воздушный змей
Я люблю строить самолеты!
Полёты и являются причиной хорошей формы. На аэродроме посмотришь бывало-все парашютисты в отличной форме, ни одного толстого. Адреналин, батенька...Парашютистки вообще загляденье!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... не стоит...весьма нагруженный элемент конструкции причем с приличными знакопеременными значениями, [highlight]но[/highlight] стоит её сверлить попусту.
Эта заклепка тоже держит обтекатель от проворота вокруг трубы.Но это сделано не специально, а просто использованы уже имеющиеся элементы конструкции. Основную нагрузку от проворота и ориентации по направлению воздушного потока несут пластмассовые симметричные "нервюры" шириной примерно 3 см, одетые на трубу трапеции через 50 см. Эти "нервюры" состоят из верхней и нижней половины, и скреплены между собой болтами, т.е. обжимают трубу трапеции как хомутом. Кстати этот мотодельтаплан считается скоростным, если не ошибаюсь его крейсерская скорость 170 км/ч.Да, всё уяснил, но интересным показался вариант как на французском дельтаплане, хотя и на нём видна заклёпка на трапеции, куда крепится трос. Это тоже,похоже, один из элементов крепления обтекателя.