Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так вопросы конкретно и заданы, см. выше.4 вопроса, на которые никто так и не ответил.
Цели и задачи!Основная цель - создание опытного образца.Из этого задачи:1) Создать рабочий двигатель, запустить его и снять данные.
Макс, мне известны другие изобретатели, которые изобрели (или может быть повторили давно известное, но забытое) механизм отбора мощности (механизм синхронизации лопастей и выходного вала) или механизм связи лопастей и рабочего вала. Известны и такие, которые просто повторили - изготовили двигатель Кауэртца и он заработал. Известны такие, которые убедились уже в работоспособности и оригинальности (патентноспособности) их механизма на третьем-четвертом опытном образце двигателя. Они хотят убедиться теперь в надежности преобразующего механизма на большой мощности (несколько сотен киловатт). Изготовлен корпус, лопасти, валы и их механизм преобразования. Есть управляющая электроника, насос и форсунка впрыска топлива.Если даже предложенная мной схема синхронизации лопастей неработоспособна, то это никак не значит, что я откажусь от идеи воплощения двигателя в железо. Вопрос работоспособности данной схемы будет ясен только как раз после того, как весь механизм появится в железе. Но мне очень не хочется делать только механизм, потому что половина стоимости это механизм, вторая половина - корпус и лопасти,
Я лично сожалею, что многие одиночки и маленькие группы видят в других конкурентов, а не сообщников в деле РЛ ДВС.
Повторение - мать учения. Это значит не только повторять вновь и вновь свой опыт, но и опыт других людей.В то же время они тратятся на то, что уже сделано у далеких единомышленников...
Игорь Петрович - большой авторитет в двигателестроении, но он отступился от своих патентованных механизмов отбора мощности для Роторно-Лопастных ДВС. Жизнь заставила, видимо, заняться Ванкелевскими ДВС.
Вот именно это и самое ценное в данной работе!По крайней мере Вы получите опыт который затем примените на чем нибудь стоящем. Дерзайте.
Как раз из этой марки стали и будет изготовлен корпус. Именно корпус, а не гильза: впрессовать гильзу в корпус - та еще задача, которая несколько удорожит весь проект. Только с одним литым корпусом двигатель вполне может работать.38х2мюа
Ну, вообще, людей нужно слушать, особенно если они большие специалисты в своей области. Но при этом нужно всегда сохранять своё мнение! 🙂ДА,еще, на счет ерунды никого не слушайте, это беспредметный разговор.
Повторение - мать учения
Естественно корпус и лопасти можно изготовить из литейных алюминиевых сплавов и покрыть их слоем керамики методом микродугового оксидирования.