Роторно-винтовой двигатель

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
И еще, я знаю как сделать ваш проект высококонкурентным, и востребованным, но это был бы для вас слишком хороший подарок.
В подарках не нуждаюсь. Спасибо.
Я знаю, но не скажу..... Это не деловой разговор.
Проект нуждается в поддержке. Если есть что предложить по делу, то в личке предлагайте. Я собираю команду из людей способных думать и делать. Всё остальное болтовня в женской курилке. Извините.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы меня не поняли... если думаете что я намекаю на то чтобы поучаствовать с вами в одном проекте, набивая тем самым себе цену, вовсе нет, просто не хочу вам ничего подсказывать ... с вами невозможно работать в одной команде, без обид. Кроме того, у вас нет базовых знаний по теме, а учить вас "арифметике" не входит в мои планы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Пустой разговор.
Именно, просто хочется всплакнуть... года три назад в моей практике был один эпизод. "Нами", был разработан прогрессивный проект по сжижению газа-метана в жидкость-метан, что ни на есть с минимальными затратами. Для справки, чтобы получить 1 кг. жидкого метана со среднемагистральной трубы входящей в городскую черту с давлением 0.4-0.6 МПа, современные технологии на 1 кг. готового продукта тратят 1 кВт электроэнергии (так при мощности газозаправочной станции рассчитанной на 2 тонны жидкого метана в час требуется "река" из электричества идущая на заправку, что-то около 2 МВт электроэнергии). Не слабо. Новые разработки предполагают потребление 0.7 кВт на 1 кг. метана, а совсем супер-пупер, до 0.5 кг. Мы предложили технологию под 0.3 кВт на 1 кг. жидкого метана, с последующим снижением зависимости от электроэнергии до "нуля". Ну потыркались мы в региональные заведения "Газпрома", ответ везде один, никаких договорных обязательств, устраивайтесь к нам на работу, на зарплату, а мы будем вас "возглавлять". И в конце концов, один "товарисч" будучи по этому направлению формально директором, решил пойти ва-Банк, написал письмо Лукашенко, так мол и так, давайте внедрять новую технологию в Белоруссии. Тот недолго думая собрал своих министров-полукапиталистов, и пригласил "нашего" директора к себе на совещание, а у того образование два класса и коридор, и чтобы не быть посрамленным он взял с собой специалиста по газу, тот выступил. Далее всё по "заранее прописанному" сценарию, с них спросили подробности проекта, запрос направили ко мне, я дал достаточно подробное описание. Этого показалось мало, запросили еще, на что им было сказано, что раскрывать всю технологию мы не будем.... . Ну получили бы мы финансирование, в чём я очень сомневаюсь, так наш директор то "двоечник", и ещё и себе на уме, и какой смысл в продолжении.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ну так в чем дело то, ищите деньги , делайте и продавайте готовые изделия, и никакой технологии раскрывать не надо
Проблем нет, я и так веду достаточно много проектов; одним больше, одним меньше - без разницы, разговор о другом, зачем себе на шею сажать неизвестно кого.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Откуда
Владимир
зачем себе на шею сажать неизвестно кого.
вот и газпром с лукашенко такого же мнения- если встать на их сторону- пришли ребята у нас есть проект и может макет- дайте нам сто мильеноф мы вам промышленное изделие сделаем а потом вы нам всю жизнь за него платить будете, а если дадут то ведь потом не факт что сразу получится и еще может потребуется не 100 а 200 и не раз
я бы тоже не дал
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
вот и газпром с лукашенко... я бы тоже не дал
Вы не правы, нам предлагали 200 миллионов, мы отказались. Себе дороже. И потом, вы только о деньгах, а я про то, что у всех разные цели, как только достигаешь результата, или добираешься до денег, так тут-же неизвестно откуда всплывает большое количество "сподвижников", требующих свою долю.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Вы не правы, нам предлагали 200 миллионов, мы отказались. Себе дороже. И потом, вы только о деньгах, а я про то, что у всех разные цели, как только достигаешь результата, или добираешься до денег, так тут-же неизвестно откуда всплывает большое количество "сподвижников", требующих свою долю.
Тогда зачем вы к ним вообще ходили??? С какой целью? Внедрить изделие? Так промышленного образца пока не было, как я понял. За деньгами? Так они давали, а вы не взяли.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Тогда зачем вы к ним вообще ходили???
Если рубашка стоит тысячу рублей, а вам за нее предлагают сто, вы ее продадите ? А еще куча посредников.

Давайте оставим эту тему, я уже жалею что начал рассказывать, лучше закончим о метане. Рассказываю, почему к примеру в нашей стране нет нужного количества заправочных станций на этом газе, хотя про этому поводу было постановление правительства, в частности о том что 40% муниципального транспорта к 2020 году и еже с ним, необходимо перевести на газ-метан. И что, как нет обещанного количества метановых заправок и автомобилей к ним, так и нет. Нечто подобное было заявлено и о том, чтобы везде и повсеместно нужно внедрять жидкостные заправочные комплексы на метане (АГНКС). В чём суть проблемы, а она в цене на газ. По закону, газ должен стоить не более 50% от стоимости бензина, т.е. верхний предел цены известен. Цены разумеется гуляют. Вот начинаем считать: газ в трубе скажем 5 руб. за куб, на электричество при сжатии куба до 300 бар тратится еще на 5 руб., далее идет амортизация на оборудование, на обслуживание, включаем стоимость покупки заправочного комплекса и так далее, в итоге цена на производство газа выше его продажной стоимости, т.е. экономически продавать его нерентабельно, спасает в какой-то мере дотации от государства. Самое дешевое сжижение метана может производиться по месту его добычи, на месторождении, где давление газа в скважине порядка 50-60 бар (цифры не точные), так некоторые производители и делают, но технологии по месту у них всё равно устаревшие.
А по нашей технологии, чтобы получить сжиженный метан без всякого электричества, достаточно подать давление 20-22 бара в установку (при 5 барах, как я ранее писал требуется 0.3 кВт на 1 кг.). Такое давление поддерживается в газопроводах, которые идут между городами, а при входе в любой город давление в магистралях снижается до 5 бар. Возвращаясь к заправкам, пока цена на ожижение газа не упадет ниже его себестоимости, никаких заправок, при любом количестве постановлений не будет.
 
Откуда
Владимир
давление поддерживается в газопроводах
помнится в прошлом веке много писали и даже вроде внедрили где то как раз то о чем вы говорите
предлагалось при переходе от сетей высокого давления к среднему и так далее использовать для понижения давления не дросселирование газа а ставить турбину и получать иликтричество и холод
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вообще тема ветки о другом. Просьба не захламлять тему.
Согласен ... в вашей установке турбокомпрессор стоит почти вертикально, его упорные подшипники не рассчитаны на вертикальную ориентацию, Максимальный угол наклона вала рекомендуется не превышать более 15 градусов.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Согласен ... в вашей установке турбокомпрессор стоит почти вертикально, его упорные подшипники не рассчитаны на вертикальную ориентацию, Максимальный угол наклона вала рекомендуется не превышать более 15 градусов.
В том турбокомпрессоре переделан подшипниковый узел. Он может работать в любом положении. Турбокомпрессор ранее стоял под наклоном. Теперь же оба турбокомпрессора будут стоять горизонтально.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
помнится в прошлом веке много писали и даже вроде внедрили где то как раз то о чем вы говорите
предлагалось при переходе от сетей высокого давления к среднему и так далее использовать для понижения давления не дросселирование газа а ставить турбину и получать иликтричество и холод
Так и делается, уже широко внедрено.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
KV531
а в камере сгорания у вас какая температура и давление
Давление 96 бар, температура 2800 град. С. Это без промежуточного охладителя наддувочного воздуха. С интеркулером будет 2400. Но это расчетные. Если учесть что охлаждающая вода на себя заберет часть тепла, то температура будет ниже. Какая именно посчитать я не могу.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Давление 96 бар, температура 2800 град. С. Это без промежуточного охладителя наддувочного воздуха. С интеркулером будет 2400. Но это расчетные. Если учесть что охлаждающая вода на себя заберет часть тепла, то температура будет ниже. Какая именно посчитать я не могу.
Да вы, мягко будет сказано, перегибаете. И по теории, и тем более по практике такие цыфири не могут быть получены. Ваша методика расчета неверна.
 
Вверх