но эксцессов с замерзанием воды ни в жиклере ни в заслонке никогда не было
Насколько я понимаю вода не замерзает [highlight]в[/highlight] топливном жиклере.
Вода попадает в топливный жиклер и мотор дает кратковременный сбой, после чего воду засасывает в двигатель, в топливный жиклер опять поступает бензин и мотор оживает.
Именно так и было у меня, после чего я и создал эту ветку.
А
обмерзание жиклеров это процесс уменьшения проходного сечения ВОЗДУШНОГО жиклера вследствии намерзания на него влаги из воздуха.
Как следствие воздушный жиклёр уменьшает своё проходное сечение и смесь обогащается.
На переобогащённой смеси мотор работать не может и он обречен на глушение.
Это процесс растянут во времени и зависит от температуры воздуха, его влажности и от режима работы мотора.
Обмерзание ВОЗДУШНОГО жиклёра происходит не мгновенно поэтому смесь переобогащается постепенно.
На автомобиле есть время остановиться на обочине, на ЛА можно только снизиться чтобы попасть в более теплый воздух, но снижение поможет мало.
Хорошо помогает подогрев либо карбюратора либо входного воздуха.
Но помните - входной воздух не должен быть горячее +20 градусов.
Кстати именно на эту температуру настроены воздушные термостаты на карбюраторных жигулях, которые там командуют подачей подогретого воздуха.