Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

В "Катерах и Яхтах" вроде за 1969 год, точно ни год ни номер не помню, публиковались чертежи подобного двигателя.
 
по каким причинам он не пошел в широкие массы?
 
Описание состоит из небольшого кол-ва фактов с большим колличеством домыслов, желаний и надежд расчетных характеристик.
Отдать мотор "представителю" фирмы с концами, не спросив даже имени-фамилии ?? - нет слов.
Или гениальная разработка или очередной бред - к сожалению бред встречается в 99,99% подобных случаев.
Лично склоняюсь к "бреду" - или автор хотя-бы выложит кинематическую схему и объяснит как двигатель работает и по его заявлению "смазки не требует". :🙂
 
Как оказывается- никому не нужен.
Если сможете помочь разработчику словом или делом пишите ему на E-mail.  
Изготовить единично, а затем мелкосерийно труда не составит, только неплохо бы узнать побольше о принципе работы, дабы автор не исчез так же, как представитель фирмы, только уже с деньгами за идею, которая не факт, что работоспособна.
 
роликово-лопастные есть гидромашины - тоже между прочим с крутыми характеристиками типа КПД 98%. Про ДВС авторы тоже думали - а тут вроде уже сделали - вот ведь витают по миру идеи... :~)
 
Аналогичный двигатель разрабатывается в Харькове
Есть только одна маленькая проблемка - в момент сгорания смеси давление в камере сгорания достигает 110 - 140 кг х см[sup]2[/sup], при этом сила в саттелите будет такой, что шестерни придётся делать просто огромными, я как-то ради интереса считал по шестерням подобную конструкцию - весь выигрыш по массе мотора съест и не подавится масса саттелитов с подшипниками, их корпусом и прочей лабудой, с этим связанной, потому и нет до сих пор такого мотора в серии, увы.
 
Автор явно съэкономил на лошадях. Уж если врать так по крупному, надо было написать тысячу кВт, ведь крутящий момент составляет у него 1680 н/м.
 
КАКИМ ОБРАЗОМ отводится

Тепло отводят не в последнюю очередь для того, чтоб масляная смазка не обуглилась.
Если в критичном месте у такого двигателя масла нет - то и выбрасывать полезное тепло в охлаждение - нет необходимости? Доля, уходящая в охлаждение - меньше, чем у поршневого/ванкелевского... логично? Очевидно, лопасти не трутся о стенки так, как это делает поршень...

Зачем же неведомой конструкции приписывать наличие шестерен в синхронизаторе? Ну и зачем же их, отсутствующие вероятно, далее, критиковать?
Харьковчане намеренно, для непосвященных, поясняют принцип движения лопастей, опираясь на неработоспособный механизм Кауэртца. НО они об этом прямо и пишут..

Забавна манера говорить о "неживой схеме" новосибирского двигателя, когда он вполне вещественно, "обжаренный работой", представлен на фото 🙂

Слишком мало о РЛДВС известно? Ну так давайте разузнаем?! И лучше из первых рук... 🙂
Приглашаются ведь все - посмотреть его на выставке в мае.
Возможно, автор откликнулся бы на просьбу представить его там вместе с нагрузочным стендом: действительно, - в таком фантастическом крутящем моменте лучше так убеждать 🙂
А в принципе, РЛДВС и должен, при равном литраже, выдать примерно в 8 раз выше крутящий момент, чем поршневой?...
 
тоесть при 750об\мин крутящий 1860 и мощность 200лс.А что значит в описании обороты 6000?эти обороты как я понял имеют какое то отношение к этому изделию.Какое?
 
Забавна манера говорить о "неживой схеме" новосибирского двигателя, когда он вполне вещественно, "обжаренный работой", представлен на фото
У меня в мастерской тоже лежит пару железяк не работавших ещё, да и будут ли работать - тоже большой вопрос, можно их сфотать и выдать за рабочий мотор...
Не понятно что автор хочет: если продать образец, то нужны даказательства более веские, чем подобное фото, если продать идею - то её нужно представить и аргументировать работоспособность.
Пока же есть фото какой-то железяки и сомнительные характеристики, сочетающиеся с отсутствием смазки, что само по себе является абсурдом или там подшипники скольжения графитовые, в которые подаётся сжатый воздух?
Уверяю вас - ехать в Новосибирск, чтобы увидеть НЕЧТО, не будучи уверенным, что оно работает, как-то мало желания.
 
В Пскове роторно-лапстными двигателями занимались, в 2008 году представили действующий образец. Так нова ли тема?
 
"ASharypov"

Тема не нова, ей в обед двести лет.
 
Назад
Вверх