bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Хор
Извините, конечно, но технические ляпы вызывают сомнение в том, что его вообще кто-то вменяемый проектировал.
Напомню, параметры с вашего сайта:
Объем двигателя, см3 1300
Количество цилиндров 3 (рядное)
Отношение ход/диаметр 75/86 = 0,872
Геометрическая степень сжатия 10,5
Максимальная частота вращения, 1/мин 6000
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с) 89,7 (121,8)
Масса, кг до 60
Топливо авиационный керосин (дизельное топливо, бензин)
Вопрос 1:
При ходе поршня 75мм на 6000 об/мин скорость скорость поршня 15 м/c . Не многовато для авиационного мотора?
Вопрос 2:
Если вы хотите получить макс мощность 121 сил на бензине на 6000 оборотах то это соответствует наддуву 0.2 бара избытка - без турбокомпресоора это будет 98 сил. А нужен ли он тогда вообще?
Вопрос 3: На 3D представлен несуществующий турбокомпресоор - ни у Garrett ни у IHI ни у KKK ни у Mistsubishi нет моделей таких геометрических размеров .
Вы турбокомпрессоры сами собираетесь производить?
Почему у турбокомпрессора нет вестгейта? Как ограничивается наддув?
Вопрос 4. Почему у двигателя нет дроссельной заслонки.
Вопрос 5. Почему у двигателя нет ТНВД и элементов топливной аппаратуры высокого давления (форсунки прямого впрыска) если оно должно работать на дизельном топливе /керосине.
И еще куча видных невооруженным взглядом глупостей...
Двигатель авиационный, спроектированный по тех заданию. Он не "нарисован", а спроектирован на основании многолетних исследований и все эти исследования подтверждены экспериментально.
Извините, конечно, но технические ляпы вызывают сомнение в том, что его вообще кто-то вменяемый проектировал.
Напомню, параметры с вашего сайта:
Объем двигателя, см3 1300
Количество цилиндров 3 (рядное)
Отношение ход/диаметр 75/86 = 0,872
Геометрическая степень сжатия 10,5
Максимальная частота вращения, 1/мин 6000
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с) 89,7 (121,8)
Масса, кг до 60
Топливо авиационный керосин (дизельное топливо, бензин)
Вопрос 1:
При ходе поршня 75мм на 6000 об/мин скорость скорость поршня 15 м/c . Не многовато для авиационного мотора?
Вопрос 2:
Если вы хотите получить макс мощность 121 сил на бензине на 6000 оборотах то это соответствует наддуву 0.2 бара избытка - без турбокомпресоора это будет 98 сил. А нужен ли он тогда вообще?
Вопрос 3: На 3D представлен несуществующий турбокомпресоор - ни у Garrett ни у IHI ни у KKK ни у Mistsubishi нет моделей таких геометрических размеров .
Вы турбокомпрессоры сами собираетесь производить?
Почему у турбокомпрессора нет вестгейта? Как ограничивается наддув?
Вопрос 4. Почему у двигателя нет дроссельной заслонки.
Вопрос 5. Почему у двигателя нет ТНВД и элементов топливной аппаратуры высокого давления (форсунки прямого впрыска) если оно должно работать на дизельном топливе /керосине.
И еще куча видных невооруженным взглядом глупостей...