Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

"Сталкер"

Еще как напутали: Вы считаете крутящий момент (Mкр.) по максимальному давления сгорания (Pz), а надо считать по среднему индикаторному давлению (Pi) цикла, а оно значительно ниже.

Для справки: у копеечных жигулей с мощностью моторной установки примерно в 62 л.с. средний крутящий момент не дотягивает до 15 кг.с.м. (150 н/м)
 
RVD добрый вечер ! Мы ушли далеко вперёд и намного. Читайте о самолёте на воздушной подушке 023. О нем написано достаточно много и сколько ещё предстоит написать об этом самолёте? . Но всему своё время . А сейчас меня интересует этот двигатель в 200л.с и всего 38 кило. С уважением. 🙂 😉
 
Забавна манера говорить о "неживой схеме" новосибирского двигателя, когда он вполне вещественно, "обжаренный работой", представлен на фото 🙂

А в принципе, РЛДВС и должен, при равном литраже, выдать примерно в 8 раз выше крутящий момент, чем поршневой?...[/quote]

Вы абсолютно правы. А учитывая и меньшие тепловые потери (больший, чем и поршневых ДВС термодинамический КПД), вы правы вдвойне! 😉
 
"Yakut-AZ1"

Нет там никакого двигателя, есть только мало или вовсе неработоспособный макет. Я такого сколько угодно видел, а в далекую бытность, грешен, и сам пытался из этой схемы что-то путное сваять.

Воздушная подушка  как шасси тревожит не только Вас, у меня есть знакомые во Владимире-Суздале, они тоже от этой идеи млеют.
 
Умножим на рычаг силы 9,5 см. 2000*0,095 м=190 кг*м
1Н-102г. Я ничего не путал?

Здесь, разумеется, нет! 😀
Только вот нечаянно, я полагаю, постом чуть выше Вы сделали незаслуженный комплимент двигателю Ванкелю 🙂:  У него треугольный ротор, образует трижды за СВОй оборот три рабочих цикла. Только НЕ за один оборот выходного вала, ИМХО! Может быть, появились уже и такие, но я знал до сих пор только такие, где выходной вал вращается быстрее треугольного ротора.
Значит, крутящий момент на эксцентрике выходного вала, на самом деле МЕНьШЕ! Это как, если бы вместо редуктора на валу мотора, на него поставили мультипликатор оборотов, чтоб снизить крутящий момент ;D
Давайте Ванкель даже упоминать рядом с РЛДВС не будем! 😎
 
"Сталкер"

С какого места там повышенный термодинамический КПД?
 
по каким причинам он не пошел в широкие массы?

Цитирую яхтенного капитана:
Да никаких проблем, просто решили, что ТРД и ТВД прогрессивнее и засекретили аж до 70-го года.

[highlight]И нет там никакого износа, двигатель построенный на основе компонентов М-11 с ресурсом в то время всего 50часов, проработал 1842 часа и был отпрален на склад не потому, что износился, а потому, что исследователи получили с него всё, что хотели.[/highlight]


--------------------
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа».
Выделенное - свободное изложение книги С.С.Баландина, 1972 г., стр. 39-40

И при чём здесь лопасти?
 
тоесть при 750обмин крутящий 1860 и мощность 200лс.А что значит в описании обороты 6000?эти обороты как я понял имеют какое то отношение к этому изделию.Какое?

Это максимальные обороты для ДАННОГО двигателя. А возможен, а значит обязательно будет, за критический, на давление вспышки примерно в 300 атм. То есть и меньше этого по габаритам и мощнее. Расчёты уже есть. Он может быть только высокооборотным.

Саша, письмо получили?
 
Выделенное - свободное изложение книги С.С.Баландина, 1972 г., стр. 39-40

И при чём здесь лопасти?

Это ответ на вопрос о том, почему не используются новые ДВС. приведена аналогия с двигателем С.С. Баландина. Автор процитированного текста ответил на заданный участником форума вопрос исчерпывающе.
 
Вы считаете крутящий момент (Mкр.) по максимальному давления сгорания (Pz), а надо считать по среднему индикаторному давлению (Pi) цикла, а оно значительно ниже.

Игорь Петрович, согласен, так надо... для кривошипно-шатунного механизма, где максимальное давление умножается, как я понимаю, в ВМТ на рычаг почти нулевой длины. А когда проекция кривошипа увеличивается, то давление уже совсем не максимально...

А что если автор из Новосибирска, в нераскрываемом для публики синронизаторе, достиг более благоприятного сочетания (мгновенных) давления и длины рычага?
Не бывает так?
Может ли нам Сталкер дать ориентировку по ЕГО механизму, которого мы НЕ ЗНАЕМ, - возможно ли в РЛДВС более благоприятное произведение давления на рычаг, чем в "копеечном моторе"?
 
to RVD
Я про действующий образец. Псковскими действующий образец представлен был, и сейчас они бюджетное финансирование получили в достаточно не слабой сумме

Я желаю им успеха. Пусть будет много новых продуктов. Хороших и разных.  Давайте покажем американцам, что мы - великая нация, а вовсе не вымирающая.
 
Ну, чего б на страничке, хотя б схемку не показать?
Чего бояться-то? Кто-то "скопирует и озолотится"? [/quote]

Это уже сделали украинцы. И хорошо сделали. Ссылку см. выше
 
CINN добрый день! Вчера послал автору изобретения и изготовителю мотора письмо. Задал ряд вопросов пока ответа не получил . Ждемссс! 🙂 😉

Я видел Ваше письмо, но ответить пока не могу. Вчера меня не было в городе.
 
to Сталкер
Я желаю им успеха. Пусть будет много новых продуктов. Хороших и разных.  Давайте покажем американцам, что мы - великая нация, а вовсе не вымирающая.
[/quote]
Не надо доказывать эту теорему, это должно быть аксиомой!

Ну и про тему этого двигателя вообще... вот конкретно кто-нибудь  может ответить - что именно хочет разработчик двигателя? только чтобы не общие фразы, а конкретика была!
 
Кроме механизма Кауэрца, там ничего нет, и быть не может. Схемы Рейснера и прочих грешат одними и теми же пороками - большими удельными давлениями на подшипники съема мощности, либо высокими контактными нагрузками на зубъя шестеренчатого привода (если он используется). Кто не согласен со мной, пусть кинет в меня камень.  

Народ, дайте побольше! ;D
Для съёма мощности не обязателен зубчатый привод!!! А подшипники буду использовать демпферные. У них нагрузочная способность в 5 раз выше!
 
А подшипники буду использовать демпферные.

А сейчас стоят другие? Не расчитанные на большой ресурс?

Еще вопрос:  можете ли Вы на экспозиции мотора (в Новосибирске?), показать на нагрузочном стенде величину крутящего момента работающего РЛДВС в действии?
Любой результат был бы убедительным аргументом против скептиков...говорящих только о "бумажных схемах" 🙂
 
"Сталкер"

А кто сказал, что для съема мощности надо обязательно использовать зубчатый привод. Я в свое время просчитал десятки вариантов разного рода рычажных и прочих приводов лопастей, на самом лучшем из всех нагрузки на опорные подшипники по удельному давлению были примерно в 2.5 раза выше, чем у тронковых ДВС.
 
Назад
Вверх