Россия создала оригинальный турбореактивный двигатель

Интересные подробности! Этот Рейнольдс-500 оказывается 5 мес. назад прошёл некоторые стендовые испытания всего в 1 км от моего дома в АО "Эникс" !
Удельный расход оказался 1,24 кг/кг/ч. В компрессоре-есть таки 1 осевая ступень. ПИк=4,5
 
Вообще-то, при такой степени сжатия ( при ЦБ компрессоре и одной ступени) это очень мало. Если снижать удельный расход, то только повышая ПИк. У современных двигателей степень повышения давления от 23 и выше, но из-за малых габаритов двигателей БЛА, была бы хотя бы 10-15
 
Ссылочка немного кривовата встала, выделите нужное и скопируйте в браузер. Не работает редактирование.

Звонил в Челябинск. Стоимость изделия ТД-30 по прошлому году 2млн. без НДС. Сейчас разрабатывают линейку и работают над снижением веса
 
Стоимость изделия ТД-30 по прошлому году 2млн. без НДС. Сейчас разрабатывают линейку и работают над снижением веса

Сложно им будет конкурировать...
Китайский серийный JY-1 ~600 т.р.
Вес 9.5кг со стартером Тяга 61.2кг
А за 830тр можно купить немца с тягой 55кг...

Полёт на 4 маленьких Jetcat тягой по 40кг
[media]https://www.youtube.com/watch?v=HZRp6iRjnhQ[/media]
Скорость до 300км в час

Некоторые турбинки для моделистов можете глянуть тут
http://modelaircraftcompany.com/newshop/en/15-micro-jet-turbines
На любой вкус включая редукторные для вертолётов и судомоделей
 
Кто-нибудь может подсказать откуда взялась информация о наличии на движке от Рейнольса осевой подпорной ступени?
На фото лежат три агрегата. В центре - со снятым корпусом компрессора - там классический ЦБК с консольным колесом компрессора и радиальным лопаточным диффузором (и колесо и диффузор довольно олдовой топологии). Слева собраный агрегат (может быть близкий родственник разобранного), тоже никакого намека на предступень. Справа сигарообразный красавец с четвертным вырезом и моноротором  в стиле ДеЛавалей 70х годов прошлого века но с явно модерновым - пространственным двухярусным колесом компрессора, перед которым уж всяко не осевая ступень, а скорее всего силовые стойки модуля подшипников.
Так откуда растут ноги у инфы про осевую ступень?
 
Что мешает перепрофилировке ТРД "в обратную сторону"?
Зачем? Там как раз обратный процесс: из узлов ВСУ  сделали ТРД. Для данного предприятия изделие непрофильное. Изначально, как я понял, разработка вообще инициативная.

А что подумать МЕШАЕТ!"...Чтобы быть уверенным, - нужно попробовать!"(С)Вот и дельце у тебя образовалось, попробуй ножками и горлом, дорожку в небо "построить"!
А чего это я должен ваять ЛА? Чтобы тебе доказать состоятельность ТД30? Я на "Турбине" не работаю. И не работал.
Видимо с аргументами ваще швах, коль пошли в ход подписи и призывы типа "Добейся!". Грусть-пичаль...
 
ак откуда растут ноги у инфы про осевую ступень?
Лично я предположил это исходя из того что увидел в видео и на фото\рисунках. Возможно ошибочно.
У Вас есть друга информация? Поделитесь, плиз.
 
ак откуда растут ноги у инфы про осевую ступень?
Лично я предположил это исходя из того что увидел в видео и на фоторисунках. Возможно ошибочно.
У Вас есть друга информация? Поделитесь, плиз.
Нет к сожалению у меня "другого глобуса". Однако то что на фото расположено перед колесом компрессора моноротора одназначно не является осевой ступенью.
 
цена у "проф.версий" явно не "модельная"
Немецкая проф версия получается в 2+ раза дешевле российской продукции и меня терзают смутные сомнения что и более качественная. Шведы так вообще всё делают на магнитных подшипниках.
 
Нет к сожалению у меня "другого глобуса". Однако то что на фото расположено перед колесом компрессора моноротора одназначно не является осевой ступенью.
Вот тут побольше фото и рисунков: https://www.autonomous.moscow/sites/default/files/reports/8._gusev_reynolds_kalibr.pdf
Видимо Вы правы, то что ранее я принял за осевую ступень это наверное центральная часть ЦБшной, "вытянутой" во входной канал. Также разглядел, что вход потока не осевой а с периферии, может поэтому РК компрессора такое замудрённое.

Немецкая проф версия получается в 2+ раза дешевле российской продукции и меня терзают смутные сомнения что и более качественная. Шведы так вообще всё делают на магнитных подшипниках. 
Немцы и шведы это хорошо, конечно, но свой посконный ГТД иметь нужно, хотя бы для МО, а если этот ГТД будет доступен и на гражданке, в т.ч. и частнику/любому лицу, то и цена снизится до приемлемых величин. Ну по крайней мере так гласит теория и практика. Правда не наша. 🙁
Кстати, а как шведы борятся с нагревом "магнитных подшипников" Моя скудная память подсказывает, что при нагреве "магниты не магнитят", смутное что-то про точку Кюри и некий гистеризис(или это не отсюда?). Может они на ЭЛ.магнитах подшипники ваяют? :-? Поясните, плиз, если в курсе.
 
Моя скудная память подсказывает, что при нагреве "магниты не магнитят", смутное что-то про точку Кюри и некий гистеризис(или это не отсюда?). Может они на ЭЛ.магнитах подшипники ваяют?
Если мне маразм не изменяет, сердечники электромагнитов тоже "не магнитят" выше точки Кюри.
 
Кстати, а как шведы борятся с нагревом "магнитных подшипников"
Ведущие производители продают товар и информацией не делятся. Можно что то почитать у вторичных экспериментальных контор. http://www.magnetal.se/Technology.html
Современные
неодимовые магниты работают до 240
самарий кобальтовые Sm2Co17 до 550
+ масла совсем не надо и ресурс...
- цена
если этот ГТД будет доступен

Как строить модельные ГТД в домашних условиях есть несколько книжек. И есть люди в том числе и в России у кого это получилось. Многие проекты выросли из kj66
[media]https://www.youtube.com/watch?v=z6DCL3cDPo0[/media]

Он конечно устарелый, но очень хорошо изучен. https://www.researchgate.net/figure/Layout-of-KJ-66-micro-gas-turbine-38_fig1_301572947
 
+ масла совсем не надо и ресурс...
Масло не только смазывает подшипник, но ещё и отводит тепло от вала/РК турбины.

Как строить модельные ГТД в домашних условиях есть несколько книжек. И есть люди в том числе и в России у кого это получилось. Многие проекты выросли из kj66
Спасибо, я в курсе.
 
...всю жизнь проездить на танке, зная что это подходит и для авиации, - но так и "[highlight]не попробовав полететь[/highlight]"?  😉 "... Мне Ваша мысль не нравится, - но оригинально!!!"(С)  [smiley=happy.gif] Прям как в анекдоте!

А чего это я должен ваять ЛА?
...а кто за тебя???

Чтобы тебе доказать состоятельность ТД30? Я на "Турбине" не работаю. И не работал.
Видимо с аргументами ваще швах, коль пошли в ход подписи и призывы типа "Добейся!". Грусть-пичаль...
Чушь полная!  😱 ...и ещё, если "[highlight]фантазии так далеко заводят в измыслах[/highlight]", всё же не стоит за меня "[highlight]импровизировать[/highlight]", - если мне это понадобится, я уж сам как нибудь! [smiley=happy.gif]
 
Вот тут побольше фото и рисунков: https://www.autonomous.moscow/sites/default/files/reports/8._gusev_reynolds_kali...
"[highlight]Понасодранно с буржуёвских нововведений[/highlight]"!!! 😀  ;D ;D ;D Даже [highlight]транспорт чукотских оленеводив "впиндюрили"[/highlight] под объект "[highlight]изучения[/highlight]"! 😉
:-? М-дяяяя! Разочаровали "[highlight]сколковчане[/highlight]"!... :-/
 
..всю жизнь проездить на танке, зная что это подходит и для авиации, - но так и "не попробовав полететь"? "... Мне Ваша мысль не нравится, - но оригинально!!!"(С) Прям как в анекдоте!
Вы упорно делаете вид, что н понимаете Вам сказанного:
ТД-30 - АВИАЦИОННЫЙ ТРД. Разработан и сделан на предприятии производящем много лет различные ГТУ НЕ авиационного применения в инициативном порядке. Возможно для расширения рынка сбыта своей продукции. Так что "пробуют" люди. То, что это Вам не нравиться - Ваши проблемы.

Покажи пример. "Ноками и горлом"

и ещё, если "фантазии так далеко заводят в измыслах", всё же не стоит за меня "импровизировать", - если мне это понадобится, я уж сам как нибудь
Ты же указываешь, что мне нужно делать. Дык, в эту игру можно и вдвоем играть.
 
Назад
Вверх