Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И я лично в 83-м году крутил его за выходной вал ГОЛОЙ РУКОЙ! Никакого клина там не было!
Это выражение шедевр. Что можно сказать: "Блаженны верующие, ибо их есть царствие божие". Подобные супер двигатели делали в Германии в середине 40-х годов прошлого века. Вундер моторы не кому не помогли. Вы просто голову включите и подумайте почему специалисты моторных отделений "Даймлер-Бенц", "Порше", "Фольксваген", "Оппель" бьются над тем как исключить деформацию верхней части гильзы цилиндра от действия затяжки болтов головки блока. Все "бубликовые" двигатели деформирует от усилий затяжки крепежа и неравномерного нагрева. Вспомните А.В. Суворова: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".
Знаете сколько "оврагов" в двигателестроении. Это только у изобретателей-любителей всё легко и просто. Я имею оплаченные патенты, вот только для этого пришлось пахать почти 2 года в лаборатории и на опытном производстве не только в качестве начальника лаборатории но и рабочего. У нас "недооценённых гениев" состав и маленькая тележка. Все хотят с наскока решить, так бывает только в сказке. "Бубликовый двигатель" просто нетехнологичен. Вы что будете в каждой ремонтной мастерской устанавливать 5-ти координатные станки, стоимостью от одного миллиона долляров и выше? Изобретатель должен ещё быть и технологом чтобы понимать во что он встревает. Многие изобретатели похожи на наркоманов. У них рассудочная деятельность блокируется собственным эндорфином который вырабатывает организм как реакцию на завышенное самомнение. В истории техники была масса образцов техники которые не пошли в серийное производство из-за своей низкой технологичности, низкой ремонтопригодности и высокой стоимость. Например супер подлодки, титановые "золотые рыбки", такой техники много.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
работоспособный и ресурсный двигатель такой схемы может существовать лишь там, где мощность его измеряется тысячами лошадей, а рабочие оборота вала его - сотнями (если не десятками!) в минуту.
На конференции в Волгограде, Григорьянц Р.А. предлагал именно такой двигатель вместе с ещё одним изобретателем. Двигатель имел "скромненькие размеры" с 2-х этажный дом и предназначался для судов. Был задан простой вопрос, что он будет делать в море если произойдёт задир небольшого участка рабочей полости. На обычном, поршневом двигателе, ремонт осуществляется силами команды мотористов в море. В случае "бубликового двигателя" придётся ждать буксир или нанимать из папуасов гребцов и идти до ближайшего порта на вёслах. Ещё раз повторяю. Большинство изобретателей смотрят на свою разработку "узко" и не рассматривают всего комплекса проблем связанного с производством и эксплуатацией изделия. Мне повезло в жизни, у меня были хорошие учители в лице Фишбейна Ефима Иосифовича, Всеволода Даниловича Дерибаса и Митрохина Анатолия Михайловича. Они меня научили как правильно, комплексно, подходить к разработке новой техники. При всё уважении к Манжелевскому, он просто оказался в плену у своей идеи и не смог критически оценить все риски и трудности связанные с производством и эксплуатацией "бубликового мотора".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
.... он просто оказался в плену у своей идеи и не смог критически оценить все риски и трудности связанные с производством и эксплуатацией "мотора"...
Весьма верное замечание, свойственное многим из нас - участникам форума двигателей для авиации и не только.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD

L270767

Я люблю строить самолеты!
Нашел у себя рисунок от 2014 г. Двухвальный бесшатунный. Кривошипы валов соединены штоком, на которые насажен(ы) поршни. Если 2 штока в противофазе, то ДВС м.б. уравновешенным. Валы д.б. синхронизированы цепью, шестернями или третьим валом.
 

Вложения

  • 1,9 КБ Просмотры: 155

PAN

Я люблю строить самолеты!
Роторнолопастной двигатель с расчетной мощностью 100 л.с., диаметром корпуса 300 (масса 30 кг) с отечественными мембранным карбюратором Буран и зажиганием М-149 .

фото 4 РЛ ДВС...jpg


фото 4 РЛ ДВС..jpg
 
Уже такой делали. Изобретатель даже посылал материалы по данному двигателю в отдел изобретательства МО. Двигатель изготовлен в металле, защищён патентом, вот только нормально не работает, конструкция да и сама применённая схема этого не позволяет. Откуда я это знаю? Просто, по просьбе изобретателя, писал информационные письма в соответствующие инстанции от имени автора патентов. Было это уже лет 8 назад.
 
Вверх