Роторные двигатели - идеи и критика.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эта тонкая книжица для меня ценна из-за иллюстрации с фазами работы двигателя Колетти.
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
 
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
А я соглашусь. Двигатель Курочкина нерабочий по многим признакам. Статор движется относительно ротора орбитально, а синхронизирующих валов нет, как у Сарича или у Ружицкого
]
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Такой двигатель неработоспособен уже из-за пластинчатых заслонок (как и двигатель Курочкина).
Он крутится, только недолго и мощности не дает. Высокая окружная скорость уплотнений приводит к большим потерям на трение и износу.
Инвестор, который финансировал нас в середине 1990 х годов, до нас финансировал Курочкина. Ничего хорошего там не получили...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я соглашусь. Двигатель Курочкина нерабочий по многим признакам. Статор движется относительно ротора планетарно, а синхронизирующих валов нет, как у Сарича или у Ружицкого
]
Сайрич тоже свой РЛД не довел по мехпотерям. Но он крутился...
 
Все проще уменьшаете картинку через любой редактор

Посмотреть вложение 541671
Уменьшил наполовину с 11,1МБ до 4,07МБ. Всё равно не грузится. Файл не ЗАЩИЩЁН. Архив с фотками не грузится. В Файловом архиве форума есть файлы и по 80 МБ. Может быть статус новичка не разрешает?

Screenshot_3.jpg
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У вас формат файла не в том редакторе, откройте его в Pointe и сохраните в формате ipg. Большие по объему файлы здесь не грузятся.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Это аналог машины паровой Тверского Н.Н. 1886 года
Только адаптированная под ДВС. Такой мотор с похожей системой уплотнений
пытался сделать Исаев. Было три попытки и три макета.
Все неудачные. Система уплотнений она только на рисунках хорошо работает.
А на практике реализовать уплотнения чрезвычайно трудная задача.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Это аналог машины паровой Тверского Н.Н. 1886 года
Только адаптированная под ДВС. Такой мотор с похожей системой уплотнений
пытался сделать Исаев. Было три попытки и три макета.
Все неудачные. Система уплотнений она только на рисунках хорошо работает.
А на практике реализовать уплотнения чрезвычайно трудная задача.
Согласен. В сети можно найти множество бесполезных патентов и у нас и за бугром. Сопрягающиеся цилиндры это врожденная болезнь конструкции Бейлина. Но не все так однозначно. При определенном анализе этой конструкции может родиться нечто полезное
 
По моему, ближайшее будущее за электричками, но и для ДВС найдётся применение. Надо верить в себя, а что придет на смену поршневым, волновым, эпи и гипотрохоидным схемам ... время покажет
 
То, что написал в предыдущем посте относится к малой авиации ну и прочим транспорт ным средствам малой мощности, условно до 300 л с
 
Вверх