Ротакс 503 глохнет на 0,5 сек. Почему?

Версия: возможно частичная потеря производительности топливного насоса...
При проверке топливного насоса обнаружили что не держит вакуума. Буду менять.

Очень похоже на обмерзание жиклёров.
Подогрев то есть?
Исключено. +26 на земле и высота до 300 метров.
У нас на юге тепло еще))
 
Авиационную "Жидкость И" постоянно, много лет на всех зимних полетах. По 0,5 % от бензина(смеси).
И отстой из бака рекомендую почаще сливать, перед каждой летной сменой. 
А где её брать- то? Всякие авиажидкости в магазинах вряд ли будет. Из более доступного что-нибудь не подскажите. А те что в для осушения бензинов автомобилей, они опасны для смеси двухтактников или нет? Кто конкретно знает?
 
А те что в для осушения бензинов автомобилей, они опасны для смеси двухтактников или нет?
Точно не знаю, но думаю что неопасны.
Это же просто изопропиловый спирт.
Он растворяет в себе воду, а уже получившаяся "водка" растворяется в бензине.
Есть там масло или нету, я думаю водке все равно.
 
Алексей, вы думаете, что причина отказов у вас - это все-таки обмерзание? Вы всегда одним и тем же маслом пользуетесь и каким? А то был случай как-то - словили похожий дефект из-за масла.

По поводу смеси со спиртами (этиловым или изопропиловым): маслу они не вредят, но хранить такую смесь долго не рекомендуется. То есть замешал (30-50 гр на 20 л), залил и полетел, чтоб оно неделями не стояло. В химии не сильна, это по опыту.
 
А те что в для осушения бензинов автомобилей, они опасны для смеси двухтактников или нет?
Точно не знаю, но думаю что неопасны.
Это же просто изопропиловый спирт.
Он растворяет в себе воду, а уже получившаяся "водка" растворяется в бензине.
Есть там масло или нету, я думаю водке все равно.
В бензопилу зимой дабовляю в бензин иногда для прафилактики
 
Алексей, вы думаете, что причина отказов у вас - это все-таки обмерзание?
На обмерзание не особо похоже т.к. мгновенно заглох и тут же завелся.
Думаю водичка...
Тем более в насосе ее было обнаружено довольно много.
 
Раз в месяц заливаю в бак чистый спирт 100гр
На сколько в баке,или не принципиально?

В бензопилу зимой дабовляю в бензин иногда для прафилактики

Кстати,подойдет что народ пьет?В 5 литровках  идет.Написано антиобледенитель,но в реале Осетинский спирт.Не знаю какой.Я его вместо тосола лью,в бак не пробовал
 
hasan писал(а) Вчера :: 18:54:

Раз в месяц заливаю в бак чистый спирт 100гр
На сколько в баке,или не принципиально?
Да примерно пол бака, наверное лучше когда бензина меньше. Кстати в сильные морозы конденсата меньше.
Кстати,подойдет что народ пьет?В 5 литровкахидет.Написано антиобледенитель,но в реале Осетинский спирт.Не знаю какой.Я его вместо тосола лью,в бак не пробовал 
Пробовал из 5ти литровки в ложке поджеч, не горит, у медиков друзей беру, да и в аптеках продают в 50гр бутылочках, эта привычка осталась со времени работы в автосервисе, в первые сильные морозы большой наплыв был  погрется в сушильной камере красилки, тогда и начал друзьям и в свой заранее заливать спирт. Правда тогда у нас его в городе можно было найдти со спиртзавода таскали, да и "Рояль" продовали
 
был случай как-то - словили похожий дефект из-за масла.
А как такое возможно из за масла? :-?
После синтетики залили минералку, забыли слить предыдущий бензин из поплавковых камер. После всяческих проверок сняли поплавковые, а там плавают белые хлопья (получается, что масло свернулось?). Белые хлопья оказались, естественно, в жиклерах и затыкали отверстия в них. Сама не увидела, не поверила бы, что так бывает.
 
После синтетики залили минералку, забыли слить предыдущий бензин из поплавковых камер. После всяческих проверок сняли поплавковые, а там плавают белые хлопья (получается, что масло свернулось?).
Масло свернется,но при чем карбюратор?

Пробовал из 5ти литровки в ложке поджеч
Я пробовал-пластик на столе сгорел 😱Ракетное топливо...
 
После синтетики залили минералку, забыли слить предыдущий бензин из поплавковых камер. После всяческих проверок сняли поплавковые, а там плавают белые хлопья (получается, что масло свернулось?).
Масло свернется,но при чем карбюратор?

[
В двухцилиндровом 503-ем используется в качестве топлива смесь бензина и масла. Эта смесь, перед тем как попасть в цилиндры, оказывается в карбюраторе (где и смешивается с воздухом), в частности и в поплавковых камерах. Из поплавковых камер забыли слить топливо с синтетическим маслом...
Извините, что так подробно.
 
После синтетики залили минералку, забыли слить предыдущий бензин из поплавковых камер. После всяческих проверок сняли поплавковые, а там плавают белые хлопья (получается, что масло свернулось?).
А какое масло у вас было? Я множество раз поочередно использовал синтетический и минеральный Teboil, и никаких проблем не было.
А вот белые хлопья в топливе видел однажды: после заправки из бочки в Архангельской области 😉
 
После синтетики залили минералку, забыли слить предыдущий бензин из поплавковых камер. После всяческих проверок сняли поплавковые, а там плавают белые хлопья (получается, что масло свернулось?).
А какое масло у вас было? Я множество раз поочередно использовал синтетический и минеральный Teboil, и никаких проблем не было.
А вот белые хлопья в топливе видел однажды: после заправки из бочки в Архангельской области 😉
Описанные события имели место давно (больше 8 лет назад). Синтетика neste, а вот марку минерального масла не припомню (может, кастрол, но не уверена).
 
Чтобы етого не происходило:
1.Хорошо промойте воздушные фильтра и не испульзуйте никаких пропиток (только сухие фильтра).
2.Проверте сопротивление насвечников (внутри есть резисторы, контакты которых гдето при 80 часах наработки покрываются чёрным налётом который не пропускает ток даже 14000 вольт) что очень часто призводит сначала к кратковременным отказам.
 
Противоречит-не противоречит, а так оно и есть, Ротакс 503, 582 вобше не авиационные двигателя что тоже противоречит написанному "Авиагаммой", а всё таки они работают не плохо (експлуатировали и те и другие-есть большой опыт) если только Австрийские, а не собраны на той же Авиагамме умными студентами с "короткого блока"!
 
Назад
Вверх