Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Если их поворачивать симметрично друг относительно друга то будет меняться рабочий обьем двигателя. Думаю что можно придумать механизм который будет изменять этот угол во время работы двигателя.
 
При условии одной точки воспламенения на круг.  При других схемах, будет дисгармония  к примеру 2 и4 точки , но и там можно менять степень сжатия прямо на ходу!!! но немного другим способом. Для L270767 . Там поршни и кольца, а кольца весят мало ,а следовательно и центробежные  силы невелики, а вот поршень ему следует закрепить как можно жосще .
 
Для уравновешивания колец достаточно поставить компенсирующий груз и систему рычагов (толкателей) они уравновесят кольца. Посмотрите как решена похожая прблема у Ванкеля. Это не главный недостаток. Слабое место в нем - зубчатое зацепление. Зубы в нем работают обеими сторонами периодически "перещелкиваясь" с одной стороны на другую. Я по прежнему считаю его неработоспсобным.
 
В "моем" двигателе решаемо все - система смазки ЦПГ и система охлаждения. Можно охлаждать даже поршень. Он может быть бироторным. Может быть "оппозитом" или "боксером". С вращающейся или неподвижной цилиндро - поршневой группой. С подводом ресурсов снаружи через покрышку - коллектор или изнутри через втулку - коллектор или использование их одновременно. В нем можно реализовать цыкл бездымного двигателя Кушеля или переделать в двигатель Стирлинга. Кстати для варианта Стирлинга зубчатое зацепление может выдержать более плавные нагрузки. Еще не обдумывал эту схему. Он может быть как двухтактным так и четырехтактным. Он может быть дизелелем или карбюратором. В нем можно использовать обычную клапанную систему. Он однозначно будет легче классического ДВС. Он может быть пневмо или гидронасосом или пневмо или гидромотором. Более 50 различных конструктивных вариантов. НО В НЕМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗУБЧАТОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ КОТОРОЕ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕННЫХ ПО ВЕЛИЧИНЕ И ЗНАКУ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ.  При полной мощности зубы посыплются как макароны. А при использованни гигантских колес он превратится в очередной Е-двигатель. И еще не факт что бездумное наращивание металла на колесах спасет ситуацию.

И еще. Знаете почему последнее время на форуме общаются одни новички ? Потому, что опытным все это давно известно и не интересно.

В то же время я уважаю творческих людей и мне интересно общаться с Вами.

Нашел упрощенную методику расчета на прочность зубчатых колес. Так как нагрузочная способность большинства закрытых зубчатых передач ограничивается контактной прочно­стью, а не прочностью на изгиб то достаточно будет рассчитать их на контактную прочность.
 
В "моем" двигателе решаемо все...   


Добрый день, Вы правильно сказали, одни новички остались, так вот... как самый опытный, и имеющий даже патенты и "ноу-хау" на эту тему, скажу Вам так, этот двигатель НИЧЕГО НЕ РеШАЕТ, есть только один плюс - развитие у человека творческого воображения, больше плюсов нет. Ваш привод по контактным нагрузкам на зубья шестерен не конкурент самому захудалому ДВС.
 
Я об этом догадывался с самого начала даже не проверяя зуб на контактную прочность. Все равно хочется сделать что - то новое.
 
При больших диаметрах это перещелкивание значения иметь не будет, Чем больше диаметр - тем меньше нагрузка на зуб. Возьмите швабру за один конец и попробуйте поднять другим концом  килограмовый груз ,тяжеловато , а ведь нагрузка на зуб всего 1кг. Чем больше диаметр ,тем тоньше венец зубьев мы можем позволить себе. Я думаю что ход данной конструкции умышленно закрывается. Вот Вы, DVZR увеличьте диаметр своих шестерен в 2раза и нагрузки на зуб упадут в два раза ,а люфт, т. е. перещелкивание будет иметь в два раза меньшее значение так как угол поворота из-за люфта уменьшится в два раза. Кпоме того перещелкивание происходит при уравновешивании механизма значит и нагрузки не значительные.
 
Если заменить роторнопоршневыми и роторнолопастными двс поршневые, то тысячи заводов придется закрыть, миллионы безработных хлынут на улицу и не какого либо тупого быдла, а высококлассных специалистов - Вот такой расклад. Такие двс могут выпускать даже мелкие мастерские , а это моторостроительные гиганты позволить себе не могут. Даже я могу изготовить такой двигатель за месяц , двигатель способный быть установленным на автомобиль, благо у меня в гараже пылится ЗАЗ965.
 
На счет широкого применения: я его так же рассматривал в своё  время , только в качестве двигателя внутреннего сгорания не менее 10 вариантов + несколько как Стирллинг, что для моего варианта еще приемлимей, так как плавность хода в нем изначально в два раза выше чем у Вашего , а переменные нагрузки в два раза реже. Так же рассматривал его как компрессор и насос для перекачки жидкостей. Это действительно универсальная машина и вполне в данный момент без особых опасений и ухишрений может применяться  как высокопроизводительный компрессор или нагнетатель для обычных ДВС, Каких бы размеров не были бы шестерни они всё равно будут проще, легче и менее объёмней ,чем на ЁМАмотре. 🙂
 
На счёт новичков - похоже у вас старички появились два реальных человека которые реально занимались вопросами РЛД , так что ....... . У DVZR кто то породил сомнения , вот он и засомневался Надеюсь,что смогу ему помочь и не падать духом , нерешаемых проблем не бывает.!!!
 
сли заменить роторнопоршневыми и роторнолопастными двс поршневые, то тысячи
транспортных средств просто станут. Фирма Мазда, поигравшись с РПД, прекратила в этом месяце производство своих РПД. Вера в чудо хорошее качество. Но чудес в технике не бывает. Разберитесь для начала с теплонапряжённостью того же РЛД.
 
Фирма Мазда, поигравшись с РПД, прекратила в этом месяце производство своих РПД.
Если это так то мир автомобилей стал бедней. Насколько я знаю Мазда - единственная в мире фирма которая серийно выпускала Ванкеля. А как же знаменитая RX-8?





Я всегда восхищался красивыми и простыми решениями японских конструкторов.
 
Если заменить роторнопоршневыми и роторнолопастными двс поршневые, то тысячи заводов придется закрыть, миллионы безработных хлынут на улицу и не какого либо тупого быдла, а высококлассных специалистов - Вот такой расклад. Такие двс могут выпускать даже мелкие мастерские , а это моторостроительные гиганты позволить себе не могут. Даже я могу изготовить такой двигатель за месяц , двигатель способный быть установленным на автомобиль, благо у меня в гараже пылится ЗАЗ965.

Пардон - но это феерическая чушь космического масштаба.
Не спешите продолжать ее нести дальше - через месяц жду ваш раблтоспособный РЛД (ну хотя бы для мопеда) - и тогда принесу  публичные извинения. 🙂
А так, не болтайте ерундой.

На счёт новичков - похоже у вас старички появились два реальных человека которые реально занимались вопросами РЛД , так что ....... . У DVZR кто то породил сомнения , вот он и засомневался Надеюсь,что смогу ему помочь и не падать духом , нерешаемых проблем не бывает.!!! 
Проблемы бывают, и часто - также как и фантазийно-невежественные суждения. 🙂
 


...Меня терзают смутные сомнения. Да для Штатов они прекратили отгрузку и давно, но не для себя любымых, в Японии РПД пользуется высокой популярностью.

Как всегда с Вас ссылка.  И потом, кроме Мазды, фирм выпускающих РПД по всему миру, не менее десятка, ведь не только автомобили на свете есть.

Для 63 Викторовича сообщяю, что вам не помогут никакие диаметры шестерен, их все равно выкрошит.
 
Как всегда с Вас ссылка
Извини Игорь Петрович, недели 2 назад попало это сообщение, естественно не сохранил. Мне оно просто не нужно. Ну а то что маленькие Ванкели продолжают выпускать для БПЛА так это тоже правда.
 
Кто понимает и вникает, тот меня понял. Самое главное я знаю - как , могу помочь заинтересованным. Главное ,что он будет работать , а как заставить его долго работать я не только знаю но и умею. 29 лет назад назад я решил эту проблему , а теперь ваше время. Будут конкретные предложения и мысли - милости просим. А постое,, выкрошатся,, - смешно даже слышать. У этого двигателя ( моего варианта ) только один недостаток - воет как сирена уже на средних оборотах . А так  работает и нечего до сих пор не выкрошелось , хоть и шестерни из 30 ХГСА. Другой под рукой не было , а так бы ШХ15 непомешало бы.
 
Кто понимает... тот меня понял. ... 29 лет назад назад я решил эту проблему. 

Голословно. С равным успехом могу утверждать, что у  меня  для РЛД  вопрос по подшипникам решен, давно и полностью. Нет никаких планетарок, весь преобразователь получился размером с тенисный мячик, площадь опоры скольжения не менее чем у обычного поршневого. И что с того, какая необходимость доказывать: правда это или ложь.
 
Назад
Вверх