AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Стал быть, разум еще не до конца победил. Но прогресс на лице.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль, что фотка слабенького качества. Но даже на ней видно, что под заднюю кромку в нише основания какая то жвачка подложена. Или пластилин.Вот так надо доказывать, что у вас 25% есть, см. фото.
Повторюсь,но от ротора РУСа Вадим не отказывался он был снят нами на переделку а на а.ж был поставлен мой новый Д.В. для испытаний. Вся сборка и регулировка заняла не более 15 минут.Кстате раскрутился ротор до 250 обормотов на месте очень легко. Буквально метров через 15 обормоты ротора составили 350. Взлет был легким,полет устойчивый и стабильный.Скорость составила 80 миль вибраций не наблюдалось.Полностью согласен с АБМом что для нормальных полетов желтенького 28 дюймов предостаточноRe: Ротор В. Александрова из Твери
Ответ #217 - Вчера :: 22:52:35 Вчера звонил Вадиму Александрову В г Тверь и он сообщил мне что теперь летает на ротореДВ даже вдвоем.всетаки разум побеждает
На... ли не на...ли. Очень просто и быстро можно определить центровки всех, представленных здесь профилей. Распечатать фото, варезать ножницами. Там где груз добавить бумаги в пропорции удельных весов. Посадить на иголку и больше об этом не спорить.Вероятно даже здесь на...ли.
250, это здорого! Вот вам и гибкий вал! 🙂Кстате раскрутился ротор до 250 обормотов на месте очень легко. Буквально метров через 15 обормоты ротора составили 350.
Саня привет на свою кабину какой ротор будеш ставить. 😛Как нестранно на нем, Вадим врать не будет
Жаль, что фотка слабенького качества. Но даже на ней видно, что под заднюю кромку в нише основания какая то жвачка подложена. Или пластилин.
А вот то что обормотов, это прикольно!
Присмотрелся. Очень стало удивительно, что у всех центровка задняя, а тут идеальная.где? ничего там не видно, присмотритесь.
Думаем так же, только не на всю длину, а хотя бы метр и желательно с грузом из бронзы или нержы. Да еще груз в первую цилиндрическую полость... 😎Возможно необходимо изменить эту собственную частоту путём установки прутка из Д16т профилированного или на худой конец квадратного сечения в третью полость лопасти на всю её длинну,тем самым обеспечив и частичное укрепление у комля к хаббару.
Как думаете?
C этим согласен полностью. А вот что касается на всю длинну......тем самым обеспечив и частичное укрепление у комля к хаббару
Может вы и правы... А вы посчитали сколько будет весить такая лопасть?В качестве грузов можно использовать вольфрамовые электроды разных диаметров, обрезав и заполнив ими все сечение первой полости. Пробки первой и второй полости фиксируем стальными штырями диаметром примерно 4 мм. Дополнительно обе полости на длину грузов заполняем эпоксидкой методом вакуумной пултрузии
А вот этого, я думаю не стоит делать. Спросите у форумчан, которые подрезали или отгибали S-образный хвостик, чем это закончилось... У 8Н12 очень глубокая S, и если отпилить стабилизирующий хвостик, то тут даже большая жесткость экструдата не спасет- на скорости больше 100км/ч трясти будет неимоверно... :🙂Заднюю кромку подрезаем на последнем метре длины на 20 мм смещая тем самым вперёд центр давления. В сочетании со мещенным ЦТ на 23% получаем стабильный конец лопасти.
Двух компонентный клей, наносится кольцами и вулканизируется ввиде резиновых колец, поясков.JAKONYA сказал(а):А это как?