Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не может быть. У И-16 33-35% и то строгий был на ручке висел постоянно. У первого И-2, если память не изменяет, при 45% он вообще в пикирование не заходил.обычно проблема с центровкой решается применением стреловидного верхнего крыла. да и центровка на биплане может быть очень задней читал, что Р-5 летали с центровкой 41 процент. вот бы у ВП спросить.
Так может для ВК-5 взять втулку под 2-х лопастной винт. Крутящий момент уменьшится на треть, двигателю станет легче. И самое главное, можно с шагом винта поэкспериментировать. А потом уже заказать СДВ-1 с этим шагом.здравствуйте уважаемые! по винту. установочный угол поймать сложно. буквально по 1/4 градуса менял и пробовал в воэдухе. если на стопе 6000 не выкручивает, нет хорошей скороподъемности. если есть 6000. то скорость не разгоняет. считаю что с винтом вк-5 всех возможностей биплана не достичь. КАА рекомендовал 2лопастный моноблок сдв-1 диаметром 1,6- 1,7 м он спец по винтам. буду пробовать. по центровке. И-16 свободно несущий низкоплан, а Р-5 биплан с выносом верхнего крыла. сравнивать их не стоит.про центровку 41 % читал где-то в мемуарах. кстати биплан по рулю высоты очень чуствителен. на видео, где петля, видно, что руль высоты отклоняется на очень малый угол.
Забейте в поисковик -"ткань АМ 100" и всё про неё узнаете. 🙂Я спрашивал у 1983 что-за ткань АМ 100, он что-то молчит.
Вам к Лапшину надо. Он даст квалифицированный ответ.Здравствуйте, уважаемые поклонники бипланов! Подскажите, расположение крыльев относительно друг- друга на биплане зависит от центровки или от воздействия верхнего крыла на нижнее, или всё вместе?Или ещё что-то? С уважением ко всему сообществу...