Ретро-биплан.

сегодня на самолет Буратино установили двигатель, редуктор и винт\ думаю, что окончательно\. редуктор клиноременный, боковой , похож на тот, что стоял у меня на рмз 640.  4 ремня профиль А длиной 630 мм. диаметры шкивов 92 мм и 155 мм.  винт диаметром 1400 мм. все законтрили. приступили к запуску. двигатель был законсервирован\ обильно залит маслом\  так- что пришлось изрядно покрутить, пока прочихался  и запустился. прогрели, отрегулировали карбюраторы. тряски и значительных вибраций нет. долго не гоняли. процес происходил во дворе частного дома, а шум все-же изрядный, решили не напрягать соседское терпение. глушитель самодельный из иж юпитерской выхлопной в качестве заготовки. с глушителем еще будем работать.  есть причина задуматься- на Р 582 на малом газе у меня вибрации больше.
 
Здравствуйте.Друга заинтересовал ваш самолет.Скиньте номер  телефона :star201027@rambler.ru    Очень  хочет  с  вами  пообщаться!
 
по Биплану множество мелких работ \ местные усиления, крепеж и т.д.\  кроме того с потеплением кое-где на крыльях ослабла обшивка.смыл краску, проэмалитил. готовлю к летному сезону. на самолете Буратино обкатывали двигатель.там тоже множество мелких работ-регулировать, контрить, готовить к перевозке, шить чехлы. так-что все в порядке, жизнь продолжается.
 
Не скромный вопрос-от чего ослабла обшивка?мало слоёв эмалита?
какой ширины задняя кромка?на биплане?
 
Дядя Женя приветствую Вас! Вы где летаете? Как дружите с бюрократией? Какие планы в эту сторону?
 
по обшивке. неоднократно наблюдал такое явление. зимой у нас довольно холодно, а весной резкое потепление и обшивка старше 3 лет ослабевает иногда на несколько дней, иногда надолго. чтобы не ждать восстановится или нет, предпочитаю промыть растворителем и проэмалитить 2 раза жидким эмалитом, затем ак-113 один слой очень жидкий. первоначально эмалитил 5-6 раз, 1- ак-113 и краска. ширина задней кромки 27мм. склеена из 2 пластин.                по полетам. всяко бывало,но летал как-то. надеюсь в очередной раз летать и на законных основаниях. бюрократия сама по себе, а я с Бипланом. русский авось.                еще по обшивке. Буратино у меня хранился в контейнере \ собирал разбирал в день полетов\ там обшивка до сих пор вполне пригодная. а прежний самолет и Биплан на открытой стоянке под чехлами. на прежнем самолете эмалитил неоднократно. ткань хб. синтетикой не клеил.
 
Дядя Женя такая обтекаемая кабина конечно же улучшит обтекание киля и не ухудшит путь.
 
Фа-Фа  очень надеюсь, что Вы правы и закрытая кабина позволит улучшить характеристики Биплана. к сожалению все еще не облетал. бюрократия знаете-ли...
 
Сегодня на празднике "Крылья Пармы" пообщались с Евгением под крылом его бипланчика. Выразить можно одним словом - КРАСОТА!!!

Это надо видеть! Так что ждём фотографий!
 
Евгений, а расскажите про буратино? Может отдельную ветку про него, многим будет интересно! Фоты...
 
Биплан в новом облике!
 

Вложения

  • IMG_0086mal1.jpg
    IMG_0086mal1.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_0087mal.jpg
    IMG_0087mal.jpg
    50 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_0088mal.jpg
    IMG_0088mal.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 154
Новая кабина - теперь закрытая, не столь романтичная, но более комфортная, и красные крылья!
 

Вложения

  • IMG_0089mal.jpg
    IMG_0089mal.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_0084mal.jpg
    IMG_0084mal.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_0090mal.jpg
    IMG_0090mal.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 144
Буратино готов, вывезем на площадку будут фотографии. Вряд ли стоит создавать новую ветку...Впрочем, посмотрим по обстоятельствам!   еще про Биплан. фонарь получился высоким. иначе нужно менять посадку пилота, что ухудшит обзор, да и что-то изменять в данный момент нет желания.  мордочка капота в процессе, но показывать еще нечего. кок имеется диаметром 240 мм.
 
Теперь  из  этого  биплана  осталось  сделать  моноплан,  как  того  требует  форма  фонаря,  далее  установить  ТРД  и  треугольное  крыло  как  на  истребителе............эволюция.   ;D
А  если  честно  и  без  шуток , раньше  всё  было  по  феншую.
 
Дядя Женя,кабина действительно смотрится...но ,с другим хвостом и мордой.Исчезло РЕТРО ,колорит прошлого.
Присоединяюсь к Fa-Fa,как доступ в кабину?удобно?как сделали механизм открывания-закрывания кабины,покажите пилота в кабине вид с сбоку,когда полёты??? 😀 :craZy
 
Моноплан с ТРД и стреловидным крылом - это ДА! было-бы круто.  а пока Биплан с фонарем опробован на рулении и пробежках. понравилось. Чтобы залезть, сдвигаю фонарь назад на шариковых направляющих; на левом нижнем крыле есть трап для ноги - в общем, все просто, с этим при моей комплекции проблем нет. на 11 странице внизу есть фото в кабине молодой человек примерно моего роста. А вообще полеты на столь миниатюрном самолете не позволяют терять форму.  проэкт Ретробиплан задуман был с развитием. так-что все идет как и было предусмотрено.  с полетами нынешним летом пока неопределенно. начну летать- напишу. 
 
Назад
Вверх