Ротакс 503 глохнет на 0,5 сек. Почему?

А почему не сетчатый ?
Бумажный фильтрует лучше.

Это фильтры для чистого бензина, без масла. 
У меня в баке бензин без масла.


Полетал сегодня - ноу проблемс.
Похоже, что действительно всё дело было в воде.
Вывод: надо периодически применять "осушитель бензобака" (изопропиловый спирт). 
 
периодически применять "осушитель бензобака" (изопропиловый спирт). 
А летом "осушитель бензобака" применялся? Вода оставшаяся в фильтре и в бензобаке так там и осталась. В двигатель она не попала. Вода попала из вне. Т.е. при влажности вода при низкой температуре конденсируется замерзает и забивает жиклер. при остановке двигателя или при падении оборотов скорость протока воздуха уменьшается, лед тает и двигатель возобновляет работу. Выход вижу от кожуха на глушителе отсос теплого воздуха, через гибкий шланг в карбюратор или какой-нибудь керамический нагреватель перед диффузором.
всё дело было в воде.
Бывало так что в утренние часы мы имеем все прелести вышеописанного события. а через час при общем прогреве или уменьшении влажности  двиг работает как часики. У меня 582.
 
отлично показал себя слегка переделанный фильтр с отстойником от уазика. внутри меняешь сетку на латунную и накручиваешь ее слоев в 5..... :craZy
 
бумажный фильтр плохо пропускает воду.
Дык это же хорошо?
Отлетал с бумажным фильтром уже 3е лето - проблем не возникало. Фильтр меняю ежегодно.

А летом "осушитель бензобака" применялся?
Нет, раньше таких проблем не было потому и не заморачивался с "осушителем".
 
Дык это же хорошо?
Отлетал с бумажным фильтром уже 3е лето - проблем не возникало. Фильтр меняю ежегодно.
А что хорошего!? Напитавшись водой, фильтр и бензин плохо пропускает. А если все это будет происходить при минусовой температуре, вообще превратится в пожарный кран. Улавливаешь,какую функцию в самолете выполняет пож.кран... :~~)
 
Вот такой отказ:
Полет. обороты 5000 (Ротакс503), потом время от времени начинают обороты подвисать: сначала падают до 4800, даю газ, обороты сначала остаются 4800, затем выростают до 5500.
И Через некоторое время мотор начинает работать на 4000 3-5 секунд, а затем обороты падают и вовсе до 2500.
Вынужденная. Все дивы-здоровы, техника цела.

Сначала грешили на воздушный фильтр, т.к. он был явно не чистый. На земле сняли фильтр, отгазовали - все гуд.
Помыли фильтр, поставили.
Мотор без нареканий наработал примерно 10 часов.
После этого также на перелете ситуация 1 в 1. Сразу после вынужденой мотор завелся и вышел на максимал. (0_о)
Версии:
1) карбюраторы: Посмотрели - все чисто. только в отстойничке поплавковой камеры мелкая пыль. фракция - как цемент мелкая. Решили
2)Топливный насос.
3) Электронный блок зажигания (Что маловероятно, т.к. два блока не могли же идентично глюкнуть).
Какие версии, господа?
 
Версии:
1) карбюраторы: Посмотрели - все чисто. только в отстойничке поплавковой камеры мелкая пыль. фракция - как цемент мелкая. Решили
2)Топливный насос.
Вообще то это не отстойничек, а колодец главного жиклера. Версия: возможно частичная потеря производительности топливного насоса...
 
Напитавшись водой, фильтр и бензин плохо пропускает
Почему на автомобиле такого не происходит?
Я много лет отъёздил на разных карбюраторных автомобилях и ниразу не имел проблем с бумажным топливным фильтром.
И зимой тоже.
 
Почему на автомобиле такого не происходит?
Я много лет отъёздил на разных карбюраторных автомобилях и ниразу не имел проблем с бумажным топливным фильтром
Происходит.Зимой не завелась сразу,посмотрел-бумажный фильтр полный льда 😱 как в бутылку воды налить и на мороз.Понятно топливо такое.Бак за неделю до этого новый поставил.
 
Ну вот,   а то ротакс  лучший  двигун а он.... Правельно  что купил Рмз -5оо.
 
   В своё время кто-то на форуме выложил очень ценную картинку. Привожу её.
   Если в полёте плавно изменяются обороты мотора, то это можно объяснить только обледенением карбюратора.
   Мы ставим подогрев впускного воздуха при т-ре ниже 15 град.
 

Вложения

  • Ris__3.jpg
    Ris__3.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 91
Почему на автомобиле такого не происходит?
Я много лет отъёздил на разных карбюраторных автомобилях и ниразу не имел проблем с бумажным топливным фильтром.
И зимой тоже. 
Происходит, просто тебе пока не повезло 🙂С бумажным фильтром можно и не поиметь проблем, все зависит(уже выше упоминалось) от примесей в бензине. А вообще руководство по  ротаксу надо изучать, там про то какие фильтры нужно применять есть...
 
.Зимой не завелась сразу,посмотрел-бумажный фильтр полный льдакак в бутылку воды налить и на мороз.Понятно топливо такое.Бак за неделю до этого новый поставил.
Раз в месяц заливаю в бак чистый спирт 100гр, первую заливку делаю до морозов и никаких проблемм, ещё был случай друг после новогодних пр.в звонит не может завести инжекторную машину, приезжаю слушаю при повороте ключа зажигания не слышно бензонасоса на улице -25, нашли у него дома 250гр медицинского спирта и в бак, а сами ушли пить Немиров,выпили закусили несколько раз,  через 20 минут выходим все отошло и завелось, друг говорит - кому скажешь не поверит мащина после нового года без поллитра не завелась 🙂
 
Вывод: надо периодически применять "осушитель бензобака" (изопропиловый спирт). 
А этот осушитель вместе с водой масло не осушит? Имею ввиду масло добавленное в бензин. В автомагазинах стоят всякие осушители, но они наверное рассчитаны на чистый бензин? Да и состав у них что-то другой, точно не запомнил. но там кажется углеводы написано. Кто-нибудь применял осушитель для смеси бензин-масло и какой марки именно посоветуете?
 
Вывод: надо периодически применять "осушитель бензобака" (изопропиловый спирт). 
А этот осушитель вместе с водой масло не осушит? Имею ввиду масло добавленное в бензин. В автомагазинах стоят всякие осушители, но они наверное рассчитаны на чистый бензин? Да и состав у них что-то другой, точно не запомнил. но там кажется углеводы написано. Кто-нибудь применял осушитель для смеси бензин-масло и какой марки именно посоветуете?
Авиационную "Жидкость И" постоянно, много лет на всех зимних полетах. По 0,5 % от бензина(смеси).
И отстой из бака рекомендую почаще сливать, перед каждой летной сменой.
 
Назад
Вверх