JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Ранее уже писал:То есть, то что я писал выше, абсолютно точно, что такой компоновки ещё не было в истории(!). Если я "не прав", буду крайне признателен, если Вы опровергните моё мнение и опыт изучения ТРД всех типов и мерностей(!)
Консольное крепление ротора давно применяется. См. ГТУ Capstone C-30/C-60.
Изделия серийные, хотя и не ТРД.
Использование подшипников качения таит в себе другие неприятности - малый ресурс при высоких оборотах. В Капстонах вообще газодинамический подшипник применён, ЕМНИП.
Применение осевого компрессора в столь малой размерности также спорно, т.к. данный тип нагнетателя проигрывает центробежному по степени повышения давления на одну ступень компрессора в разы. Для ЦБ вполне нормальным является ПИк 4-6 на ступень(см. опять же те же капстоны и иже с ними)
Противоточная схема КС также далеко не новость, например у челябинского ТД-30/30М и подобных.
И т.д. и т.п.
Если речь о температурном перепаде Т4-Т5(перед турбиной и за ней), то 20 гр. это действительно много, т.к. в одной ступени турбины срабатывается перепад порядка 100-120 градусов. Прибавка 20% это несомненный успех.Помнится, когда по Ф-99 работы о улучшении характеристик доводились до нас, повышение всего на 20 Со в газодинамике двигателя - считалось большим успехом целого коллектива!
ИМХУ