Про возможности увеличения СР в "классических" поршневиках мы уже неоднократно говорили
Еще раз насчет цикла Миллера в поршневом. Если допустим берем половинное наполнение, то получаем целый такт в холостую (пол такта наполнение, далее пол такта заполняем тем, что последующие пол такта будем выкидывать, при этом усложняя газообмен). И еще падает литровая мощность.
А у нас чистый Аткинсон. Если высокая СС (и связанное с этим повышение КПД) и наш проект напрягает, то продолженное расширение любых значений достигается до смешного просто.
А оптимальная степень расширения пока мною расчитаная-25 (ну до 28). При СС-14. Другими словами рабочая полостьпочти в два раза больше компрессионной.
Впрыск воды конечно интересен, мне тоже, но на самом деле это костыли
И как следствие простоты достижения любых значений расширения, почему бы не иметь такое, которое в момент когда из углеводородного топлива выдавили все ( в этот момент в поршне происходит выпуск), не осуществить впрыск парообразующей жидкости?
Отберем тепло от стенок (охлаждение изнутри), полностью используем горячие газы в парообразовании, и нет лишних тактов как у Крауэра.
И в чем сложность?
И отобрать у тепловых потерь 40% и превратить вработу я думаю возможно. А это до 20% КПД.
А то что стоимость заправки водички приближается к стоимости заправки бензином. Так это уже другая история.
Необязательно дисцилят, можно и осадочки собирать.