Роторно-винтовой двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
К генерации указанное тепло не имеет никакого отопления. Все вместе это называется "регенерационный цикл". Никакого малого веса в этой установке не наблюдается, если посмотреть на таблицу, на 15 кВт приходится вес порядка 578 кг. - просто "пушинка".
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Выкладываю фото первого варианта двигателя. Степень повышения давления расчетная 8. Фактическая при запусках 10. Система запуска: электростартер + сжатый воздух. Топливо метан, пропан, бензин. Обороты малого газа 7500 об/мин. Охлаждение: впрыск воды в компрессор через форсунки.

10.jpg


11.jpg


7.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Переделал насосную часть. Подача воды в компрессор насосом НШ50, топливный насос высокого давления НШ10. Насосы адаптированы под работу на маловязкой жидкости.

IMG-99e2eef391f7f203d37d68a7604c8c01-V.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Редуктор планетарный с коробки автомат какой то БМВ мощностью 600 л.с. Корпус редуктора резал из сплава Д16 на обрабатывающем центре по 3Д модели. Конструкция упрощенная для предварительных стендовых испытаний.

16.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Поставил нормальный карбюратор и электронную систему зажигания на пускач. Так же пришлось убрать упругую муфту и поставить центробежную, потому что двухтактник под нагрузкой не запускался. Стартер на пускач поставил от какой то тоеты на 1 кВт. После этого пускач стал легко заводиться и разгонять ротор. Охлаждение - электропомпа.

IMG-20200717-WA0002.jpeg


IMG-20200717-WA0000.jpeg


IMG_20200717_183623.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Камеру сгорания переделал на водяное охлаждение. Ни одна фотка не загрузилась. Поставил гидроциклон перед турбиной для отбора охлаждающей воды обратно в систему. Гидроциклон придется переделать

IMG_20200813_173841.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Награда на форуме Армия 2020 от ГУНИДа минобороны РФ за самый инновационный проект. Разработка попала на стол к министру обороны. От туда приходили люди. По двигателю дали положительное заключение двигателисты с Военно- морской академии (Питер) капитан 1 ранга дизелист и капитан 1 ранга газотурбинист. Так же бронетанковый 38 нии.

IMG_20200823_134417.jpg


IMG_20200823_134218.jpg


IMG-59546b441368452215a70ddf6677e3ac-V.jpg


IMG-cfdfb26d01e8f565a0236933afb1f06f-V.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Сейчас двигатель имеет другую расширительную машину. Степень повышения давления 16. В данное время потихоньку продолжаю изучать это изделие. Средств крайне мало, поэтому дело идет медленно. Наддув буду делать двухступенчатый.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Забыл уточнить, указанная степень повышения давления касается только винтовой машины. С турбонаддувом естественно будет выше.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И чего это вы сюда опять пожаловали, от меня положительного решения точно не получите. Как и ранее, так и сейчас считаю вашу работу совершенно бессмысленной, денег потрачено много, а результат будет нулевой, в точности как и у Прохорова с его ё-мобилем. А ваши эксперты просто не владеют данным вопросом. Единственное что мне понравилось, это встроенный в пусковую схему (а скорее на себе всё и тянущий) 30 сильный лодочный мотор Вихрь.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И как довесок к теме, представляю схему, аналогичную вашей, но конструктивно по иному исполненной (см. приложение), и она будет точно работоспособнее, единственный минус, что за ней стоит только теоретик.

5.jpg
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
И чего это вы сюда опять пожаловали, от меня положительного решения точно не получите. Как и ранее, так и сейчас считаю вашу работу совершенно бессмысленной, денег потрачено много, а результат будет нулевой, в точности как и у Прохорова с его ё-мобилем. А ваши эксперты просто не владеют данным вопросом. Единственное что мне понравилось, это встроенный в пусковую схему (а скорее на себе всё и тянущий) 30 сильный лодочный мотор Вихрь.
Любая работа имеет смысл. Как жаль что не могу получить вашего благословения. Вообще то я пожаловал на свою ветку. Я делюсь с людьми своей работой. Удивлен что после долгого моего отсутсвия здесь развели такой срач, причем вы. Как и ранее, так и сейчас не имею желания лично с вами общаться. Мнение ваше тоже не интересно. Будьте любезны соблюдать правила форума и вести себя прилично, так же потрудитесь не оскорблять меня и людей.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А кто вас оскорблял, и когда, я вам с самого начала говорил в каком направлении нужно двигаться, без всякой задней мысли, вы меня послали. А теперь опять высказываю свое личное мнение, которое подкреплено большим опытом работы, и по вашим винтам тоже. Так сложилось, что сам в данное время строю криогенную станцию, в основе которой лежат компрессорные винтовые модули, и наверное знаю какие там проблемы. А ваша упёртость не замечать очевидные вещи меня просто поражает. Еще и оскорбляетесь, будто я вам плохого желаю.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Есть машины в которых нет проблем? Поршневик с высокой степенью форсирования это одна большая проблема. Про гтд вообще молчу - это очень сложное, дорогостоящее и неэффективное устройство до номинала. Ванкель - проблемный. Роторно- лопастной проблемный. Роторно- пластинчатый проблемный. Бесшатунный ничем не лучше шатунного. А роторно-винтовая машина хоть и с нюансами своими, но на мой взгляд может показать себя хорошо при определенных решениях. Практика покажет есть ли там перспектива.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Разве кто-то против, уточняю, с такой оценкой соглашусь.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И еще, я знаю как сделать ваш проект высококонкурентным, и востребованным, но это был бы для вас слишком хороший подарок.
 
Вверх