической зализанности форм, а в практичности эксплуатации и удобствах изготовления. Возможности его мастерской сейчас здорово ограничены в сравнении с тем что было четверть века назад...
 
Чистые линии, расчалки, биплан. Что хорошо, что вчерашний день- наплевать и забыть.  на красивом современном экономичном самолете слышали Вы песню расчалок? почувствовали стремительнасть и плотность воздуха уже при 100км скорости?  почувствовали всем своим существом, каково было летать Пионерам Авиации? Биплан подарил мне эти возможности.  Теперь- почему Ротакс, а не самодельный мотор? увы в квартире авиамоторы не строят. нужно производство. были задуманы 2 мотора однако заинтересовать руководство не сумел. к тому-же самодельный мотор- гарантирует дополнительные вопросы при организации полетов. проще оказалось заработать деньги на ротакс. самодельных винтов надо сделать несколько штук, прежде чем получится подходящий к этому двигателю и самолету, поэтому пока переставной пластиковый. во время строительства Биплана работал фрезеровщиком на производстве. там работать надо было, чтоб заработать. сейчас пенсия и напильники с настольными тисками из производственных возможностей. да еще маленькая сверлилка.   а совершенствовать в Биплане еще многое можно, расчалки тоже. недавно доделал новые педали. достаточно прочные и легче почти в 2 раза. а взлететь и набрать 100 м высоты там, где Яки еще только разгоняют скорость после отрыва, или крутнуться в вираже за 7-8 сек а то и быстрее ,поверьте приятно.  сегодня Биплан, а завтра, завтра посмотрим. извините- разболтался тут.
 
Назад
Вверх