Ретро-биплан.

Дядя Женя как здоровье, как биплан? какие доработки делали еще?
 
здравствуйте уважаемые! в прошедшую суботу биплан нарисовал в небе очередные виражи, горки, петлю, спирали вверх и вниз и т. д. короче тренировочный полет. как обычно легко и непринужденно. намеревался слетать еще пару раз с видеокамерой, но бытовые проблемы.... а в воскресенье погода категорически испортилась. в понедельник уехал в пермь. выкопаю картошку и снова на полеты. по доработкам. сделал оправку для запрессовки тросовых расчалок алюминевыми гильзами. на шасси уже поставил новые расчалки. собираюсь поменять все расчалки на новые. винт пока прежний, но собираюсь делать 2-х лопастной моноблочный. да планов много, а делается все крайне медленно.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
планов много, а делается все крайне медленно.
как говорят: глаза боятся, а руки делают... а винт самодельной конструкции или готовый покупать? поделитесь чертежами винта?
 
винт вероятно буду делать сам. но если вдруг появится возможность, буду покупать пластиковый переставной двухлопастный. поделиться чертежами- да с удовольствием, только сначала сделать надо.... ну да какие наши годы- все только начинается
 
Здравствуйте, Евгений! Рад за Вас, что у Вас всё хорошо и летается по-прежнему. А я всё в гараже пропадаю: крылья клепаю. Подскажите пожалуйста, Евгений, у Вас какой тканью обшито крыло на "Буратине"? Бязь подойдёт для обшивки? Естественно с пропиткой эмалитом...
 
я применял перовый тик. материал прочный, но довольно тяжелый. применяют и бязь, но я не пробовал. далее 6 слоев нц 551, 2 слоя ак 113 с пудрой и автоэмаль.
 
Спасибо, Евгений за подсказку. Я по ткани плотно ещё не думал, т.к. уже холодно даже в гараже. Пока собрал каркасы крыльев и убрал в сарай до весны. И за зиму, благо, что они у нас длинные, что-нибудь придумаю с тканью. Я даже ни разу не был в яхтклубе-может у них что найду. Время пока есть...
 
Возможно, будет интересно посмотреть! правда, полетов маловато, зато есть песня! https://www.youtube.com/watch?v=teR7L8Bb_Zk 😉
 
Здравствуйте, Евгений! Рад за Вас, что у Вас всё хорошо и летается по-прежнему. А я всё в гараже пропадаю: крылья клепаю. Подскажите пожалуйста, Евгений, у Вас какой тканью обшито крыло на "Буратине"? Бязь подойдёт для обшивки? Естественно с пропиткой эмалитом...
Бязью я обтягивал, четвертый год "барабан". Четыре слоя эмалита, один из слоев с серебрянкой. Хранение гаражное. Одна беда постельная бязь тяжеловата.
 
АМ-100 по паспорту 134 гр/м2. По факту 160гр/м2.  Бязь постельная 145гр/м2
 
Вот никак не пойму как вы по центровке уложились. Рисую такой биплан с подобным расположением бипланной коробки(перед кабиной),  чтоб уравновновесить мои 100 кг+оперение+ фюзеляж( его цм почти всегда по спинке сидения)надо ротакс 582 подвесить в 2 метрах впереди.  У Питтса примерно такое расположение бипланной коробки, но в носу двигатель в 3 раза тяжелее ротакса 582и все ок. А у вас как получилось не удлинить нос? Вы наверное очень лёгкий и цетровка предельная задняя?
 
у биплана ограничение по весу пилота 74кг в одежде. при этом центровка по моим расчетам 34 процента. в зимней одежде как-раз мой вес. самолет несколько строг, но именно такую машину я и задумывал. двигатель у меня самой легкой комплектности. редуктор В и ручной стартер. правда подмоторная рама в сборе с подушками и плитой тяжелая- около 4 кг и капот  чуть более 3 кг. в общем это самолет для себя. мне нравится.
 
Спасибо...Да, получается пилот имеет ограничения по весу. Тоже хочу такой, но увы центровка... центровка....в моем случае даже с 10 градусной стреловидностью крыла, мотор должен быть далеко впереди
 
обычно проблема с центровкой решается применением стреловидного верхнего крыла. да и центровка на биплане может быть очень задней читал, что Р-5 летали с центровкой 41 процент. вот бы у ВП спросить.
 
1983,рассмотрите Акролит 1В или 1с,пилот с массой 100 кг.не проблема.
Мотор 582,618,670,912 или аналогичные,крыло алюминий или дерево - на выбор,чертежи доступны.
http://www.acrolite.org.
 

Вложения

  • sized_YBRflying.JPG
    sized_YBRflying.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 252
Не за что,этот библанчик не плохая основа для творчества,как впрочем и для строительства по чертежам.
 
Вот, хоть ветка ожила. Почти полтора месяца тишина была. Здравствуйте, Евгений! Давненько Вы не появлялись на страницах "инета". Видеоролик Ваш понравился. Вот что нужно для счастья нашему брату: самолёт летающий и семья понимающая!
 
Симпатичный самолет  , приятно, что  там совсем нет  расчалок  .  АМ 100  это  наверно  ткань  для  обшивки  крыла. 😉
 
Назад
Вверх