Роторные двигатели - идеи и критика.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
а как с помощью двухступенчатого сжатия были получены цифры 165 г/ л.с.?
"... в 1972 году. мощность силовой установки составила 350 л.с. при 4500 об.мин. Минимальный расход топлива приходился на 2500-3000 об. мин. и составлял 220 г/кВт (161 г / л.с.)"

i0136rp.jpg


i0256rp.jpg

Если так разобраться, можно было бы не строить двухэтажную конструкцию, а отстроить рабочий процесс в четырехсекционном варианте под две пары роторов .
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...отказались от этого мотора,
Дело не в ресурсе, а в экономике, спецы посчитали что нет смысла менять "шило на мыло" (поршень на ротор), и так всех все устраивает. Если следовать современным тенденциям, то сегодня и первая ступень в виде РПД не нужна, достаточно поставить в качестве дополнения одно-двухступенчатый турбокомпрессор, и дизель сам по себе выходит. А еще лучше вмонтировать РПД в систему "Гипербар" расход топлива уменьшится подозреваю, кратно :cool:
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Роторами увлекаются, обычно те, кто не понимает что дают компрессионные кольца...
Мне казалось что роторами увлекаются те кто знает что означает понятие "время-сечение", а главное знает как это понятие использовать в мирных целях
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
кто знает что означает понятие "время-сечение",
Вот, вот! Что с кольцами, что с апексами, зная как получить максимальное "время-сечение", можно получить очень приличные результаты.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот, вот! Что с кольцами, что с апексами, зная как получить максимальное "время-сечение", можно получить очень приличные результаты.
Главное знать правильный рецепт их смешивания, а нынче мало кто в теме, поэтому на зеркало и сетуют
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Роторами увлекаются, обычно те, кто не понимает что дают компрессионные кольца...
Главное знать правильный рецепт их смешивания, а нынче мало кто в теме, поэтому на зеркало и сетуют
"И как его понять, ведь мы нет так и плохи"
 
Критичное место в таком двигателе - это уплотнение между самими роторами, учитывая теплонагруженность и термо зависимое изменение расстояния между их осями.



Увы! Идея оказалась абсолютно абсурдна.
Во-первых, взгляните на эту композицию из конических шестерен, Вы предлагаете сделать именно это. Просто в моих роторах мало зубьев, но они так же взаимодействуют, и должны очень точно подходить друг к другу.
Во-вторых, речь идет о ДВС, а значит нужны уплотнения. Нельзя, чтобы торцы роторов двигались относительно друг друга и относительно корпуса. Как их уплотнять в таких случаях? Есть и еще одна причина, по которой нельзя этого делать.
Ну и в третьих, как быть с картером? Его тоже делать с конусом?

Посмотреть вложение 524862
Вы станки приобрели мотор делать с нуля? Бу Фрезер и бу токарные возьмите. Чтобы по 3.5 тонн каждый весел. Я собираюсь Фрезер брать пока что. Правда до моторов чтобы делать не дойдёт. Куплю и все в сборе. Роторный даже может для интереса. Старенький тысяч за 200 можно наверно найти от мазды 7
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы станки приобрели мотор делать с нуля? Бу Фрезер и бу токарные возьмите. Чтобы по 3.5 тонн каждый весел. Я собираюсь Фрезер брать пока что. Правда до моторов чтобы делать не дойдёт. Куплю и все в сборе. Роторный даже может для интереса. Старенький тысяч за 200 можно наверно найти от мазды 7
От Мазды можно и за 65 купить, а за 200 и машину к нему. :cool:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну вот цена мотора сегодняшняя
Места знать надо... Двигатель Mazda Rx-8 SE3P 13B 2005 472174 (б/у) (megabaks.ru)
...
недавно купил во Владике в полной комплектации с маховиком с проводкой, компьютером-блоком управления и иммобилайзером в придачу и с ключом к нему. В общем абсолютно всё кроме стартера, цена двигателя на машину RX-8 - 65 тысяч. Цены колеблются примерно от 60 до 100. Кроме этого сюда надо внести доставку ДВС до станции, его упаковку, плюс железная дорога до Питера почти месяц пути а потом транспортной компанией еще до гаража... и всё это за 7.500 итого 72.500. Плюс полный комплект документов с растаможкой. К сказанному могу только добавить следующее, что-что, а логистика у нас на высоте. Я так думаю, запасной мотор никогда лишним не бывает. Покупаете если есть желание все резинки, апексы, и делаете то что и другие.

Так что "вашему" Сереге плазменный привет :cool:
 
Последнее редактирование:
Места знать надо... Двигатель Mazda Rx-8 SE3P 13B 2005 472174 (б/у) (megabaks.ru)
...
недавно купил во Владике в полной комплектации с маховиком с проводкой, компьютером-блоком управления и иммобилайзером в придачу и с ключом к нему. В общем абсолютно всё кроме стартера, цена двигателя на машину RX-8 - 65 тысяч. Цены колеблются примерно от 60 до 100. Кроме этого сюда надо внести доставку ДВС до станции, его упаковку, плюс железная дорога до Питера почти месяц пути а потом транспортной компанией еще до гаража... и всё это за 7.500 итого 72.500. Плюс полный комплект документов с растаможкой. К сказанному могу только добавить следующее, что-что, а логистика у нас на высоте. Я так думаю, запасной мотор никогда лишним не бывает. Покупаете если есть желание все резинки, апексы, и делаете то что и другие.

Так что "вашему" Сереге плазменный привет :cool:
Спасибо. Понял. Буду знать. А где брали во Владивостоке? А с гарантией как будете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Спасибо. Понял. Буду знать. А где брали во Владивостоке? А с гарантией как будете?
Гарантии вам никто не даст, в том числе и тот "ваш" Сергей с ребилдом. Дальше нужно действовать по обстоятельствам. По мне так делаете разборку и всё заново перетряхиваете. Статоры я отдаю к примеру в Краснодар, там их восстанавливают - сошлифовывают старое покрытие, наносят гальваникой новое, и шлифуют в размер, тоже и с остальным. Места короче знать надо.
 
Гарантии вам никто не даст, в том числе и тот "ваш" Сергей с ребилдом. Дальше нужно действовать по обстоятельствам. По мне так делаете разборку и всё заново перетряхиваете. Статоры я отдаю к примеру в Краснодар, там их восстанавливают - сошлифовывают старое покрытие, наносят гальваникой новое, и шлифуют в размер, тоже и с остальным. Места короче знать надо.
Я считаю что русскому Ивану не нужно лезть в японский мотор. Тем более такой. Наверно хорошо вам ремонт делают но я бы переплатил но купил бы в отличном состоянии чтобы не лезть туда грязь не накидывать.
Это моё мнение и оно скорее всего ошибочно. А где во Владике берете? Я с Красноярска возил людям ставить там две недели гарантии были стабильно. Сейчас не хотят гарантии давать но решаемо всё равно на пару дней дают чтобы понять бракованный нет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В моторы лезут не Иваны, а редибилды всех национальностей, правильнее будет чтобы ремонтом занимались специалисты, и те кто тяготеет к технике, пускай учатся. И что вам эти две недели "гарантии" погоду сделают, мотор надо сначала поставить, завести, потом опять снять, отправить обратно, а если ещё и экспертизу проводить, то вообще придете к выводу что лучше ничего не покупать с рук. Руки нужны только для переборки, и чтобы мозги могли ими нормально управлять а не заднее место, тогда всё будет.
Где беру ?! где есть моторы там и беру, интернет для чего придумали, для нас с вами. Если вы занимаетесь перепродажей, то я вам не советчик.
 
Фигню не пишите, если не знаете. Авторское свидетельство на 2-х контурные ГТД получил именно профессиональный моторист Стечкин.
22 апреля 1941 года в Госпатент СССР поступила заявка на изобретение ТРДД. Автор Люлька Архип Михайлович.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
22 апреля 1941 года в Госпатент СССР поступила заявка на изобретение ТРДД
Вы одно с другим не путайте. Предложил и теоретически обосновал Стечкин, а вот разработал конструкцию, на основе работ Стечкина, именно Люлька. Стечкин и Люлька были очень даже знакомы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Вверх