Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

to RVD
Я про действующий образец. Псковскими действующий образец представлен был, и сейчас они бюджетное финансирование получили в достаточно не слабой сумме
 
Отсутствие смазки это вполне нормальное явление на современном двигателе. В моём например её и близко нет.
Теперь о продаже идеи.  Тут получается порочный круг. Без демонстрации и объяснения принципа работы никто ЕЩЁ денег не даёт, а после этого никто УЖЕ денег не даёт. Зачем давать, когда всё уже и так есть. Так что по любому изобретатель останется с носом, так было всегда, вспомните Теслу и Эдисона. :~)
 
по каким причинам он не пошел в широкие массы?
Напишите пожалуйста емайл разработчика
E-mail прописан на страничке - третья строка.
Автор должен появиться на этом форуме и ответить на вопросы.
 
Доброго времени суток форумчане! Автор упаминал потерявшегося представителя одной автомобильной фирмы с образцом действующего двигателя 1997 году. Вот тут может быть и есть та самая утечка идеи и действующего образца . И это всё завертелось на новой более благодатной почве и конечно же больших денежных вложений. С уважением. 🙂 😉
 
Доброго времени суток форумчане! Автор упаминал потерявшегося представителя одной автомобильной фирмы с образцом действующего двигателя 1997 году. Вот тут может быть и есть та самая утечка идеи и действующего образца . И это всё завертелось на новой более благодатной почве и конечно же больших денежных вложений. С уважением. 🙂 😉
Конечно... Без интриги в такой истории никак...  😉
Ну, чего б на страничке, хотя б схемку не показать?
Чего бояться-то? Кто-то "скопирует и озолотится"?
 
CINN добрый день! Вчера послал автору изобретения и изготовителю мотора письмо. Задал ряд вопросов пока ответа не получил . Ждемссс! 🙂 😉
 
Кроме механизма Кауэрца, там ничего нет, и быть не может. Схемы Рейснера и прочих грешат одними и теми же пороками - большими удельными давлениями на подшипники съема мощности, либо высокими контактными нагрузками на зубъя шестеренчатого привода (если он используется). Кто не согласен со мной, пусть кинет в меня камень.
 

Вложения

  • 123_002.gif
    123_002.gif
    4,9 КБ · Просмотры: 117
Тепло отводят не в последнюю очередь для того, чтоб масляная смазка не обуглилась.
Если в критичном месте у такого двигателя масла нет - то и выбрасывать полезное тепло в охлаждение - нет необходимости? Доля, уходящая в охлаждение - меньше, чем у поршневого/ванкелевского... логично? Очевидно, лопасти не трутся о стенки так, как это делает поршень...
Ответ неверный. 🙂
Конструкционные материалы обеспечивают свои прочностные характеристики в пределах определенной температуры, термическое расширение (и тепловой режим) тоже нужно держать "в рамках" - одним словом, если бы даже вдруг современные материалы "умели работать" вообще без смазки, это масло туда почти всегда следовало бы добавить для охлаждения особо теплонапряженных зон (днище поршня и т.п. 😉
Потом, пока моторы не научились работать эффективно без уплотнений камеры сгорания (поршневые кольца и т.п.), там присутствуют повышенные контактные напряжения, температура  и трение - отсюда необходима смазка - заявления, что смазка не нужна претендуют на очередной "вечный двигатель" и лишь показывают уровень "профессионализма" создателей. :🙂

Зачем же неведомой конструкции приписывать наличие шестерен в синхронизаторе? Ну и зачем же их, отсутствующие вероятно, далее, критиковать?
Харьковчане намеренно, для непосвященных, поясняют принцип движения лопастей, опираясь на неработоспособный механизм Кауэртца. НО они об этом прямо и пишут..

Забавна манера говорить о "неживой схеме" новосибирского двигателя, когда он вполне вещественно, "обжаренный работой", представлен на фото

На фото представлена просто "железяка" 🙂. Если посмотреть на кинематическую схему работы, то видна очень существенная неравномерность угловой скорости вала - без этого "дерганья-разгона-торможения" двигатель просто принципиально неработоспособен даже на бумаге - так как газы в камере сгорания давят одинаково на оба ротора-лопатки, и полезную работу положительную можно получить только когда один ротор движется медленнее, а другой быстрее. А теперь скажите где вы найдете такого потребителя мощности на валу, с такой "дерганной" и неравномерной угловой скоростью  вращения и, главное, таким же переменным моментом нагрузки?! 😀
Как минимум, такое "ужасно" неравномерное вращение роторов-лопастей ставит крест хне только на на сколь нибудь высокие рабочие  обороты - большой вопрос в достижении оборотов всего в несколько сот в минуту, так как инерционные нагрузки на сихронизирующий механизм и крутильная трясучка-вибрация двигателя будут просто запредельными.  😱

Отсутствие смазки это вполне нормальное явление на современном двигателе. В моём например её и близко нет.
Теперь о продаже идеи.  Тут получается порочный круг. Без демонстрации и объяснения принципа работы никто ЕЩЁ денег не даёт, а после этого никто УЖЕ денег не даёт. Зачем давать, когда всё уже и так есть. Так что по любому изобретатель останется с носом, так было всегда, вспомните Теслу и Эдисона.  
Наверх  
Хоть бы постеснялись говорить заведомую ерунду про интеллектуальную защиту подобных гениальных идей - без обид 🙂 Просто нужно хотя бы иметь элементарное представление о патентной защите.
Заявка на изобретение в РФ стоит 1600-3000 руб пошлин за подачу - приоритет свой значит застолбили. Не способны оформить свою заявку сами (а стоит поучиться) заплатите 10-50 тыс руб патентному поверенному. После этого в течении года подаете заявку РСТ за 10000-12000 руб пошли и еще 1,5 года можно трындеть о своем изобретниии, ища спонсоров и никто его не украдет. и только через 2,5 года после того как Вы вынесете мозг всем своим изобретением🙂 (не забываем по чувство юмора), понадобяться серьезные деньги на МЕЖДУНАРОДНОЕ патентование.
Но в конце-концов можно и не жадничать, и не "плакать" раз спосоров за 2,5 лет на международное патентование не нашли. Получайте патент в РФ (все расходы по официальтным пошлинам и платежам около 3000-5000 руб максимум при адекватной заявке). Поддерживайте ваше изобретение в силе , платя скромные ежегодные пошлины  нескольких сот рублей ежегодно в первые годы - найдется рано или поздно спонсор на стоящую вещь и Вы озолотитесь в конце концов даже за счет рынка РФ. 😀
А роторно-лопастной двигатель это на 99,99% или горе-кулибины (прошу принимать критику конструктивно), не ведающие чего они "натеоретизировали", или очередной лохотрон для развода наивных и оптимистичных спонсоров, которым мечтают войти в историю с прорывными технологиями - скромнее и реалистичнее надо просто быть - и тогда что-то может получиться. :🙂
 
RVD добрый день! У нас уже давно летает тоже ноу-хау самолёт с шасси на воздушной подушке 2-3 местный . Сейчас занимаемся подборкой перспективного двигателя для серийного самолёта. Вот и приходится искать ,что то эдакое ,чтобы ел все виды нашего Российского топлива и был при этом удобно-эксплуатиркемым без всяких яких заковык и мог работать в лесных дебрях Якутии и Сибири. С уважением 🙂 😉
 
Роторно-поршневого Ванкеля :STUPID
Не Ванкеля, а именно роторно-лопастного. Сейчас журналы далеко, а то мог бы поточнее сказать. Сделан из трубы, исрользовалась даже сварка вроде, сложных профилей там нет.
 
Добрый вечер, всем, кто меня ждал. Я тот самый "кулибин", представитель вечно неугомонного племени изобретателей. Постараюсь максимально корректно ответить на возникающие вопросы, кроме тех, что касаются конструкции двигателя и относятся к разряду промышленного шпионажа. Грубые выпады в мой адрес будут игнорироваться. Деловые предложения приму электронной почтой.
😎
 
по каким причинам он не пошел в широкие массы?

Цитирую яхтенного капитана:
Да никаких проблем, просто решили, что ТРД и ТВД прогрессивнее и засекретили аж до 70-го года.

И нет там никакого износа, двигатель построенный на основе компонентов М-11 с ресурсом в то время всего 50часов, проработал 1842 часа и был отпрален на склад не потому, что износился, а потому, что исследователи получили с него всё, что хотели.


--------------------
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа».
 
Уж очень изрядные характеристики...
За счёт чего? [/quote]

По-научному - за счёт оригинальной компоновки 4-хтактного двигателя внутреннего сгорания. и совмещения во времени и пространстве всех процессов, протекающих в ДВС. См. журнал "Турбо" № 10 2003 г., А по-рабоче-крестьянски - у этого двигателя 4 рабочих хода на 1 оборот. Напоминаю, что у двигателя Ванкеля только 3.
 
Изготовить единично, а затем мелкосерийно труда не составит, только неплохо бы узнать побольше о принципе работы

Цитирую РМС
вот как раз группа из Харькова ведет разработки на свои деньги
http://www.lmotor.com/
 
Сталкер доброго времени суток! Вам по мэйлу написал письмо задал 8 вопросов жду ответ в мэйл. С уважением 🙂 😉
 
"Yakut-AZ1"

Скорее всего Ваш самолет относится к 84 году СЛА, аппарат "Поиск - 1" , который имел шасси на воздушной подушке. При летных испытаниях он потерпел аварию и был разбит. У него общая центровка не соответствовала допустимым летным нормам (излишняя кормовая центровка).

Сама схема образования такой подушки была не очень рациональна, так как передний и задний фартуки убирались с помощью троса.
Более подробно см. книгу г. Кондратьева " Самолеты строим сами" или что-то в этом роде.
 
Есть только одна маленькая проблемка - в момент сгорания смеси давление в камере сгорания достигает 110 - 140 кг х см2, при этом сила в саттелите будет такой, что шестерни придётся делать просто огромными, я как-то ради интереса считал по шестерням подобную конструкцию - весь выигрыш по массе мотора съест и не подавится масса саттелитов с подшипниками, их корпусом и прочей лабудой, с этим связанной, потому и нет до сих пор такого мотора в серии, увы.

Возможен вариант без шестерён. Как у меня, например

Автор явно съэкономил на лошадях. Уж если врать так по крупному, надо было написать тысячу кВт, ведь крутящий момент составляет у него 1680 н/м.

Давайте прикинем, момент на основании более скромного давления вспышки.

При площади лопасти всего 25 кв.см * 80 атм. получим нагрузку на лопасть 2 т. Умножим на рычаг силы 9,5 см. 2000*0,095 м=190 кг*м
1Н-102г. Я ничего не путал?
 
Эдуард, добрый вечер!
Лично склоняюсь к "бреду" - или автор хотя-бы выложит кинематическую схему  
Право каждого - склоняться. Я склоняюсь в этот раз в другую сторону. Знаю разных людей, в руках которых "железо" РЛДВС заработало. 🙂
Если посмотреть на кинематическую схему работы, то видна ...
Вы так быстро получили-таки нужную схему? Теперь видна работа? Я не поспеваю за Вами, извиняюсь 🙂
схему работы, то видна очень существенная неравномерность угловой скорости вала ...
А которого вала неравномерность имеется в виду в данном случае? Валы лопастей, третьего, четвертого вала синхронизатора? И какого синхронизатора? Чьего? Ведь авторы из Новосибирска как раз его и не раскрывают...
где вы найдете такого потребителя мощности на валу, с такой "дерганной" и неравномерной угловой скоростью
Даже у автора из Германии, присылавшего мне фото деталей РЛДВС по схеме Кауэртца, двигатель имел небольшую вибрацию только на оборотах менее 1000 об/мин. О ресурсе синхронизатора Кауэртца не говорим, - он построил не для продажи, - для души, хотя в свое время сам работал лично с Ванкелем.
Выше холостых оборотов у человека с руками даже механизм Кауэртца заработал плавно именно благодаря, ИМХО, инерционным силам. 🙂
Не надо для РЛДВС особого "дерганого" потребителя! 😉
Конструкционные материалы обеспечивают свои прочностные характеристики в пределах определенной температуры,
Я тоже согласен. Но зачем же ориентироваться на легко при 350 градусах обугливаемое масло, когда конструкционные материалы имеют скажем, ограничение 600-700 градусов?
Может стоит отвязаться от масла?
сли бы даже вдруг современные материалы "умели работать" вообще без смазки
Хорошо. Давайте считать засекреченные ныне керамические материалы, используемые в ДВС, очевидно, Пентагоном в таких пустынях, как в Ираке. До дасекречивания можно было еще свободно прочесть в реферативном журнале по ДВС, что таким материалам достаточно для смазки... - влаги в пустынном воздухе. Чтож мы так застряли на масле? 🙂 Есть и вообще сухие смазки. Достаточно просто вспомнить 😀
А кстати, в цилиндрическом статоре РЛДВС уравновешенные лопасти ничего не стоит так хорошо отцентрировать, чтоб они не терлись о стенки (минимальный зазор). А уплотнительные элементы, конечно, прилегают к статору, но бешено их прижимать нет необходимости. Трение уже исходно мало... Так рассказывают те, у которых в руках уже не один образец работал. Они не теоретизируют над бумагой, ей Богу! Зачем, когда ра-бо-та-ет?
Цитата:
"Теперь о продаже идеи. Тут получается порочный круг. Без демонстрации и объяснения принципа работы никто ЕЩЁ денег не даёт, а после этого никто УЖЕ денег не даёт."

...говорить ... про интеллектуальную защиту ... идей  
Продажа идей, как я понимаю, - это не интеллектуальная защита?
Или Вы имели в виду, что не стоит продавать идеи, не защитив их предварительно?
Кстати, интересно было узнать свежие расценки на затраты по патентной защите. Действительно так дешево по РФ? Давно не интересовался... А в Украине как, не знаете?
 
Назад
Вверх