Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать...
http://www.rotor-motor.ru/page05.htm вот с ними вступайте...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать...
http://www.rotor-motor.ru/page05.htm вот с ними вступайте...
;D ;D ;D Пусть уж лучше он вступает в дискуссии с Гостевым, Бениовичем, Апазиди. Ну с Акатовым на худой конец. К Фройде даже не направляю ;D ;D ;DМожет подскажете, какие именно книжки мне прочитать перед полемикой с Вами? Ну что б во всеоружии, так сказать...
http://www.rotor-motor.ru/page05.htm вот с ними вступайте...
Это Исаев Игорь Юрьевич из Краснодара, решил переключиться с двигателей Тверского на Ванкель. Из куска дюраля тоже, много не наточишь.
... Сразу видно, что человек, писавший её, теоретическую механику не изучал.
...ну что может возразить человек с просроченным паспортом..." - мне факт личного знакомства с автором ничего не говорит о предмете.
Это всё очень хорошо, конечно же. Но есть один нюанс... Достоверность информации, которую они публикуют... Ибо их читают и принимают на веру менее подкованные "специалисты".Да, вы отчасти правы, но у человека есть творческий потенциал, и он его реализует, пишет книги к примеру в определенной области, обладает глубокими знаниями в истории религии, естествознании. "Железо" это хобби, как и у большинства из здесь присутствующих. Это не повод для оскорблений. Хотя для следующего субъекта оскорблять оппонента, это "призвание".
... Но есть один нюанс... Достоверность информации, которую они публикуют... Ибо их читают и принимают на веру менее подкованные "специалисты".
А что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать? И в чём тут технологичность под ЧПУ малой серией, если главное это литьё и гальваника со шлифовкой?Вот эти британские ванкели интересны, свежие идеи. И технологичный под ЧПУ малой серией
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eyWm4MafVc4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GuaTroo2xUo[/media]
свежее это видимо стена мониторов ипанутого размера. хотя и этот метод разведения лохов весьма не свеж. может прическа у актеров какая то по последней моде? или еще один вид сексуальной ориентации нам показали а мы не увидели. понятно что антикварные железяки это антураж...а в чем идея тоже не пойму. тема сисек очевидно не раскрыта...А что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать? И в чём тут технологичность под ЧПУ малой серией, если главное это литьё и гальваника со шлифовкой?
Или свежее это турбина от субару? У меня с такой турбиной мотор Оки 180лс отдаёт
что здесь свежего, позвольте полюбопытствовать
Лет 35 назад в Тольятти строился Ванкель для СЛА. Мой товарищ летал с таким движком. Говорят еще можно в Самарской обл. сыскать это чудо.
А что здесь свежего...
Английский вариант интересен тем, что на всём предприятии работают всего несколько человек, они используют безотходные современные технологии прототипирования, т.е основные детали выращивают на 3D принтерах. По расходу топлива, он не так и мал, порядка 350-305 грамм на кВт, так по крайней мере заявляют производители. Скорее всего больше.
Аналогичные двигатели (с воздушным охлаждением) выпускали в СССР, во ВНИИМОТОПРОМЕ, малыми сериями, но им не давали развернуться, в итоге имеем то, что имеем. :-X
нефига. примерно в 95году на Забавном перелете по Золотому кольцу летело 2 дельталета с самарским РПД. я там был. насколько я помню долетели.Этот двигатель был изготовлен в единственном экземпляре (односекционный на 50 л.с), из Самары он переехал вместе с автором (Новиков Л.Н.) в Барнаул, а спустя много лет "телепортировался" в Москву, где был "передан" Филькенбергу Л.А. в ЦИАМ.
нефига. ...
да, это были односекционники. дядьки которые на них летели говорили что это половина автомобильного- "для КГБ". при чем они были с ручным(!!!!) стартером от бурана и заводились как в поговорке- хорошо, но долго. но летели нормально.кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока"
Двигатель как на фото у меня есть, только радиальный (на фото торцевой) мдель 1188 (на фото 1187). Есть ещё от "Оки" это 1185, там немного другая компоновка. Это типа уже предсерийные двигатели (изготавливались десятками штук). Есть у меня ещё 1182, вот это экспериментальный, для отработки размерности, для испытаний был сделан под установку в ВАЗ классику (колокол для него соответствующий есть). Все двигатели у меня новые. 😉Со слов Автора, для СЛА был сделан всего один полномасштабный авиационный экземпляр. Но мне тоже, как и вам кажется, что скорее всего были какие то промежуточные, в том числе и демонстрационные варианты (приложение 1), кроме того, односекционные моторы также выпускались и для автомобиля "Ока", и кто знает, у кого они были в руках.
Абракадабру читать смешно, правда. Можете на русском инженерном языке изложить суть? А вообще поизучайте сначала то что было сделано в этой области несколько десятков лет назад, потом о новизне говорить будете ;DНу хотя бы