Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИХМУже многократно говорилось: нет "взрыва" в ДВС-е(окромя гипотетических детонационных двигателей, которых пока никто вживую не лицезрел)!!! Говорить такое - безграмотно.Что такое взрыв между лопастями?
ИМХУ.
Словоблудие это у Вас, а для представления нагрузки на лопасть/поршень нужно знать/посчитать. Например такой параметр как скорость нарастания давления, а оная напрямую зависит от скорости распространения пламени. От этого зависит как скоро сгорит весь объём смеси, от этого зависит как за это время изменится объём, а следовательно и давление. Вот тогда можно прикидывать нагрузки. Не говоря уже про то, что взрыв, в отличии от горения, порождает ударную волну. Что при этом происходит даже со вполне себе обычными поршнями/шатунами/КВ/етц. можно нагуглить картинок в инете.Это не подход к вопросу, а просто словоблудие. Детонация и взрыв до 600 раз в секунду. Здесь другого нет определения и нечего здесь считать метры в секунду, нужно просто представить нагрузки на лопасти.
А в чем вопрос? Ну представили, и что? В ветке немало рисунков и фото втулок с лопастями, и ни расчет, ни интуиция не показывают никакой черезмерности нагрузок. Лопасть в РЛД работает нисколько не тяжелее поршня в КШД.нужно просто представить нагрузки на лопасти.
Это дело модератора, вообще то... но я тоже за...Может слить всю воду? Бассейн и так переполнен.
Тут вы дико ошибаетесь. Вы именно ну представили. помните сопромат, балка с защемленным концом(или как сломать забор руками)? В КШМ совсем другие нагрузки.А в чем вопрос? Ну представили, и что? В ветке немало рисунков и фото втулок с лопастями, и ни расчет, ни интуиция не показывают никакой черезмерности нагрузок. Лопасть в РЛД работает нисколько не тяжелее поршня в КШД.
Так я не понял? В цилиндре легкий бриз и поршень в роли паруса? А насчет ударной волны, вы слышали работу двигателя без глушителя? и где глушитель у паровоза? Разницу улавливаете? Ударная волна порождает хлопок даже на кончике кнута лихой казакНе говоря уже про то, что взрыв, в отличии от горения, порождает ударную волну.
По сравнению со "взрывом" - да.Так я не понял? В цилиндре легкий бриз и поршень в роли паруса?
Вы б сначала разобрались, что даёт шум выхлопа. Например, узнали бы каково давление/температура газов в начале выпуска(т.н. "стадия предвыпуска") из цилиндра ДВС, глянули бы термодинамику(истечение газа из сосуда через отверстие переменного сечения), помножили это всё на пульсации давления и тогда многие заблуждения отпали бы. А в паровозе применяется т.н. "отсечка" пара, если он конечно не на первой Уаттовской машине собран, да и температурки "несколько" отличаются. А при хлопке кнутом происходит проход его кончиком звукового барьера. 🙂А насчет ударной волны, вы слышали работу двигателя без глушителя? и где глушитель у паровоза? Разницу улавливаете? Ударная волна порождает хлопок даже на кончике кнута лихой казак
Посмотрите на ГБЦ. Материал, толщина, вырезы, силы, схема защемления... И ничего, работает десятилетиями.В КШМ совсем другие нагрузки.
А я о чем, так это и порождает ударную волнуА при хлопке кнутом происходит проход его кончиком звукового барьера.
А Вас я прошу обратить внимание на положение колен вала во время взрыва рабочей смеси и причем здесь ГБЦ. Я вам про забор, а вы мне про кувалду и наковальнюПосмотрите на ГБЦ. Материал, толщина, вырезы, силы, схема защемления... И ничего, работает десятилетиями.В КШМ совсем другие нагрузки.
Изучайте матчасть стрелкового оружия. Рекомендую посмотреть на оружие спецназа.Вы слышали о дозвуковых ружьях и винтовках?
Не проходят газы звуковой барьер во время горения/расширения в цилиндре ДВС! Даже 50 м/сек это всего лишь 180 км/ч. К тому же с повышением температуры скорость звука растёт. Если же скорость распространения пламени приближается или превышает местную скорость звука, то это и есть детонация, а её, при нормальной эксплуатации/проектировании и пр. не происходит.Так вот, что бы поставить точку о взрыве и горении, я разделяю по принципу проходит ли звуковой барьер расширяющиеся газы при воспламенении, порождающаие дополнительные разрушения.
Ошибочное мнение про детонацию. И скорость сгоранию тут ваще ни при чем (она постоянна и зависит лишь от соотношения количества топлива и окислителя и...грязи).[ Если же скорость распространения пламени приближается или превышает местную скорость звука, то это и есть детонация, а
Сие явление именуется калильным зажиганием и к детонации не имеет ни какого отношения. Также источником калильного зажигания могут являться перегретые кромки клапанов или элементарный нагар на стенках камеры сгорания. Так что уточните для себя чем горение отличается от взрыва и детонации. Ваш двигатель "звенел" не от пресловутой детонации, а от раннего воспламенения заряда. К стати, установите момент впрыска на дизеле как можно раньше и он также будет "звенеть". Всё это называется "не своевременностью подвода тепла" и к детонации не имеет никакого отношения.Детонация - это преждевременное воспламенение смеси или самовоспламенения смеси(перегретый цилиндр и раскаленные электроды свечи).
Возможно мы с вами действительно о разном... Ну тогда, поскольку вы начали вопрос, то вам и надлежит более предметно определить предмет дискуссии.Я вам про забор, а вы мне про кувалду и наковальню
Не имел чести/возможности. У меня вообще среднее(хотя ещё советское) образование - 10 классов и коридор. Два "высших неначатых" не в счёт(они ни к ДВСам, ни к авиации не имеют отношения: робототехника и программирование). До всего доходил сам, с помощью некоторых спецов и синяков от них огрёб не слабо(ещё огребаю, да и буду огребать). Так что "ногами" сам бог велел. 😉Только не пинайте ногами в живот, я знаю = Вас учили(но видимо плохо), а я в МАМИ не учился.
Я вообще то Алексей. Фамилия Костенко происходит от имени собственного Константин, ну это так к сведению.Консантином Геннадиевичем
Какой то сложный и расплывчатый термин....однако...[Всё это называется "не своевременностью подвода тепла" и к детонации не имеет никакого отношения.