РМЗ-551, ваше мнение.

Мне почему-то, кажется, что проблема с "перевёрнутым" "582-ым" надумана. В штатах летают сотни "Челленджеров" с такими движками, и ничего, не жалуются! 

c 582- нет проблем. проверено и до нас...
а вот например с ижевским ДШ-700 были. ижевцы его на свои телеги ставили головой вниз а на нших телегах моторама была под цилиндры вверх. в результате тосол выкипал при даче газа за несколько секунд.
помню что как то в итоге эту болячку вылечили- но как не помню, помню какие то дефлекторы внутри блока ставили- не помню уже точно. но проблема была эффектной- мегачайник 😀
 
Я просто поражаюсь вами , Марат да какая разница как работать мотору вниз башкой или вверх , он будет работать и так и так , главное что бы правильно стояли карбы и то если они поплавковые , далее по охлаждению , дума тоже не чего критического не произойдет , тока я б сделал так , прежде чем его устанавливать на ЛА , сделайте примитивный стенд , закрепите на нем мотор вниз башкой (если вам так надо ) возмите радиатор думаю оковского за глаза (сам с таким летаю на шуте температура больше 75 не разу не поднималась, в основном 60-65, и это при том что у меня скорость маленькая.) и пробуйте заводите и погоняйте на всех режимах и сразу все станет ясно и понятно , дерзайте и у вас все получится.
 
Вопрос по фото в Ответ №45 (вид со стороны хвостовика коленвала).
На снегоходе двигатель стоит с небольшим наклоном и поплавковые камеры карбюраторов находятся в вертикальном положении (т.е. так, как надо). Поэтому такая форма впускных патрубков. На РМЗ 500 это "лечится" довольно просто - разворот на небольшой угол и 2 минуты работы острым скальпелем.
А тут как быть? Будут ли нормально работать карбюраторы в таком положении? Возможно ли развернуть впускные коллектора на фланцах на 180 гр. и будут ли карбюраторы при этом стоять вертикально? Что тогда делать с ресивером - он окажется внизу и в нем будет скапливаться топливо (а нужен ли он вообще?)
 
Приветствую.
Парни простите, щас не до мотора было.
Кое что изменилось у меня, покупаю Скай Ренжер. Поэтому кому интересно с этим мотором воплотить свою мечту, могу продать, стоимоть примерно 90 тыс руб.
Продам с заводской коробкой, ни чего с мотором не делал, еще в заводской смазке.
Объявление чуть позже напишу в другой ветки торговли.
Мой номер 8-917-447-8888
 
Да фиг Вам, туточки я))
Аирбай аккуратненько законсервирован, лежит в  стороночке)))
Пока Скай  разобрал, кое какие трубы  под замену, отверстия  в  трубах сильно "разбило".
Если б Вам предложили самолет на таких же  условиях как мне, многие точно бы не отказались от такого предложения.
Хочется  свой  самолет, устал уже  летать на  арендованном, да  и много не налетаешь на арендованном. Кризис - мать ее((((
 
Так что с 551-м кто-то занимается или его заменили Вернером? Слышал что Русская Механика прикупает Вернеры для снегоходов в Германии.
 
Коллеги дайте координаты вменяемого "конвертатора" для 551 мотора  :-[ надо очень
Цветков где то хз где уже давно нет на форуме и личку не видит.
Деньги есть рук и мозгов нет
 
Кто нибудь летает на Рмз551.как он в эксплуатации.
 

Вложения

  • 2420553.png
    2420553.png
    29,8 КБ · Просмотры: 235
Да  кое  кто  летает  на  них.  Болячки  те же , что  и  на  582  Ротаксе.  Видел  летом  летал  на  АХР  дельт,  вроде  не  грелся.........
 
Если уже на АХР применили знать дело продвинулось в перед! Отписались бы те кто уже на деле обкатывает 551й.
 
Ребята  кажись  с  Саратова  на  дельтах  летали.
 
Они  небось  сейчас  кости  где  нибудь  в  Северной  Африке  греют, заработали...... ;D
 
Я дико извиняюсь, тут просили задавать вопросы. Таки вот, а что за пластина на двигателе соединяет два впускных патрубка-она торчит наверху, и прикручена к патрубкам хомутами избыточной длинны?
 
Я дико извиняюсь, тут просили задавать вопросы. Таки вот, а что за пластина на двигателе соединяет два впускных патрубка-она торчит наверху, и прикручена к патрубкам хомутами избыточной длинны?
Очевидно: вакуумный ресивер коллектора. Просто пустая банка. На японских мотоциклах видел такую приблуду, причем и на одноцилиндровых и однокарбовых, кое где и на машинах встречались. ХЗ, как работает ... Возможно как резонатор. В совмещённом варианте с двумя - обязана упростить регулировку синхронизации и частично снять нагрузку на двигатель в режиме отказа одного из карбюраторов.
 
Назад
Вверх