1) Почему все же тор, а не цилиндр, какая от этого явная польза и преимущество?
Преимуществ тут много: отсутствует боковое трение поршня от стенку цилиндра, сам цилиндр (из двух половинок-чашек) выточить может нормальный токарь, уплотнение от прорыва газов решается гораздо проще и эффективнее, газораспределение по четырёхтактному циклу осуществляется как в двухтактном, окнами. И пр. и пр. и пр.
Самый большой плюс - за счёт плеча крутящий момент на выходящем валу ОГРОМЕН - недаром же механизм связи смотрится вдвое массивнее цилиндрового блока.
В своё время спецы с "Пермских Моторов" высказали своё мнение по аналогичному по схеме двигателю Манжелевского Б.М: "работать реально сможет, но нет пока у нас материалов с такими параметрами, которые могли бы достаточно долго выдерживать ТАКИЕ знакопеременные нагрузки. При современных материалах он должен иметь минимальные мощности от 10.000 л.с. и более..."
3) Уплотнения, как же этот вопрос решили?
Тут-то как раз всё довольно просто можно решить, на уровне лабиринтных уплотнений по дискам, к которым крепятся сосисковидные поршни, и традиционных колец на самих поршнях...
Всё высказанное мною выше основано на изучении реальной конструкции реально существовавшего и работавшего двигателя покойного Б.М. Манжелевского (ещё в 1983 году). А сам двигатель Бориса Михайловича работал в ВНИИ им. Баранова ещё в 1953-1954 году. И протоколы испытаний и гонок в их архивах до сих пор пылятся где-то (если их не сожгли по нашей "совковой" традиции)...
Так что движок этот может работать реально, если удастся решить его основную проблему - надёжность и долговечность механизма связи. :IMHO
Кстати, у движка Манжелевского проблема с охлаждением была лишь потому, что это был макет для кратковременных запусков, чтобы показать принципиальную возможность работы движка такой схемы. А в ВНИИ Баранова его погоняли без остановок более 2,5 часов. А потом "жаловались" Манжелевскому, что движок "стал плохо запускаться". Когда вскрыли цилиндр, оказалось. что по всей длине его "зеркала" была забоина глубиной 2,5 мм!!!
У движка Манжелевского в чугунном исполнении при 18 кг общей массы снимаемая мощность на 1300 об/мин была на уровне 36 - 38 л.с. А при раскрутке до 2000 об/мин могла быть и вдвое больше.
Кстати - минимальные устойчивые обороты выходного вала у него были всего 38 (!!!) об/мин. ;D