Ретро-биплан.

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за подсказки. наверное так и сделаю.    нынче будет 25 лет как полетел мой Первый самолет Буратино. так вот мы с товарищем решили восстановить сей аэроплан до летного состояния. продвигаемся успешно. на фото  восстановленый винт. если интересно, на днях еще сделаем фото восстановленых деталей.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  ,  не  потеет  остекление?   А,  что  шумит  то  углы  фонаря  , это  понятно.  Хороший  самолетик.  Кстати  впервые  увидел  Ваш  профиль  крыла  и  в  некотором  изумлении , какой  он  тонкий  у  Вас.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
на прошлом самолете, чтобы стекла не обмерзали делал маленькие отверстия по нижней кромке лобового стекла и дефлектор пластину направляющую воздух вверх по стеклам.  сделаю что-то подобное и здесь. профиль 10 процентный. хорда маленькая потому так и воспринимается зрительно.  с более толстым профилем, я думаю самолет был бы спокойнее.  но мне хотелось именно такой достаточно строгий самолет. шум сильный был в открытой кабине. что будет в закрытой пока не знаю.  еще интересно изменится ли управляемость. что можно ожидать? если заглянут люди сведущие в аэродинамике, услышать их мнение по этому поводу.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Боковая устойчивость должна несколько уменьшиться.
 
iae сказал(а):
Боковая устойчивость должна несколько уменьшиться.
На всяк случай,я бы увеличил площадь ВО.Вредное сопротивление такого фонаря может быть не меньшим,чем головы лётчика за козырьком..Поперечная уст.не изменится,путевая может...,но,самое главное,как он будет лететь и управляться,когда мотор встанет... :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  это  пожалуй  правильное  замечание.  Завихрение  от  фонаря  не совсем  обтекаемой формы  вполне  может  уменьшить  эффективность  Р.Н. 
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
таким образом общее пожелание увеличить площадь ВО. с открытой кабиной на имитации отказа  какой -либо значительной разницы в управлении небыло,  вообще не заметил,но скорость держал 105 -100 на снижении. профиль то тонкий. по сопротивлению думаю  все-же уменьшится. козырек-то большой. как тормозной щиток работал. на прежнем самолете закрытая кабина прибавила 15-17 км скорсти. форма была не лучше, правда хвост длиннее.  и еще вопрос. если сумею доделать вариант чайка, что можно ожидать? размах верхнего крыла увеличится на 0,8 - 0,9 м
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Где то читал ,что пилоты чаек И-15 и ПЗЛ(или РВД)отмечали устойчивый полёт без вмешательства в управлении с креном до 45 и более градусов,даже на боку, ну и конечно обзор вперёд вверх.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
ещё вопрос,как настраивали центроплан,на растяжках центроплана стоят тандера или натяжные болты, их не видно ,под обшивкой?В таком положении центроплан не крутится от усилия рук например, вокруг оси?и как с крыльями ,не крутится ли относительно фюзеляжа?
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
В каком состоянии начинали ремонт не фотографировал. то, что сделали будут снимки. странице на 5 помоему 2 старых фотографии в день моего первого самостоятельного.  крылья сохранились, только обшивку переклеим на всякий случай. отремонтировал 2 винта. безредукторный 1 м диаметром и редукторный 1,4 м тот,что на фото. а так-же новые педали, механизм ручки имногое другое.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
расчалки центроплана натягиваются тандерами. они в отсеке бензобака под крышкой. все очень жостко. наклон вправо-влево держат расчалки. вперед- назад передние подкосы. между передним и задним лонжеронами диагональные распорки в плоскости хорды. в консолях тоже диагональные распорки между лонжеронов. жостко по всем осям и по кручению консолей, хотя замкнутого контура в крыльях нет.
 
Вверх