Нет к сожалению у меня "другого глобуса". Однако то что на фото расположено перед колесом компрессора моноротора одназначно не является осевой ступенью.
Вот тут побольше фото и рисунков:
https://www.autonomous.moscow/sites/default/files/reports/8._gusev_reynolds_kalibr.pdf
Видимо Вы правы, то что ранее я принял за осевую ступень это наверное центральная часть ЦБшной, "вытянутой" во входной канал. Также разглядел, что вход потока не осевой а с периферии, может поэтому РК компрессора такое замудрённое.
Немецкая проф версия получается в 2+ раза дешевле российской продукции и меня терзают смутные сомнения что и более качественная. Шведы так вообще всё делают на магнитных подшипниках.
Немцы и шведы это хорошо, конечно, но свой посконный ГТД иметь нужно, хотя бы для МО, а если этот ГТД будет доступен и на гражданке, в т.ч. и частнику/любому лицу, то и цена снизится до приемлемых величин. Ну по крайней мере так гласит теория и практика. Правда не наша.
Кстати, а как шведы борятся с нагревом "магнитных подшипников" Моя скудная память подсказывает, что при нагреве "магниты не магнитят", смутное что-то про точку Кюри и некий гистеризис(или это не отсюда?). Может они на ЭЛ.магнитах подшипники ваяют? :-? Поясните, плиз, если в курсе.